Дидактическая игра «Культура питания»
Обучение детей этикету за столом всегда остается актуальным вопросом, и важно, чтобы дети умели правильно сервировать стол, в соответствии с блюдами, или выбирали нужные для того или иного блюда столовые приборы.
Цель: сформировать у детей правильное представление о способе потребления пищи.
Задачи:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- научить правильно подбирать столовые приборы для различных блюд;
- научить детей правильно пользоваться столовыми приборами;
- закрепить названия блюд.
ОО «Речевое развитие»
- расширить и активизировать словарный запас;
- совершенствовать грамматический строй речи;
- развивать связную речь.
Материал: игровое поле (карточки с изображениями различных блюд) – 4 шт, маленькие карточки с изображениями столовых приборов — 12 шт.
Правила игры:
Вариант 1 (количество игроков: 4)
Игрокам раздаются карточки (игровое поле). На столе лежат карточки с изображениями столовых приборов. Каждый игрок должен для каждого ряда правильно выбрать столовый прибор и положить напротив в пустую клетку. Выигрывает тот игрок, кто правильно выполнил задание. В конце игры обсуждается варианты ответов и допущенные ошибки.
Вариант 2 (количество игроков: 2-4)
Перед игроками лежат карточки с изображениями различных блюд. Задача каждого игрока — сгруппировать блюда по какому-либо признаку. Например, по способу их потребления или общим ингредиентам.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?»
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?» Цель: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»; - развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия...
Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени»
Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию речи...
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет«Мой город, моя улица. Майские праздники»