Интегрированное НОД для детей средней группы «Теремок»

Образовательные области: познание, коммуникация.

Задачи: Воспитывать культурное поведение, отрабатывать навыки культурных взаимоотношений.

Учить детей определять последовательность сюжета, причинно- следственные связи, считать и воспринимать звуки, называть итоговое число. Закреплять знание геометрических форм.

Развивать логическое мышление, связную речь, самоконтроль, наблюдательность, сообразительность, умение концентрировать и переключать внимание.

 

Ход занятия  

Все: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Ведущая: Бежит мимо теремка мышка.

Увидела теремок, решила постучать.

Мышка: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

(Заглядывает)

Никто не живет, останусь и буду я тут жить!

Ведущая: Шла мимо теремка лягушка, увидела терем-теремок и решила постучаться.

(Лягушка стучится.)

Лягушка: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Здравствуй!

Лягушка: Добрый день!

Мышка: Я – Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я – Лягушка-квакушка. Можно я с тобой буду жить? Пожалуйста.

Мышка: Конечно, я буду очень рада, только, пожалуйста, помоги мне. Я хочу украсить дом картинками, да не знаю, как правильно их повесить.

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?»

Все: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Ведущая: Шел мимо петушок.

Петушок: Ко-ко-ко. Какой замечательный теремок стоит.

Тук-тук-тук.

 Кто в теремочке живет?

 Кто в невысоком живет?

(Мышка и Лягушка выходят.)

Лягушка и Мышка вместе: Здравствуйте!

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: А я – Лягушка-квакушка.

Лягушка и Мышка вместе: А ты кто?

Петушок: А я Петя-петушок, золотой гребешок. Возьмите меня к себе в теремок жить, пожалуйста!

Лягушка и Мышка вместе: Заходи к нам в теремок, будем вместе жить, только помоги нам огород посадить.

Петушок: Ладно, ладно, пойду, посажу огород.

Петушок поёт:

Нынче Петя очень занят,

У него не счесть забот,

Грядки полет нынче Петя.

Поливает огород!

Ох, трудная моя работа!

Ох, болят спина и бок.

Ох, устал я отчего-то!

Эй, пойду, вздремну часок!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Петушку посадить огород.

Петушок просыпается, удивляется.

Петушок: Спасибо тому, кто помог мне.

Идет в домик.

Все: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

В теремочке том живет Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка, Петя-Петушок.

Лягушка: А давайте чай будем пить. Пойду я и принесу чайные принадлежности.

Несет на подносе и нечаянно все разбивается.

Ведущая: Ребята, давайте поможем собрать и склеить разбитые чайные принадлежности.

Физкультминутка

Шел по берегу петух,                

Поскользнулся – в речку бух!

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть!

 

Шаги с раскачиванием.

Круговые движения руками, присесть.

Подъем, погрозить пальцами.

Наклон вперед.

Все: Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок ни высок, ни высок.

Ведущая: Ой, смотрите, кто идет!

Появляется Бычок.

Бычок: Ой, теремок стоит. Постучусь, может здесь кто-нибудь поможет мне найти домой дорогу.

Стучится.

Бычок:     Тук-тук-тук.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: А я – Лягушка-квакушка.

Петушок: А я Петя-петушок, золотой гребешок.

Все звери: А ты кто?

Бычок: А я Бычок - белый бочок, заблудился. А ну-ка помогите мне дорогу в деревню найти. (Говорит настойчиво.)

Петушок: А ты попроси нас вежливо, тогда, может быть чем-нибудь и поможем!

Бычок: Пожалуйста, я вас очень прошу, помогите найти дорогу в деревню, домой.

Мышка: Ладно, поможем, только выполни задания, которые мы предложим тебе.

Бычок: Ребята, пожалуйста, я вас очень прошу, помогите мне справиться с заданием.              

Лягушка: Разукрась все треугольники карандашом синего цвета. (Дети выполняют задание вместе с Бычком.)

- Топни столько раз, сколько я квакну. (Квакает 5 раз.)

Петушок: А теперь хлопни в ладоши столько раз, сколько я прокукарекаю. Ку-ка-ре-ку!

Бычок: Ребята, помогите мне, пожалуйста! (Дети хлопают.)

Ведущая: Ребята, а почему вы хлопнули один раз? (Ответы детей.)

Мышка: Надо идти по широкой дороге, узкая дорожка приведет к дому Медведя.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Бычку, проводим его домой, там его ждут.

Песня в записи из сказки «Витя и Маша против диких гитар» - «Пусть дорога не легка».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат»

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат» (5-6 лет) Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии. Обогащать знания о военных профессиях. Закрепить умение...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для…

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для нас он самый дорогой» - Ребята, давайте встанем в круг. Скажите...