Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для куклы»

Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

  1. Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать кончиком кисти.
  2. Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо, круговыми движениями)
  3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
  4. Закрепить с детьми знания профессии врача, о назначении медицинских инструментах.
  5. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.
  6. Воспитывать интерес к рисованию

Материал и оборудование: кровать, кукла, чемоданчик с медицинскими инструментами, шапочка врача, лист бумаги А4, мольберт.

Раздаточный материал: листы бумаги ½ А4 на каждого ребёнка, гуашь жёлтого и красного цветов, баночки с водой, кисточки и салфетки на каждого ребёнка.

 

Ход занятия.

Дети стоят в кругу рядом с воспитателем. Воспитатель показывает кроватку со спящей куклой и говорит: «Ребята, посмотрите, кукла лежит в кровати, она заболела.

Тише, тише, тишина,

Кукла бедная больна.

Ведь на улице зима

Она гуляла без шарфа

И теперь заболела.»

Воспитатель: «Ребята, что же делать, как нам быть? Как помочь кукле снова стать здоровой:» (Ответы детей.)

Воспитатель: «Надо позвать врача. Я буду врачом. (Воспитатель надевает шапочку доктора и берёт чемоданчик с игрушечными инструментами.)

Дидактическая игра «Что для чего нужно».

Воспитатель задаёт детям вопросы, доставая из чемоданчика поочерёдно предметы: Шприц, бинт, маску, шпатель, градусник, фонендоскоп: «Что это? Для чего нужно?»

Воспитатель: «У куклы заболело горло, ей нужны таблетки для того, чтобы вылечить её, а они у нас закончились. (Воспитатель демонстрирует пустой блистер из-под таблеток).

Воспитатель: «Как помочь кукле вылечить больное горло?» (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает нарисовать на листочках круглые таблетки для куклы. Дети садятся. Воспитатель демонстрирует на мольберте приёмы рисования и закрашивания, напоминает, что кисточку нужно промыть и вытереть о салфетку, чтобы рисовать краской другого цвета.

Физминутка «Три медведя»:

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок – малютка просто,

Вперевалочку ходил,

Колокольчиком звонил.

Дети рисуют, воспитатель помогает им советом, смотрит, чтобы все правильно держали кисточку и располагали рисунок на всей плоскости листа.

Далее воспитатель проводит выставку и анализ детских работ.

Рефлексия: Что мы сегодня делали? Что рисовали? Кому помогали?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника На сегодняшний день, ведущим параметром развития личности ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности...

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Читайте также

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах…

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности По данным исследователей экологическая ситуация в России не является благополучной...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я-педагог»