Как сохранить планету Земля, почему экологический образ жизни сегодня так важен

Мое поколение, это поколение 70-х.

В 70-е годы ХХ века происходит «всеобщая экологизация», связанная с потребностью общества (социума), буквально всех и каждого на Земле найти выход из кризисной ситуации, сложившейся в результате безжалостной эксплуатации Природы.

Я выросла и воспитана в то время, когда были организованы дружины охраны природы, Байкальское движение, общественные комитеты охраны природы, профсоюзы. В то время определенную помощь и поддержку государству в деле охраны природы оказывали союзы писателей, художников, архитекторов, изобретателей и рационализаторов, а также комсомол и пионерия.

Я с уверенностью могу сказать, что наша жизнь была более экологична в

70-е, 80-е годы. Мы ходили в магазин не с пакетами а с авоськами и сумками.

Пластика было мало, разливные продукты продавались в стекле, После использования стеклянной тары, можно было принести тару обратно в магазин и получить скидку на новую покупку или просто сдать в пункт приема.

Я считаю, что на данный момент экологическая ситуация на нашей планете находится в кризисном положении. Чем дальше развивается цивилизация и наука, тем быстрее растут потребности людей и тем больше становится степень влияния человека на природу. В настоящее время в мире существует множество экологических проблем. Наиболее глобальными из них являются загрязнение воздуха, воды и почв, вырубка лесов, истощение природных ресурсов и полезных ископаемых. Для того, чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы, людям нужно пересмотреть свой образ жизни. Если мы хотим дышать чистым воздухом, пить чистую воду и не испытывать проблем со здоровьем, нам необходимо спасать природу вместе. Людям надо перестать мусорить, начать экономить бумагу, тем самым сохраняя деревья, относиться с уважением к природе и ко всему живому, что населяет нашу Землю. Если подумать, уйти мыслями в прошлое, вспомнить время, когда мы жили без фабрик, заводов, машин и компьютеров; когда мы не знали о том, как добывать полезные ископаемые и минералы, мы поймем: именно тогда люди относились к природе с благодарностью, любовью и заботой. А сейчас человечество не задумывается о том, что ресурсы планеты не безграничны. Зачем мы уничтожаем свой родной дом собственными руками? Мы должны подумать и о будущих поколениях, о том, в каких условиях они будут жить.

Как можно сохранить планету Земля в наше время?

Мы можем внести свой вклад в улучшение экологической ситуации. Использовать многоразовые сумки и авоськи, биоразлагаемые пакеты. Использовать многоразовые бутылки, термосы, экономить воду и электричество. Участвовать в субботниках по очистке лесопарковой зоны. Прививать молодому поколению эко - привычки: раздельный сбор мусора, сбор и сдача батареек, сбор пластиковых отходов ( бутылки, упаковка), сдача макулатуры и использование листов бумаги с двух сторон; экономичное пользование ресурсами; бережное, экономичное отношение к воде, сбережение электроэнергии.

Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас. Мы должны передать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранить природный потенциал.

Поэтому можно сделать такой вывод: будущее нашей планеты зависит от каждого из нас.

Люди! Давайте заботиться и беречь природу вместе!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста

Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации Интерактивное электронное дидактическое пособие по познавательному развитию предназначено для детей среднего...

Читайте также

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для…

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для детей 5-7 лет Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»;...

Дидактическая игра «С чем пирог» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «С чем пирог» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «С чем пирог» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Осень в творчестве художников и поэтов»