«Зимнее кругосветное путешествие»
Дети, взявшись за руки, цепочкой, вбегают в зал под песню «Три белых коня» и встают полукругом.
(Мультимедиа заставка «три белых коня».)
Ведущий: Ну – кА, ребятки, отгадайте загадку; «Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает?»
Дети: Зимой!
Ведущий: Зимний праздник начинаем, в гости зиму приглашаем.
(Под песню появляется Зима.)
Зима: Снег пушистый стелется, улица бела, я зима – метелица в гости к вам пришла. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я, зима – белая, я зима снежная.
Зима ребятам нравится?
Дети: ДА.
Первый ребенок:
Повела зима над нами снеговыми рукавами
И посыпались снежинки на деревья и кусты.
Второй ребенок: Мы в снежки сражаться будем, мы с горки кататься будем, и поэтому нам очень
Все: Очень нравится зима!
Зима:
Да, известно мне, что рады дети зиме!
Веселись честной народ, заводите хоровод!
ХОРОВОД «ЗИМУШКА СНЕЖНАЯ»
Зима: Будем праздник продолжать, будем прыгать, бегать, играть!
Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым –
Никогда не унывай, в цель снежками попадай
В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!
Давайте поиграем, кто самый ловкий узнаем.
ИГРА «КАТАЕМСЯ НА САНКАХ»
На лыжах и на метле въезжает БАБА ЯГА
Баба Яга, Вот это был веселый кросс, за мною мчался сам Мороз.
Я еле убежала, куда же я попала?
Да это же мальчишки – топтыжки, девчушки – пампушки. Поклон тебе, публика почтенная. Ух, народу – то сколько собралось! Все на меня пришли посмотреть, артиску народную Бабкину (ап – чхи) Ёжкину!
Баба Яга. Ну – ка, дайте, я спою под фонограмму – я вам такую покажу концертную программу.
ПЕСНЯ «БАБКА ЁЖКА»
Зима: Баба Яга, пляшите вы хорошо, а вот петь совсем не умеете.
Баба Яга. Я петь не умею? Да я тебя за такую критику на лопату и в печь!
Ой, нет, нет, я добрая, хорошая! Я тоже люблю зиму, зимние игры. Я хочу с вами поиграть.
ИГРА «ВАЛЕНКИ- СКОРОХОДЫ»
Приглашаются 2 команды игроков. Они выстраиваются в колонну друг за другом. У стартовой черты стоят валенки. По сигналу ведущего первые игроки надевают валенки, бегут к кеглям, обегают их, возвращаются к команде, внимают валенки, передают эстафету следующим игрокам. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
Баба Я. Отбирает валенок и играет с ним одна
Зима: Стой, Баба Яга
Баба Яга. Стою
Зима: Отдай валенок!
Баба Яга. Не отдам!
Зима: Вот какая озорница! А ну, превращу – кА я бабульку в сосульку!
Взмахну ледяной палочкой
Баба Яга. Ой, замерзла! Рученьки окоченели! Прости, зимушка!
Отдает валенок.
Зимушка: То – то же! Сядь не мешай. Стихи послушай.
СТИХИ
Баба Яга. А я тоже стихи знаю. И один даже сама сочинила.
Подмела я у дверей, насушила сухарей.
Накрутила челочку, посмотрела в щелочку.
Может кто – нибудь придет, песню звонкую споет?
Зима: Да кто к тебе придет? Ты бы хоть пирогов напекла!
Баба Яга. Придет, придет!
Раздается стук в дверь. Заходит зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, дети. Я зайчик – почтовик. Турфирма «Снежинка» приглашает вас в кругосветное путешествие. Вот виза и билет, что скажете в ответ? Поедете, иль нет?
Баба Яга. Да – да – да! Я еду! Сбылась моя мечта!
Зима: Погоди, Баба Яга, билет принесли детям, а не тебе! Это их приз за стихи.
Баба Яга. Это мой приз! Я лучше всех стихи читала. Правда, Зимушка?
Зима: Нет, неправда! Ты лучше всех на метле летаешь, а не стихи читаешь. Вот и лети в свою избушку.
Баба Яга. Ну, ладно! Полечу, но с собой я прихвачу Зайчика и билетик! Чао, чао, всем приветик!
Хватает зайчика и исчезает с ним за дверью.
Зима: Ах, какая коварная. Что натворила – и билет, и зайчика утащила. Что же нам делать?
А знаю. Я ведь зима – волшебница. Взмахну палочкой. Раз, два, три, волшебное зеркало приди.
Появляется взрослый с большой красивой рамой в руках, через нее он смотрит на зрителей.
Зима: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Куда попали Зайчик с Бабой Ягой.
Зеркало: Я вижу виноградные поля и много красивых людей собирающих этот виноград. А какая красивая музыка звучит. Это Молдавия.
Показ мультимедиа – зарисовки Молдавии. Выходят дети в костюмах, исполняют танец.
Зима: Нет нашего зайчика и Бабы Яги в Молдавии. Придется опять в зеркальце заглянуть. Свет мой, зеркальце, скажи, где Зайчика найти?
Зеркало: Вижу сказочную страну «Персию». Приземляемся, нам на встречу идет сам Али – Баба со своими красавицами дочками.
Восточная красавица: Вы попали на восток. До востока путь далек. Вы зайчика искали? Мы его здесь не встречали.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ»
Зима: И здесь мы не нашли нашего зайчика. Давайте опять посмотрим в наше зеркало.
Зеркало: Смотрите, какие изящные дворцы, причудливые каменные колонны, статуи богов: Аполлон, Зевс, Марс. Мы прилетели в древнюю страну Грецию. Давайте посмотрим греческий танец.
Зима: Прекрасные гречанки, вы не видели нашего зайчика.
Зима: спасибо, Зеркало, за помощь, нигде мы не встретили нашего зайчика, зато про другие страны узнали много интересного, но лучше и краше нашей России не найдешь.
Посмотрите, здесь зима, метель, морозы, родные ёлки и березы. Веселые и расписные мои матрешки дорогие.
ТАНЕЦ «МАТРЕШКИ»
Заходят Зайчик и Баба Яга.
Зайчик: Где я только не побывал с этой Бабой Ягой.
Баба яга. Ох замерзла, Зуб на зуб не попадает!
Зима: Здравствуй, Баба Яга! Ну что напутешествовалась? Довольна?
Баба Яга. Ох, устала, оголодала, замерзла! Простите меня. Не буду я больше проказничать.
Зима: Ну что, поверим Баба Яге? Мы помиримся с тобой, только громче песню пой.
Песню дружно запевайте, нашу зиму прославляйте!
Песня «Русская Зима»
Зима: Были песни, игры, пляски, побывали все мы в сказке.
Угощать детей пора. Для детей сейчас сюрприз – это вкусный сладкий приз. Где моя сосулька?
А ну, Баба Яга, говори, где угощенье для детей? А то опять в сосульку превращу.
Баба Яга бежит за дверь и приносит огромную сосульку (внутри шоколад).
Зима и Баба Яга угощает детей, прощаются с гостями.
Читайте также |
---|
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...