«Как Морской Царь и Русалочка в детском саду Новый год встречали»

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

 

Звучит «Новогодняя песенка», дети цепочкой вбегают в зал и встают по кругу.

Ведущий:

Красивый праздник принесла зима.

Нам нравится и шум, и кутерьма,

И всё кружится, всё смеётся,

И песенка легко поётся.

Всех с Новым годом поздравляю,

Всем счастья, радости желаю!

Ребята, сегодня вас ждут необычайные новогодние приключения! Вы готовы? Тогда присаживайтесь! Сказка начинается…

В зал входят Морской Царь и Русалочка. Русалочка капризничает, Морской Царь ее уговаривает.

Русалочка: Надоело мне Новый год встречать в подводном царстве с рыбами! Не хочу! Не хочу!

Царь: Доченька моя, Русалочка! Не капризничай, я что-нибудь придумаю! Слышал я, что на земле дети в детском саду Новый год собираются встречать! Вот мы туда и попадем! Раз, два, три, покружись! В детском саду окажись! Все получилось! Вот и ребята! Здравствуйте, ребята! Я – Морской царь, а это доченька моя, Русалочка. Мы очень хотели узнать, как у вас проходит Новый год, вот мы к вам и пришли.

Ведущий: Здравствуйте, мы очень рады видеть вас на нашем празднике!

Из домика выходит Кощей.

Кощей: Ой, какие гости к нам пожаловали! Сам Морской царь со своей дочерью Русалочкой.

Царь: А Вы кто такой?

Кощей: Да я самый главненький по Новому году.

Царь (разглядывая Кощея): Чудеса… На Деда Мороза вроде не похож. Хотя я с ним и не знаком, но знаю, что у него есть борода, волшебный посох, и голос у него звучный.

Кощей: Ну голос-то у меня ого-го! Никто со мной в лесу не сравнится, все меня боятся!

Царь: Да ты мне русалочку не напугай. Она у меня нежное создание.

Кощей: Ну я пошутил, я главный помощник Деда Мороза по волшебным делам. Чуть что, так Дед Мороз меня сразу на помощь зовет. Вот эту новогоднюю елку я принес и нарядил.

Царь: Смотри, доченька, какая красота!

Русалочка: А сколько на ней игрушек невиданных.

Царь (Кощею): А я слыхал, что на новогодней елке у вас огни загораются. Правда ли это?

Русалочка: Хочу новогодние огни! Хочу! Хочу!

Кощей: Да я же главный по новогодним огням! Смотрите, Ваше морское величество: я сейчас буду на елке огонечки зажигать!

Елка, елка, тонкая иголка!

Зажигай свои огни,

А не то сожгу в печи!

(Огни на елке не зажигаются.)

Царь: Что-то сомневаюсь я, что ты главный помощник Деда Мороза.

Кощей: Даже не сомневайся, Морской Царь! Это опять проделки Бабы Яги. Пойду-ка я с ней разберусь!

Ведущий: А я знаю, что делать! Нам помогут Фиксики!

Царь: Это еще что за невидаль?

Ведущий: Это персонажи любимого детского мультфильма! Они могут починить все, что угодно!

В зал входят Фиксики.

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Симка: Поздравляем вас с Новым годом!

Царь: Уважаемые Фиксики! Кто вы такие? Расскажите о себе моей доченьке Русалочке!

Ведущий: Ребята, давайте познакомим Морского Царя и Русалочку с Фиксиками!

Песня «Фиксики»

Царь: Теперь я понял! Вы можете помочь нам зажечь огни на новогодней елке!

Нолик: Для этого нам нужно включить наш волшебный помогатор!

Танец «Помогатор»

Симка: Ребята, а теперь скажем волшебные слова Деда Мороза: раз, два, три, елочка, гори!

Огни на елке загораются.

Царь: Русалочка моя, смотри, какая красота! Это же настоящая новогодняя елка!

Ведущий: И мы вас научим петь веселую новогоднюю песенку!

Хоровод «Замела метелица город мой»

Нолик: Симка, побежали помогать другим ребятам!

Симка: Конечно, мы должны проверить все новогодние елки в детских садах! До свидания, ребята!

Нолик: Мы всегда придем вам на помощь!

Фиксики убегают.

Царь: Ребята, я слышу какой-то шум! Наверное, это Дед Мороз к нам торопится! Давайте присядем и встретим его!

В зал вбегает Кощей. Удивляется тому, что огни на елке горят.

Кощей: Как это вы без моей волшебной силы смогли зажечь огни на ёлке?

Царь: Нам Фиксики помогли. Отличные ребята!

Русалочка: Да, я познакомилась с Ноликом и Симкой! И мне здесь так весело! И я так хочу увидеть Деда мороза!

Кощей: Ишь, размечталась! Да я тебя сейчас заколдую, и ты сразу уснешь! Эй, кольцо мое волшебное, повернись! И Русалочку заколдуй!

Русалочка садится на трон и засыпает.

Кощей: Ха-ха-ха! А теперь прощайте! Я и деду Морозу дорогу заколдую. Не видать вам новогодних подарков! (Уходит.)

Царь: Горе мне, морскому царю! Кто расколдует мою доченьку Русалочку?

Ведущий: Не печальтесь, ваше морское величество. Мы с ребятами хоть и не волшебники, но поможем тебе.

Царь: Ребята, как же вы мне сумеете помочь?

Ведущий: А я знаю, как нам расколдовать Русалочку! Нужно ей о родном море-океане напомнить, и злое волшебство Кощея будет побеждено! Ребята, помогите Русалочке!

Танец «Океан»

Во время танца Русалочка просыпается.

По окончании танца дети садятся на места.

Русалочка: Какая прекрасная музыка! Но когда я увижу Деда Мороза?!

Ведущий: ребята, давайте дружно позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку «Российский Дед Мороз» входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, детишки удалые! Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Что-то, ребята, с вашим гостем я не знаком.

Царь: Я Морской царь. Хотел показать дочери моей, Русалочке, новогодний праздник.

Дед Мороз: Гостям мы всегда рады! Русалочка, нравится тебе моя елочка?

Русалочка: Эта елочка чудо как хороша!

Царь: А где же растут такие чудо-елочки?

Дед Мороз: В моем волшебном лесу много таких елочек-красавиц! А ребята даже могут спеть песенку про мой волшебный лес.

Песня «Елочке не холодно зимой»

Царь: А в какие зимние игры вы любите играть? Научите мою Русалочку.

Ведущий: Дед Мороз, ребята, научим наших гостей играть?

Игра «А мы снега наберем»

Русалочка: Теперь мы поиграем в мою любимую игру – «Море волнуется».

Игра «Море волнуется»

По окончании игры дети садятся на места.

Дед Мороз: Внученька моя, Снегурочка, научи наших гостей петь новогоднюю песенку!

Снегурочка:

В белом домике своем

Дружно с дедушкой живем.

В нашем доме печки нет,

Огонька боится Дед.

Огонька и я боюсь,

Ведь я Снегурочкой зовусь!

Песня Снегурочки

Ведущий: Дед Мороз, пора нам тебя порадовать новогодней песней. Ребята, вставайте скорей в хоровод.

Хоровод «Дед Мороз и валенки»

Ведущий: Дедушка Мороз, Ваше морское величество! Мы хотим прочитать для вас новогодние стихи.

Царь: Вот новогодних стихов я еще не слышал!

Свободные стихи

Дед Мороз: Ваше морское величество, загадай какое-нибудь новогоднее желание.

Царь (думает): Загадал желание.

Дед Мороз: А вы, гости, загадали новогоднее желание? Сейчас дети исполнят волшебную песню, и все ваши желания обязательно исполнятся в наступающем году.

Песня «В новогоднюю ночь

Ведущий: Дедушка Мороз, пора наших гостей и всех ребят порадовать новогодними подарками!

Царь: Дедушка Мороз, разреши мне первому подарить подарки этим замечательным детям! Есть у меня волшебный колодец. (Подходит к колодцу.) Ловись, подарок, большой и маленький! (Достает селедку.) Вот - самый лучший подарок для детей!

Дед Мороз: Морской Царь, что это? Я тебе покажу, какими должны быть новогодние подарки для детей! Мы сейчас их сварим!

Царь: Как - сварим?

Дед Мороз: А вот увидишь!

Дед Мороз «варит» подарки.

Дед Мороз раздает детям подарки.

Царь: Дед Мороз, как мне хочется в свое подводное царство привезти фотографию с вашего праздника, чтобы мы с Русалочкой смотрели на нее и радовались!

Дед Мороз: Ребята, приглашаю всех сделать общую фотографию!

Фотография.

Царь: Вот мы и узнали, что такое веселый Новый год. И пора нам с Русалочкой возвращаться в свое подводное царство! До свидания, ребята! До свиданья, Дед Мороз! До новых встреч!

Морской Царь и Русалочка уходят.

Дед Мороз:

Все мы весело играли,

Пели песни и плясали.

Очень весело у вас,

Но настал прощанья час.

В путь обратный мне пора,

До свиданья, детвора!

Дед Мороз уходит.

Ведущий:

Что же, друзья, пора и нам

Расходиться по домам.

Всем желаю я веселья,

Счастья, радостных хлопот!

Ну а Дед Мороз, поверьте,

К нам вернется через год!

Дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать сочувствие к...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...

Читайте также

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Мы ученые»

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Мы ученые»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья…

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к...

Дидактическая игра «Культура питания»

Дидактическая игра «Культура питания» Обучение детей этикету за столом всегда остается актуальным вопросом, и важно, чтобы дети умели правильно сервировать стол...