«Зимнее кругосветное путешествие»

Дети, взявшись за руки, цепочкой, вбегают в зал под песню «Три белых коня» и встают полукругом.

(Мультимедиа заставка «три белых коня».)

Ведущий: Ну – кА, ребятки, отгадайте загадку; «Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает?»

Дети: Зимой!

Ведущий: Зимний праздник начинаем, в гости зиму приглашаем.

(Под песню появляется Зима.)

Зима: Снег пушистый стелется, улица бела, я зима – метелица в гости к вам пришла. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я, зима – белая, я зима снежная.

Зима ребятам нравится?

Дети: ДА.

Первый ребенок:

Повела зима над нами снеговыми рукавами

И посыпались снежинки на деревья и кусты.

Второй ребенок: Мы в снежки сражаться будем, мы с горки кататься будем, и поэтому нам очень

Все: Очень нравится зима!

Зима:

Да, известно мне, что рады дети зиме!

Веселись честной народ, заводите хоровод!

ХОРОВОД «ЗИМУШКА СНЕЖНАЯ»

Зима: Будем праздник продолжать, будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым –

Никогда не унывай, в цель снежками попадай

В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!

Давайте поиграем, кто самый ловкий узнаем.

ИГРА «КАТАЕМСЯ НА САНКАХ»

На лыжах и на метле въезжает БАБА ЯГА

Баба Яга, Вот это был веселый кросс, за мною мчался сам Мороз.

Я еле убежала, куда же я попала?

Да это же мальчишки – топтыжки, девчушки – пампушки. Поклон тебе, публика почтенная. Ух, народу – то сколько собралось! Все на меня пришли посмотреть, артиску народную Бабкину (ап – чхи) Ёжкину!

Баба Яга. Ну – ка, дайте, я спою под фонограмму – я вам такую покажу концертную программу.

ПЕСНЯ «БАБКА ЁЖКА»

Зима: Баба Яга, пляшите вы хорошо, а вот петь совсем не умеете.

Баба Яга. Я петь не умею? Да я тебя за такую критику на лопату и в печь!

Ой, нет, нет, я добрая, хорошая! Я тоже люблю зиму, зимние игры. Я хочу с вами поиграть.

ИГРА «ВАЛЕНКИ- СКОРОХОДЫ» 

Приглашаются 2 команды игроков. Они выстраиваются в колонну друг за другом. У стартовой черты стоят валенки. По сигналу ведущего первые игроки надевают валенки, бегут к кеглям, обегают их, возвращаются к команде, внимают валенки, передают эстафету следующим игрокам. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Баба Я. Отбирает валенок и играет с ним одна

Зима: Стой, Баба Яга

Баба Яга. Стою

Зима: Отдай валенок!

Баба Яга. Не отдам!

Зима: Вот какая озорница! А ну, превращу – кА я бабульку в сосульку!

Взмахну ледяной палочкой

Баба Яга. Ой, замерзла! Рученьки окоченели! Прости, зимушка!

Отдает валенок.

Зимушка: То – то же! Сядь не мешай. Стихи послушай.

СТИХИ

Баба Яга. А я тоже стихи знаю. И один даже сама сочинила.

Подмела я у дверей, насушила сухарей.

Накрутила челочку, посмотрела в щелочку.

Может кто – нибудь придет, песню звонкую споет?

Зима: Да кто к тебе придет? Ты бы хоть пирогов напекла!

Баба Яга. Придет, придет!

Раздается стук в дверь. Заходит зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, дети. Я зайчик – почтовик. Турфирма «Снежинка» приглашает вас в кругосветное путешествие. Вот виза и билет, что скажете в ответ? Поедете, иль нет?

Баба Яга. Да – да – да! Я еду! Сбылась моя мечта!

Зима: Погоди, Баба Яга, билет принесли детям, а не тебе! Это их приз за стихи.

Баба Яга. Это мой приз! Я лучше всех стихи читала. Правда, Зимушка?

Зима: Нет, неправда! Ты лучше всех на метле летаешь, а не стихи читаешь. Вот и лети в свою избушку.

Баба Яга. Ну, ладно! Полечу, но с собой я прихвачу Зайчика и билетик! Чао, чао, всем приветик!

Хватает зайчика и исчезает с ним за дверью.

Зима: Ах, какая коварная. Что натворила – и билет, и зайчика утащила. Что же нам делать?

А знаю. Я ведь зима – волшебница. Взмахну палочкой. Раз, два, три, волшебное зеркало приди.

Появляется взрослый с большой красивой рамой в руках, через нее он смотрит на зрителей.

Зима: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Куда попали Зайчик с Бабой Ягой.

Зеркало: Я вижу виноградные поля и много красивых людей собирающих этот виноград. А какая красивая музыка звучит. Это Молдавия.

Показ мультимедиа – зарисовки Молдавии. Выходят дети в костюмах, исполняют танец.

Зима: Нет нашего зайчика и Бабы Яги в Молдавии. Придется опять в зеркальце заглянуть. Свет мой, зеркальце, скажи, где Зайчика найти?

Зеркало: Вижу сказочную страну «Персию». Приземляемся, нам на встречу идет сам Али – Баба со своими красавицами дочками.

Восточная красавица: Вы попали на восток. До востока путь далек. Вы зайчика искали? Мы его здесь не встречали.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ»

Зима: И здесь мы не нашли нашего зайчика. Давайте опять посмотрим в наше зеркало.

Зеркало: Смотрите, какие изящные дворцы, причудливые каменные колонны, статуи богов: Аполлон, Зевс, Марс. Мы прилетели в древнюю страну Грецию.    Давайте посмотрим греческий танец.

Зима: Прекрасные гречанки, вы не видели нашего зайчика.

Зима: спасибо, Зеркало, за помощь, нигде мы не встретили нашего зайчика, зато про другие страны узнали много интересного, но лучше и краше нашей России не найдешь.

Посмотрите, здесь зима, метель, морозы, родные ёлки и березы. Веселые и расписные мои матрешки дорогие.

ТАНЕЦ «МАТРЕШКИ»

Заходят Зайчик и Баба Яга.

Зайчик: Где я только не побывал с этой Бабой Ягой.

Баба яга. Ох замерзла, Зуб на зуб не попадает!

Зима: Здравствуй, Баба Яга! Ну что напутешествовалась? Довольна?

Баба Яга. Ох, устала, оголодала, замерзла! Простите меня. Не буду я больше проказничать.

Зима: Ну что, поверим Баба Яге? Мы помиримся с тобой, только громче песню пой.

Песню дружно запевайте, нашу зиму прославляйте!

Песня «Русская Зима»

Зима: Были песни, игры, пляски, побывали все мы в сказке.

Угощать детей пора. Для детей сейчас сюрприз – это вкусный сладкий приз. Где моя сосулька?

А ну, Баба Яга, говори, где угощенье для детей? А то опять в сосульку превращу.

Баба Яга бежит за дверь и приносит огромную сосульку (внутри шоколад).

Зима и Баба Яга угощает детей, прощаются с гостями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...

Читайте также

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика)…

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика) для детей 6-7 лет I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Лепка - одно из полезнейших...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Проект «7 апреля – День здоровья»

Проект «7 апреля – День здоровья»