Конспект занятия с педагогами
Тема: Моя мечта

 

Цель: учить мечтать, проговаривать свои мечты и реализовывать их.

Задачи: взаимодействие педагогов между собой; обучение технике по работе с мечтой; снятие внутренних зажимов и барьеров.

Оборудование: листы бумаги, ручки, цветные карандаши, фломастеры, видеопроектор.

1. Упражнение-разминка «Персидский базар»

Что такое базар? Это место, где кто-то продает, а кто-то покупает.

Делим лист бумаги на 8 равных частей и пишем на каждой части свое имя, сворачиваем листочек. Кладем в общую коробку. Затем каждому участнику дается 8 бумажек.

Необходимо за определенное время найти все 8 бумажек со своим именем. Участники ходят и меняются с другими участниками бумажками.

Обсуждение:

- Что чувствовали?

- Как действовали?

- Что мешало?

- Что помогало?

Это упражнение можно применять как разминку в начале занятия. А можно использовать для обсуждения, как достигаем своей цели.

2.  Техника по работе с мечтой

Ответьте, пожалуйста, для начала на несколько простых, но очень полезных вопросов:

Хотите ли Вы прожить счастливую жизнь?

Хотите ли Вы быть богатыми и успешными?

Хотите ли Вы быть всегда полными здоровья и энергии?

Хотите ли Вы, чтобы вас любили и уважали?

Хотите ли Вы создать любящую и гармоничную семью?

Теперь позвольте Вас спросить.

А что Вы делаете для того, чтобы всего этого ДОСТИЧЬ? Чтобы стать здоровым, успешным, богатым, счастливым, любимым и уважаемым?

Ходите каждый день на работу? Смотрите телевизор?

Кушаете, спите, ходите в магазин?

Собираетесь в сотый раз завтра бросить курить?

Делаете по праздникам зарядку?

Собираетесь начать жить с завтрашнего дня?

Как Вы думаете, что из вышеперечисленного приведёт Вас к успеху и благополучию?

Даже если Вы очень много читаете развивающей литературы и много думаете, только от этого Ваша жизнь никогда не изменится. Так давайте двигаться к успеху вместе и начнём это делать прямо сейчас! Ведь, как известно, «завтра — это значит никогда».

Все участники делятся пары. В течение 4 минут начинаем мечтать. Один партнер начинает рассказывать другому о своей мечте. Второй не дает первому останавливаться, все время задает вопросы.

После обмена информации рисуем свою мечту.

Заполняем первый столбик таблицы (см. ниже).

Обсуждение второго столбика таблицы. (Какие ассоциации вызывают эти слова). Перед началом обсуждения можно поиграть в игру «Ассоциации»

(Один называет слово, другой говорит ассоциацию на это слово.)

 

Вопросы Ассоциации Расшифровка
1. Что не получилось в рисунке?

 

 

То и в жизни не получается
2. Что очень хорошо получилось?

 

При осуществлении моей мечты у меня получается
3. Что забыли нарисовать?

 

То, что я забываю при исполнении моей мечты
4. Что хочется изменить в рисунке?

 

 

В моей жизни мне бы хотелось добавить
5. Что рисовали в последнюю очередь?

 

 

Самым ценным в моей мечте является
6. Какие элементы в рисунке появились после мультфильма?

 

Осуществить мою мечту поможет

 

3. Просмотр видеоролика «Так нужно жить!». Обмен впечатлений.

4. Рефлексия.

5. Рубрика «В копилку педагога» (для самостоятельного чтения и анализа).

Педагогам предлагаются статьи Валентины Запорожец.

«Техника исполнения желаний. Мечты сбываются!», «Психоэнергетика человека», «Двенадцать шагов к мечте», «Поверь в мечту».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому...

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе. Тема: «Воздух…

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе Тема: «Воздух невидимка» Цель: Формировать представление о свойствах воздуха и его значений для человека. Задачи: Подвести...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи. Тема: Рассказ по картине…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Подготовительная группа Цель: уточнить знания детей о временах года...

Читайте также

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!»

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!» Вид проекта: творчески – игровой. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники: воспитанники группы раннего возраста (1,6...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...