Дидактическая игра «Составь узор»
Игра №1.
Цель: формировать представление о дымковской росписи, развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики.
Игровой материал: силуэты дымковских игрушек (лошадка, петух), силуэты с контурными изображениями узоров, вырезанные элементы узоров.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед ребёнком готовый силуэт (лошадки или петуха), силуэт, где изображён контур узоров, элементы узоров (круги, кольца, полоски, волнистые линии, разные по цвету).
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть узоры на готовом силуэте (лошадки или петуха) и украсить также свою лошадку или петуха узорами.
Игра №2.
Цель: развитие умения составлять узор по памяти. Развитие внимания. Развитие мелкой моторики.
Игровой материал: силуэты дымковских игрушек (лошадка, петух), белые силуэты, вырезанные элементы узоров.
Ход игры: Воспитатель раскладывает перед ребёнком готовый силуэт (лошадки или петуха), белый силуэт (лошадка, петух), элементы узоров.
Воспитатель в течении 1-2 минут предлагает ребёнку внимательно посмотреть на готовый силуэт(лошадка, петух) и запомнить узоры и их расположение.
Воспитатель убирает готовый силуэт и предлагает по памяти составить узор.
Игра №3.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики.
Игровой материал: белые силуэты (лошадка, петух), вырезанные элементы узоров.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает перед ребёнком белый силуэт (лошадка, петух) и элементы дымковской росписи.
Воспитатель предлагает ребёнку придумать и составить свой узор.
Читайте также |
---|
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по…
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте в пределах трех» Цель: Формирование представлений о понятиях высокий, низкий.Тема:...
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...