Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки»

Участники:

- Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз).

Атрибуты:

- Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.

 

Ход праздника

(Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.)

Ведущая: 

Ребятки, посмотрите, как красиво в зале.

На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год.

Ой, посмотрите, какая красивая елочка пришла к нам в гости.

(Дети рассматривают елочку, смотрят игрушки).

Ведущая:

Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше папы, выше мамы

Достаёт до потолка!

Мы для ёлочки такой,

дружно песенку споем! (встают в круг).

Песня «Ёлка»

Ведущая:

Ребята, я слышу, к нам кто-то в гости идет.

(Звучит музыка, Входит Снегурочка.)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!

Я Снегурочка к вам в гости на новогодний праздник пришла!

Какая у вас елочка красивая.

Ой, ребята, посмотрите что я нашла. 

(Поднимает из-под елки коробочку, в ней большой колокольчик.)

Сейчас я колокольчиком позвеню, и гостей на праздник позову!

(звенит колокольчиком, звучит музыка, на ширме появляется Заяц)

Заяц: 

Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежку! (Оглядывается, будто ищет кого-то.)

Очень я боюсь лисички, хитрой рыженькой сестрички.

Снегурочка: 

Не бойся, зайчишка!

Успокойся, трусишка!

У нас на празднике все ребята добрые и веселые!

Мы не позволим тебя здесь обидеть.

Поиграй с нами.

Танец “Зайки танцевали ”

Заяц: 

Вот ребята хороши!

Поплясали от души!

Скажите, а вам зима нравится?

(Дети: Да!)

Снегурочка: 

Конечно нравится!

Ребята очень любят на саночках кататься, в снежки играть.

И Дедушку Мороза ждут с подарками.

Зайка, послушай, мы сейчас песенку про зиму споем.

Песня “Пришла зима”

Снегурочка: 

Зайка, оставайся с нами на празднике.

Будем вместе веселиться.

Где наш звонкий колокольчик? (звенит колокольчиком, звучит музыка, на ширму выходит Лиса).

Лиса: 

Здравствуйте ребята!

Я пришла поздравить вас с Новым годом!

Посмотрите, сколько снежков я принесла.

Давайте поиграем со снежками.

(Снегурочка подходит к ширме и берет снежки, и раздает детям.)

Игра “Игра в снежки”

(После игры дети относят снежки назад в корзинку.)

Снегурочка:

Спасибо тебе, Лисичка, за веселую игру!

Оставайся с нами Новый год встречать.

Только Зайчишку не обижай.

А где же наш Дедушка Мороз?

Сейчас я колокольчиком позвеню, Дедушка услышит, и придет к нам! 

(Звенит колокольчиком, Д.М. не идет.) 

Что – то не слышит Дедушка Мороз колокольчик.

Давайте все дружно позовем Дедушка Мороз!

(Звучит музыка, на ширме появляется Дедушка Мороз.)

Дед Мороз:

Вот вы где, мои детишки!

И внучка моя Снегурочка с вами!

Какие вы все красивые, нарядные!

Вижу, огоньки на елочке не горят.

Давайте вместе ножками потопаем. (Не зажигается.)

Давайте похлопаем ручками, чтобы наша ёлочка зажглась.

Странно, что - то не горит наша ёлочка,

давайте еще громче похлопаем и потопаем.

(Хлопают, топают, ёлочка загорается.)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши ребята песенку про тебя знают, послушай.

Песня “Дед Мороз”

Снегурочка: Дедушка Мороз, потанцуй с нами!

Игра “Дед Мороз, розовые щечки”

Дед Мороз: Ай, да детишки,

Веселые малышки!

Всех повеселили и меня порадовали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши детки, хотят тебе стихи рассказать.

Дед Мороз: Подходите детвора, очень рад услышать я.

Стихи:

1.Новый год,

Приходи!

Счастье в дом

Приводи!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята пели, играли, стихи читали и даже танцевали! Там много тебе подарили. А есть ли у тебя, что им подарить?

Дед Мороз: 

Конечно есть, я принес им всем подарки! 

Их так много!

Подойди внученька, помоги мне!

Снегурочка: (подходит к ширме и достает подарки) 

Спасибо тебе дедушка за подарки!

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Им пора уходить. До свидания!

(Лиса, заяц и Дед Мороз машут ручкой и прячутся.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для…

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для куклы» Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать...

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в…

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир знаний» Программное содержание: Цель: Создание условия для формирования, развития, и расширения мыслительных операций в...

Читайте также

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Методическая разработка «Дерево времён года»

Методическая разработка «Дерево времён года»

Педагогический проект «Лесная аптека»

Педагогический проект «Лесная аптека» Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный (май 2022...