Игра-развлечение «Веселый день в оранжерее»

Ночь. Цветы в оранжерее, склонив свои головки, крепко спали (дети приседают, склоняют головы на колени, закрывают глаза). Но вот солнечные лучи проникли через стёкла оранжереи и цветы стали постепенно просыпаться (дети по очереди поднимаются). Солнце поднялось так высоко (дети поднимают руки вверх и встают на носочки), что солнечные лучи, отражаясь в стеклянных стенах оранжереи, превращались в солнечных зайчиков. Они начинали бегать, прыгать по всей комнате, перепрыгивать с одного цветка на другой (стоя в том же положении, дети пробегают по залу и образуют круг; затем прыгают из стороны в сторону: 4-5 раз).

Пока так весело развились солнечные лучи, цветы приводили себя в порядок (дети стоят в кругу, лицом в круг). Анютины глазки, приведя себя в порядок, решили осмотреть комнату (дети делают глазами круги, не поворачивая головы! В медленном темпе: 3 раза вправо, 3 раза влево), увидев, что она озарена солнечным светом, они решили взглянуть на солнце (поднять глаза вверх). Но тут они заметили, что один из солнечных лучей упал в сторону от них, и они захотели посмотреть, кого он осветил (дети смотрят влево, вправо). Цветком, на который упал луч, оказался гордый, самолюбивый, важный тюльпан, который, заметив что за ним наблюдают, взял в руки зеркало и стал любоваться собой (ребята, вытянув руки перед собой наложив одну руку на другую, поворачивают голову из стороны в сторону 4-6 раз). Львиный зев в это время наблюдал за тюльпаном и решил состроить гримасы, подражая ему

(1. Губы свернуть трубочкой и направлять их вправо и влево, сморщив при этом нос 3-4 раза; 2. наклоняя голову то к одному плечу, то к другому, показывать кончик языка). Увидев такое безобразие, розы возмутились так сильно, что выпустили свои острые шипы (дети, раздвинув пальцы, вытягивают руки вперёд, вправо, влево, вверх, ускоряя темп 5-6 раз). Так получилось, что между двумя разъяренными розами оказалась гвоздика. Она так боялась уколоться от шипов роз (дети убирают руки за голову, приседают; на 1- вытягивают руки с растопыренными пальцами в стороны; на 2- приседают 5-6 раз). В этой оранжерее каким-то образом оказался луговой одуванчик. Увидев что вытворяют такие важные цветы, одуванчик не удержался и стал хохотать (положив руки на живот, наклоны вперёд, назад, в стороны: 4-5 раз). Ещё одним наблюдателем оказалась молодая астра. Ей вся эта сцена показалась такой весёлой, что она стала хлопать в ладоши, прыгать на одной ножке, на другой, вокруг себя (дети все эти движения делают). Но вдруг поднялся сильный ветер и все цветы закружились на месте, а когда ветер стал затихать, то цветы стали покачиваться из стороны в сторону в такт ветру (поднять руки вверх и медленно наклоняться из стороны в сторону). Когда ветер стал затихать, цветы, помирились друг с другом (дети пожимают друг другу руки), решили станцевать их любимый танец цветов (дети, подняв руки, делают наклоны в сторону, кружатся вокруг себя,опуская руки вниз. Повернувшись лицом в круг, дети, медленно поднимая руки вверх, бегут на носочках на середину круга, затем кружатся вокруг себя и, так же медленно, опуская руки, бегут на своё прежнее место. Держа руки на поясе, дети по кругу за направляющим идут, образуя колонну). Солнце начинало опускаться (дети опускают руки), и цветы постепенно друг за другом стали засыпать, склоняя свои милые головки (дети, начиная с конца колонны, приседают и наклоняют головы).  

 

Литература

1. Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с. (Здоровый малыш)

2. Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. - Волгоград: Учитель, 2008.- 159с. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия.

3. Горького Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарии занятий. - М.: 5 за знания, 2007. - 112с. - (Развитие креактивности дошкольников).

4. Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. 2-е издание, дополнений и исправлений — М.: ТЦ Сфера 2012. - 112. - (Растим детей здоровыми)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы…

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для дошкольников старшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: закрепление пройденного материала. Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лес. Грибы, ягоды» Цель: формировать представление о растениях леса: грибах и...

Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста «Ай, да…

Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста «Ай, да, ярмарка!» Звучит «Русская народная музыка», дети стоят парами за кулисами, выходит воспитатель. Воспитатель:...

Читайте также

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...