«На балу у Золушки»
Утренник для подготовительной группы

Зал празднично украшен, звучит музыка, входят мальчики с шарами, цветами.

1. Скоро праздник, всё готово?

Эй, никто не опоздал?

 

2. Там девчонки все в обновах

Украшай скорее зал.

(развешивают шары, ставят цветы в вазы)

 

3. Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть

 

4. Всё девчонки виноваты

Им бы только песни петь.

 

5. Тише, тише не ругайтесь

(смотрит в коридор)

Вот они уж тут как тут

Все мальчики хором:

Веселее улыбайтесь

Наши девочки идут!

Мальчики встают у боковой стены, забегают девочки, встают полукругом.

1. Дорогие наши, мамы,

Наши бабушки, друзья

В этот день чудесный, светлый

Просыпается земля!

 

2. Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул

Пригласил сюда веселье

Столько шариков надул

 

3. Это мы шары надули

Чтоб вас нынче поздравлять

Еле с вечера уснули

Так боялись мы проспать

 

4. Мы подглядывали, знаем

Вы, мальчишки, молодцы

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы.

 

5. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых дам

Потому что наши мамы

Всех родней и ближе нам.

Песня «Ласковым солнышком».

Дети садятся. Выходит фея.

Фея

Добрый вечер, господа

Из сказки фея к вам пришла

С женским днём вас поздравляю

Счастья, радости желаю

Всем добра и красоты

Чтоб исполнились мечты

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю

Раз, два, три

Повнимательней смотри

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас.    

Бой часов. Выходит принц.

Принц

Сколько много здесь гостей

Сколько много здесь друзей

Вижу бабушек и мам

А девчонки тут и там

Приснился мне чудесный сон

Что я в красавицу влюблён

Её хочу я здесь найти

Ты, Фея конкурс объяви!

Фея

Внимание! Конкурс начинаем

И имена принцесс мы называем.

Вед представляет девочек, принц выводит их и усаживает на стульчики, которые стоят полукругом у центральной стены.

1. Плывёт пава не спеша

Как Полина хороша

Ай, да раскрасавица

Каждому понравится!

 

2. И ещё есть 2 девчушки

Две Иринки хохотушки

Щёчки алые горят

Глазки весело блестят

 

3. Вот Вероника идёт

Словно шёлком узор шьёт

 

4. Вот как Юля хороша

Раскрасавица душа.

 

5. Оля просто загляденье

Завершает представленье

Фея Посмотри, принц, сколько здесь замечательных, красивых девочек. Может среди них ты выберешь себе принцессу.

Чтобы в обществе появляться

Девочка должна уметь общаться

Задам вопросы всем вам я

На них ответьте вы друзья.

1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

2. Твой любимый цвет и почему?

3. Как ты помогаешь своей маме дома?

4. Если бы у тебя была золотая рыбка какое желание ты бы загадала?

5. Что ты пожелаешь маме на 8 марта?

6. Какое вкусное блюдо готовит тебе бабушка?

7. Твоя любимая сказка?

8. Что ты пожелаешь своей бабушке 8 марта?

Фея

Следующий конкурс вперёд нас зовёт

Кто же из девочек лучше поёт?

Вы пляшите, а не стойте

И частушки нам пропойте.

«Кулинарные частушки».

Стихи.

Фея

Наш бал продолжается

И на конкурс танца

Девочки приглашаются.

Ведущая

Выходи на танец смело

Выходи не отставай

Все девчонки королевы

Ты любую приглашай.

Танец «Летка-Енька»

Фея Наши конкурсантки настоящие золушки!

3 раза хлопает.

Позвать сюда королевского повара!

Входит повар, несёт поднос с чашечками, в них разная крупа.

Фея Золушки! Что в чашках назовите, и что из этого можно сварить расскажите!

В чашках: рис, пшено, гречка, горох, фасоль, мука, сахар, и т.д.

Девочки рассказывают какое блюдо можно приготовить. Если девочка затрудняется ответить, ей помогает мама.

Фея А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игры по желанию музыкального руководителя.

Ведущая

Мамы, бабушки для вас

Мальчики споют сейчас!

Песня «Будем солдатами».

Фея

Следующий конкурс, детвора

Нам начать пора

У меня из любимых сказок

Есть множество разных загадок.

(Отгадывают девочки.)

1. Какой герой имеет длинный нос?

2. Какая героиня летает в ступе?

3. Назовите 3 героев, у которых нос пяточком?

4. Какой герой очень любит варенье?

5. Назовите девочку с голубыми волосами.

6. Какой герой имеет 3 головы?

7. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких детей?

8. Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели и её саму и её бабушку.

9. Эта девочка много путешествовала и по воздуху и по воде, и по суше. Даже под землёй побывала, и прославилась своей добротой и очень маленьким ростом.

10. Как звали друзей Винни Пуха?

Фея Принц, ты выбрал себе принцессу?

Принц

Ваши девочки прелестны

Ваши девочки принцессы!

Я ещё не могу выбрать, мне все нравятся!

Фея Ну что ж, подумай. А девочки подарят нашим гостям танец.

Танец с лентами.

Ребёнок:

Слушай нашу песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая!

Песня «Песенка для мамы».

Принц Какие замечательные у вас девочки, и танцевать умеют, и песни петь, И знают много, и мамам помогают. Но я совсем забыл, у меня же есть хрустальная туфелька, которую потеряла Золушка, вот она!

Фея А ты примерь эту туфельку нашим девочкам!

Девочки! Снимите по 1 туфельке (складывают в одно место).

Принц подходит к каждой девочке, примеряет.

Принц Никому не подошла туфелька! Что ж придётся мне искать Золушку в другом месте. Мне очень жалко расставаться с вами!

Поздравляет всех с праздником, прощается, уходит.

Может подарить что- нибудь на прощанье, например книгу сказок.

Фея  Не огорчайтесь, девочки. Вы сегодня самые нарядные, самые красивые.

Мы продолжаем наш концерт!

Песня «Ромашка».

Танец «Танго».

Песня «Папина дочка».

Фея

Поздравляем женщин всех

Бабушек и мам

Счастья и здоровья

Все: Мы желаем вам!

Фея А на прощанье наши мальчики приготовили сюрприз.

Танец с обручами «Желаем удачи».

Подарки девочкам дарят мальчики.

Подарки мамам дарят все дети.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Календарный план воспитательной работы МКДОУ

Календарный план воспитательной работы МКДОУ

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...

Читайте также

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в…

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в дошкольном возрасте Исследования психологов и данные педагогической науки дают основания утверждать...