Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тема: «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

 

Образовательная деятельность: Социум.

Раздел: «Экология».

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город.

 

Этапы деятельности

 

 

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт.

Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о  Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе,  где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

 

Физминутка
Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Повторяют движения по тексту.

 

Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это... (город)

А Копа  это  ....

Астана это...

Букпа  это…

Государство ...

Родной город...

Столица....

Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем?  Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат»

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат» (5-6 лет) Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии. Обогащать знания о военных профессиях. Закрепить умение...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для…

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для нас он самый дорогой» - Ребята, давайте встанем в круг. Скажите...