Утренник для старшей и подготовительной группы «С днем рожденья, детский сад!»
Зал празднично украшен. Под музыку «Французский вальс» дети старшей и подготовительной групп входят в зал с шарфиками в руках и стают врассыпную и танцуют.
Заведующая.Что за новость? Что за дата?
Взбудоражен коллектив.
Детский садик – вот виновник!
Детский садик – в объектив.
Знаем, нынче день особый,
Сердцу стало веселей
Знаем, это детский садик
Отмечает юбилей.
Посмотрите, сколько света,
И улыбок и людей.
Тут, конечно нет секрета –
Просто нынче юбилей.
Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет,
Надежд вам счастливых,
Большого признания
И новых находок, и новых побед.
1-ый ребенок. Солнце луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»
2-ой ребенок. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3-ий ребенок. В мороз и слякоть, в летний зной
Спешим мы в детский сад родной.
Здесь добрые у всех глаза,
Здесь дети верят в чудеса.
4-ый ребенок. Принимает детский сад
Поздравленья.
С юбилеем тебя! С днём рожденья!
5-ый ребенок. С юбилеем поздравляем
Наш любимый детский сад.
И концерт мы начинаем
С поздравленья дошколят.
6-ой ребенок. Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал.
Чтобы все мы улыбались,
И никто здесь не скучал.
7-ой ребенок. Чтобы ярким, чистым, светлым
Был здесь каждый день и час.
Чтоб обиды незаметно
Уходили бы от нас.
8-ой ребенок. Много разных здесь игрушек,
Любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек…
Даже и не сосчитать!
9-ый ребенок. Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем,
Любим петь и танцевать.
Дети старшей и подготовительной групп исполняют песню «Светлый дом» (музыка Т. Попатенко, слова А. Кузнецовой).
10-ый ребенок. Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
11-ый ребенок. Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
12-ый ребенок. Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
13-ый ребенок. И не зря нам сейчас
Весело с друзьями,
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
14-ый ребенок. Почему и отчего
Солнце луч так ярок?
Цветов разные букеты
Мы несем в подарок.
15-ый ребенок. Закружились они
В музыке весенней.
Нынче в садике у нас
Праздник – день рожденья!
Дети подготовительной группы исполняют музыкально-ритмическую композицию «Волшебный цветок» (музыка Ю. Чичкова из сборника А.И. Буренина «Ритмическая мозаика» стр. 79).
Дети старшей группы исполняют сценку:
1-ый ребенок. В переулке есть домок.
Прямо терем-теремок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
2-ой ребенок. Может, мышка-норушка?
1-ый ребенок. Нет.
2-ой ребенок. Ну, лягушка-квакушка?
1-ый ребенок. Нет.
2-ой ребенок. Значит, зайка-трусишка?
1-ый ребенок. Нет.
2-ой ребенок. Ну, лисичка-сестричка?
1-ый ребенок. Нет.
В теремочке-то кроватки стоят.
На кроватках ребятки спят.
Подымаются ранехонько,
Умываются белехонько.
За столами тихонько сидят,
На еду не глядят, а едят.
Дети старшей и подготовительной групп, стоя врассыпную по залу исполняют «Песенку про манную кашу» (музыка и слова Л. Абелян).
В центр выбегают девочки подготовительной группы в костюмах поварят.
1-ый ребенок. Я готовлю детям плюшки.
2-ой ребенок. Я – превкусные ватрушки.
3-ий ребенок. Я – румяный кренделек.
4-ой ребенок. Я – с начинкой пирожок.
От моих коврижек
Пальчики оближешь!
Дети подготовительной группы исполняют танец «Ребята-поварята» (слова, музыка и композиция движений М. Картушиной из сборника «Колокольчик» №28 2003г.стр. 21).
1-ый ребенок. Мы пришли в детский сад
Там игрушки стоят:
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
2-ой ребенок. В этом доме все для нас:
Сказка, песня и рассказ
Шумный пляс, тихий час -
В этом доме все для нас!
3-ий ребенок. Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу - поскачу
На игрушечном коне!
4-ый ребенок. Сколько здесь игрушек есть,
Кукол всех не перечесть!
Все – подружки, все – друзья,
Им скучать никак нельзя!
5-ый ребенок. Сегодня в гости к нам пришли
Веселые игрушки,
Забавные, смешные
Игрушки заводные.
Дети старшей группы исполняют танец кукол «Вудэли Атча» (Т.Э. Тютюнникова «Танцевальный марафон»).
Звучит веселая музыка. В зал входит клоун и здоровается с детьми и гостями.
Клоун. Я, ребята, к вам на праздник
Так спешил, так бежал.
Попрошу я извиненья,
Что немного опоздал
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья всем,
И большим и малышам!
Эту сумочку купил,
В неё подарок положил.
Здесь музыкальные загадки,
Отгадайте-ка, ребятки.
Клоун звенит бубном внутри ярко раскрашенного пакета. Дети узнают звук бубна, клоун предлагает им поиграть. Сначала «Игра с бубном» проводится с детьми старшей группы (Укр.нар.п. «Катерина» обр. Т. Ломовой из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83), затем с детьми подготовительной группы (Укр. нар. мелодия, обр. Д. Львова- Компанейца из сборника «Музыкальный руководитель», стр. 82-83).
Клоун. Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезней
Лекарства, чем игра!
Проводится игра «Птицы».
Клоун. Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно топать или хлопать.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи…
Что неправильно – скажи?
Дети. Мухи!
Клоун. А мухи – это кто?
Дети. Насекомые!
Клоун. Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны… (дети топают).
Прилетели птицы:
Голуби, куницы…
Если дети не обратят внимание на куниц, клоун останавливается и заостряет на этом внимание.
Клоун Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки… (дети топают).
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи
Аисты, кукушки,
Даже совы сплюшки,
Лебеди и утки –
И спасибо шутки!
Дружно за руки возьмемся,
В шумной пляске понесемся
И отметим день рожденья
Мы с хорошим настроеньем!
Клоун приглашает детей старшей группы на песню-игру «Если нравится тебе». Затем детей подготовительной группы на танец «Маленьких утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора). По окончанию все дети встают врассыпную по залу лицом к зрителям.
1-ый ребенок. Нам пора по домам…
Сколько пап! Сколько мам!
Папа твой, папа мой
Забирают нас домой.
2-ой ребенок. Мы расскажем им про то,
Как играли мы в лото,
В «теремок», «каравай»,
Как построили трамвай.
3-ий ребенок. Мы расскажем сейчас,
Сколько рыбок у нас,
Как кормили мы их,
Наших рыбок золотых.
4-ый ребенок. Как мы сеяли овес,
Как чинили паровоз,
Как ловили мы жука
И плясали трепака.
5-ый ребенок. Нам пора по домам…
Сколько пап! Сколько мам!
Папа твой, папа мой
Забирают нас домой.
6-ой ребенок. Утром будут нас опять
Папы, мамы провожать.
Все ребята хотят….
Все. Поскорее в детский сад!
Дети исполняют песню «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
1-ый воспитатель. Мы педагогом стать всегда мечтали.
Так учились мы, и вот настала
Та пора, когда мечты заветные сбылись.
И мы серьезно этим делом увлеклись.
Наш незаметный труд порой так сложно увидать,
Но не хотим иного счастья мы желать,
Чем быть в кругу доверчивых детей.
Чем жить в их мире и среди своих затей
И мы не в силах отказаться от мечты
И всем ребятам подарить мир доброты!
2-ой воспитатель Пускай проходят года, не беда.
Пусть новых малышей приводят мамы.
Мы знаем: мы их встретим как всегда
Лучистыми и добрыми глазами.
Ребенок. Сад, детский сад… Я помню чудо это.
Всё озарилось в нем теплом и светом.
Я бежал навстречу этой сказке по утрам
К открытым первым, новым играм и друзьям.
Тревожно – ласковые взгляды матерей,
Я помню, как меня учили рисовать,
В себя поверить и мечты не предавать.
И даже в том, что здесь на сцене я пою,
Я воспитателей и сад благодарю!
Мама этого ребенка. Вы должны понять мое смятенье
Я была в плену своих волнений.
И, когда я сына в детский садик привела,
Я боль разлуки и тревог пережила.
Но встретил сына умный, нежный, добрый друг.
Я поняла, что был напрасен мой испуг.
Да, пора школьная была так хороша:
Талант раскрыт, ликует детская душа!
Я воспитателей и сад благодарю,
Я обязательно к вам внука приведу!
Воспитатели исполняют песню «Романс воспитателя» (слова Т.В. Диановой, музыка романса А. Петрова «Под лаской плюшевого пледа» из к/ф «Жестокий романс»)
- Под крышей нашего детсада
Взрослеют дети и растут.
Кто с радостью, а кто с досадой
Припомнит всё, что было тут..
Припев: Мы вас старательно учили
Считать, лепить и рисовать ,
Любить свой край и Мать-Россию,
Любить свой край и Мать-Россию,
Друг другу верить и не лгать!
- Еще и вспомните не раз вы
Игрушки милые и нас,
Как мама с вас смывала краску
И ненавистный тихий час…
Припев (обращается к родителям):
Вы мне простите эту дерзость.
Сегодня грустно мне, хоть плач.
Чьё сердце: Ваше ли, моё ли
Чьё сердце: Ваше ли, моё ли
Летело вскачь от их удач?!
- Проигрыш запева
Припев (обращается к родителям):
Как жаль, что рук всего лишь столько.
Я всех детей бы обняла!
Чьи дети: ваши ли, мои ли.
Чьи дети: ваши ли, мои ли
Я до сих пор не поняла!
В зал клоун вносит связку воздушных шаров.
Клоун. Так примите от меня
Поздравленья и привет
И еще в подарок этот
Огромный маленький букет.
Читайте также |
---|
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности Ранний возраст – один из важнейших этапов развития познавательной активности детей...
Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности
Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами...
Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…
Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа