Конструирование из бросового материала «Весёлые человечки»
Цель: развитие творчества, воображения, развитие мелкой моторики, формирование навыков аккуратного обращения с материалом для создания поделки.
Материалы и оборудование: использованные коробочки от сока, заготовки из цветной бумаги для поделок – юбочки и шортики, клей.
Ход:
Вводная часть.
Воспитатель:
- Ребята, смотрите, кто-то оставил мешок в нашей группе, интересно, что там?
Ответы детей:
Воспитатель:
- Смотрите – это необычный мешок…слышите, от туда раздаются голоса, наверное, там кто-то спрятался? Давай те посмотрим?
Ответы детей:
Воспитатель:
- Так это же маленькие человечки, посмотрите, познакомьтесь с ними (каждому раздаётся заготовленная коробочка из-под сока с приклеенным личиком).
- Ответы детей:
Воспитатель:
- Смотрите, какие красивые и весёлые человечки, только вот, что не так? Не замечаете?
Ответы детей:
Воспитатель:
- Правильно им не хватает одежды. А давайте мы их оденем? У меня как раз есть для них юбочки и шортики! Мальчики будут одевать человечков в шортики, а девочки в юбочки.
Все дети присаживаются за ранее подготовленное рабочее место (разложены клеёнки, стоит клей на каждого ребёнка).
Основная часть.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, как мы будем сейчас с вами одевать наших человечков. (Показ параллельно с объяснением).
- Я беру юбочку, наношу, на обратную часть (не цветную) клей, подношу к человечку и приклеиваю юбочку, чтобы она ровно сидела, вот так. А теперь попробуйте вы.
По ходу выполнения поделки детьми оказывается помощь детям, которые не справляются.
Заключительная часть.
Ребята, какие же красивые у нас получились человечки. В разноцветных юбочках и шортиках. А давайте мы их поселим у нас в группе.
(Все поделки надеваются на тесёмочку и подвешиваются в группе, как гирлянда.)
Читайте также |
---|
Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной…
Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной организации (ДОО) На современном этапе развития системы образования особое внимание уделяется...
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Дошкольный возраст является одним из важнейших периодов в развитии ребенка. Познавательная деятельность ярко прослеживается...
Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла»
Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла» Цель: обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и игр на свежем...