Весеннее развлечение в младшей группе «Весна пришла, тепло принесла»
Цель: обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и игр на свежем воздухе.
Задачи:
Образовательная: закрепить умение бегать в рассыпную, закрепить умение внимательно слушать.
Развивающая: формировать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику; пополнять активный и пассивный словарь детей.
Воспитательная: воспитывать у детей навыки к учебной деятельности, умение отвечать на вопросы полным предложением, воспитывать умение ждать своей очереди.
Ход занятия:
Вос-ль: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Вос-ль: А как ещё можно поздороваться?
Дети: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!
Вос-ль: Когда я сегодня пришла в детский сад, на столе лежало письмо. Хотите узнать кто его написал? Для того чтобы это узнать, нужно сложить картинку и тогда мы узнаем кто прислал письмо. (Дети складывают картинку.)
Вос-ль: Что это? (Солнышко). Оказывается, письмо прислало Солнышко, но что за настроение у него? (грустное, печальное, хмурое). Покажите, какое бывает хмурое Солнышко. (Дети показывают.) Сейчас мы с вами прочитаем письмо от Солнышко и поможем ему.
«Дорогие ребята! Наступила весна, на улице стало так хорошо. Но лес не просыпается. Я пытаюсь разбудить Весну, но у меня ничего не вышло. Помогите мне, пожалуйста, разбудите весну в природе. Надеюсь, от вашей помощи весна в природе проснётся и заиграет яркими красками»
Вос-ль: Дети давайте поможем Солнышку? (Да.)
- Но для того, чтобы ему помочь нужно выполнить задания.
- Я предлагаю вам послушать загадку и отгадать её:
Тает снежок
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает? (Весной.)
Вос-ль: Правильно, весной. Но чтобы разбудить весну, назовите ее признаки? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, проталины, прилетают птицы, дует теплый ветерок, сняли теплую одежду.)
Вос-ль: Ребята. посмотрите у меня для вас есть такое красивое Солнышко. А ведь оно главный помощник весны. Я вам предлагаю поиграть с солнышком. Назовите мне солнышко весной какое?
Дидактическая игра «Подбери слово» (в кругу с игрушкой солнышко).
Дети говорят слова и передают друг другу картинку солнышко.
Вос-ль: Посмотрите, солнышко у нас стало еще веселее. Давайте чтобы оно совсем не было грустным, поиграем с ним?
Дети: Да
Вос-ль: Ребята, перед вами стоят кегли, давайте покажем солнышку как мы умеем с помощью мяча разбивать их.
Игра «Разбей кегли»
Вос-ль: Какие вы все молодцы, а сейчас поиграем в игру которую вы очень хорошо знаете «Мой веселый звонкий мяч»
Мой весёлый, звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Вос-ль: Ну что устали? Давайте сделаем дыхательное упражнение «Гуси летят»
Иногда после солнышка идет дождь, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши очень рады солнышку.
Топ, топ, топ, топ / 2р.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.
(Дети идут по кругу, дети хлопают в ладоши.)
На сигнал воспитателя "дождь идет" дети приседают - "прячутся".
Вос-ль: Ребята, помните солнышко было грустным? Как вы думаете, почему оно было грустным?
Дети: Ответы детей.
Вос-ль: Правильно, наступила весна, но природа никак не просыпалась. Так как мы выполнили задания солнышка и поиграли с ним, весна в природе проснулась и заиграла яркими красками. Вы сегодня все были большие молодцы и солнышко благодарит вас за помощь. Спасибо вам!
Читайте также |
---|
Экскурсия в библиотеку
Экскурсия в библиотеку Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми и просмотром телепередач и всё реже читают книги. На...
Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…
Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в…
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Путешествие в страну веселых гномов» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие). Цель: развивать художественно-творческих...