Конспект развлечения для детей 2-3 лет
«В гостях у Весны»

Программные задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Развивать двигательную деятельность.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям.

Материал и оборудование:

Ширма, игрушки: гномик, котик, утенок, утка, петушок, лягушка, собачка, корзина украшенная цветами с конфетами; костюм для Весны.

 

Ход развлечения:

В зал под музыку входят детки друг за другом. Ведущая предлагает деткам встать паровозикам и отправится в путешествие по сказочному лесу. (Песенка паровоз.)

Ведущая: Посмотрите детвора куда это мы попали. Как кругом красиво, красочно.

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ой посмотрите кто это нас встречает?

Входит под музыку весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Сколько солнца, сколько света

Принесла я вам для всех

Знаю, ждут меня повсюду,

Приношу я радость людям.

Весна: Я пришла к вам не одна с гномиком, который очень любит играть и плясать.

Вы детишки не скучайте, весело плясать давайте.

(Дети танцуют танец: «Топ-топ-топ».)

Весна: Как вы хорошо танцевали. А теперь мои хорошие давайте отдохнем. Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку: Как утенок мамочку искал!

Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Весна:Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Лягушка: Я лягушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Лягушка: Утенок а ты почему плачешь?

Утенок: Маму потерял

Лягушка: Не плачь утенок. Ребята а давайте утенка развеселим веселым танцем.

(Дети танцуют танец «Где же где же наши детки».)

Лягушка: Ой как весело но мне пора не грусти утенок ты маму обязательно найдешь. До свидания детвора.

Весна: Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Весна:Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Собачка:

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Собачка: Ой утенок а ты чего плачешь?

Утенок: Я от мамы убежал, а теперь найти её не могу.

Собачка: Не плачь утенок а давай поиграем с ребятками.

(Подвижная игра «Лохматый пес».)

Собачка: Ой как весело мне было а теперь мне пора. Не грусти утенок ты маму обязательно найдешь, до свидания ребятки.

Весна: Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Весна: Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Петушок: Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку

Петушок: Ой утенок а ты что грустный такой?

Утенок: Я маму потерял. А ты почему тихо говоришь?

Петушок: Я горлышко простудил, петь не могу.

Весна: Детки а давайте поможем петушку и песенку споем. Сейчас мы все будем петушками.

(Дети поют песенку: «Петушок золотой гребешок».)

Петушок: Ой спасибо детки, от вашей песенке горлышко мое прошло. А ты утенок не грусти и по реке плыви на том бережку твоя мама тебя ждет.

Весна: Ушел петушок, а утенок Кряк побежал к реке и стал плыть к маме.

(Звучит песенка мамонтенка.)

Весна: Как только утенок очутился на берегу услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме.

Утенок: Мамочка прости меня я больше никогда от тебя не убегу.

Весна: Мама утка обняла утенка и они вместе отправились домой.

Весна: Ребятки вам понравилась сказка!

Дети: Да

Весна: Ой посмотрите наш гномик заскучал. Дайте мы его развеселим и потанцуем танец.

(Дети поют и инсценируют пеню «Гномики».)

Весна: Детки молодцы так красиво танцевали. Ой посмотрите кто это прибежал?

Дети: Котик

Весна: Правильно. Вот мой маленький дружек. Котик Васька. Хотите поиграть с моим котиком. Вы будете мышки, а котик будет вас ловить.

(Подвижная игра Васька кот.)

Весна: Как мы весело играли, и плясали. Но пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой и Гномиком приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами.)

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Весна прощается с детьми. Дети уходят.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста

Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй (дети встали в круг) Собрались все дети в...

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные: - формировать у детей...

Проект «Осень золотая» во второй младшей группе

Проект «Осень золотая» во второй младшей группе Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Сроки реализации: с 20.09.2020 - 30.09.2020г Цель проекта: - формировать обобщённые представления об осени как...

Читайте также

Проект на тему: «Маленькая страна под названием – Семья!»

Проект на тему: «Маленькая страна под названием – Семья!»

«Новый год у ворот». Образовательная деятельность в форме квест-игры для…

«Новый год у ворот». Образовательная деятельность в форме квест-игры для детей средней группы Цель: расширять представления детей о празднике Новый год;...

Интересно о профессиях!

Интересно о профессиях! Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается...