Новогодний праздник для старшей группы: «В гостях у ёлки»

Ведущий перед елкой:

Сегодня праздник новогодний,

Но не простой, а карнавал!

И возле ёлочки – красавицы

Устроим мы весёлый бал!

Под весёлую музыку дети заходят в зал, танцуют.

Ведущий:

Дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить всех,

Пусть придут в году грядущем

К Вам удача и успех!

Пусть для Вас, людей хороших,

Не боящихся забот, Будет он не просто Новый

А счастливый Новый год!

1 ребёнок: Налетели белые метели,

Запорошили деревья и дома

Наконец- то наступила долгожданная

И весёлая Зимушка – Зима!

2 ребёнок: В окно с морозных белых улиц

Зима любуется на нас!

Смотри! Все гости улыбнулись –

Зима пришла к нам в этот час!

Хоровод «Зима»

(зима в середине хоровода танцует, катает детей на воображаемых санках)

3 ребенок: Пришла и ёлочка лесная

Серебристая, густая!

Нарядилась – просто диво!

Так чудесно, так красиво!

4 ребёнок: Ёлка новогодняя в садике стоит

И блестя игрушками с нами говорит

Вспоминает ёлочка свой любимый лес

Полный звонких песен, сказок и чудес!

5 ребёнок: Елка новогодняя не грусти ты зря,

Мы твои весёлые, верные друзья

Так сверкай же радугой праздничной для нас,

Будь счастливой ёлка, как и мы сейчас!

Песня «У зелёной ёлочки»

6 ребёнок: Как хорошо, что в этом зале

Мы снова втретились с тобой

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришёл, танцуй и пой!

Танец «Добрый жук!» (под эту же музыку бегут садиться на стульчики)

Ведущий: с плавающими свечами обходит ёлку:

«Старая сказка ждёт,

Лишь наступит вечер,

В гости она идёт

И зажигает свечи!

(ставит декорации - зажженные елочки) – начинается инсценировка.

Ведущий:

Представим – ка, ребята, Что мы сейчас в лесу.

Вот зимняя полянка, Вот ёлочка в снегу..

Звучит фонограмма музыки П. Чайковского – вальс снежных хлопьев» Вбегает Буратино, утирает лицо платком.

 Буратино: Ох, пора бы отдохнуть,

А потом и снова в путь.

Мне опаздывать нельзя,

В детский сад бегу, друзья! (убегает)

Появляются заяц и лиса.

Заяц: Новый год встречать собрался.

Долго, долго умывался,

Даже хвостик причесал! (показывает)

Вот какой красивый стал!

Лиса: А я - рыжая лисичка

Всем в лесу я здесь сестричка.

Будем весело играть, Елочки здесь наряжать.

Ой, а кто сюда идёт?

Появляются Волк и Медведь.

Волк: На полянке в Новый год

Чудеса случаются,

Возле елочки пушистой

Звери собираются!

Лиса: Собираемся, чтоб встретить Новый год.

Кто – то выступит с концертом,

Кто – то испечёт пирог!

Волк: Я прочту стихотворенье!

Лиса: Испеку для всех печенье!

Медведь: А я - вкусное варенье из малины принесу!

Отходят в сторону

Вбегает Буратино (смотрит вверх):

Всюду праздник – суета,

В небе тишь и красота,

Звёзды сонные сияют

И о празднике не знают!

1 –я звездочка:

Слышать это нам обидно,

Сверху нам все лучше видно!

Пусть не ярок звёздный свет,

Но его прекрасней нет!

Танец звёздочек и месяца.

Буратино: Вот какие чудеса!

Праздник ждут и небеса

Жаль не видит Артемон,

Вот бы удивился он

Удивится и Мальвина

Этой сказочной картине!

Хоть и вредная девица,

Но в друзья вполне годится.

Попрошу кого – нибудь

Подсказать сюда нам путь.

Летит сорока.

Буратино (обращается к сороке):

Ну, пожалуйста, сорока,

Тут лететь ведь недалёко!

Скажешь другу и подружке,

Что все ждём их на опушке

Сорока улетает….

Появляется Артемон, везёт на санях Мальвину

Артемон: Здравствуй друг наш Буратино!

Вот и мы! Привёз Мальвину.

По твоим следам бежал.

Вас готов везти на бал.

Я признаюсь, даже рад

Вас доставить в детский сад!

Я в дороге так ослаб, Что уже не чую лап!

Наконец – то детский сад!

Что ж пойдем к ребятам в зал,

Там сейчас начнется бал.

Мальвина: Только бант сейчас поправлю.

С Новым годом всех поздравлю

Все вместе: С Новым годом всех! Ура!

Мальвина: А ещё добавлю я:

Я люблю Вас всех друзья! Лучше нет на свете сада,

Как я всем сегодня рада!

Дед Мороза позовем,

Елку в зале здесь зажжём!!!

Ведущий: Да! Очень весело у нас,

Ёлочка сияет

Только где же Дед Мороз?

Может, кто-то знает?

Давайте его позовём, скажем, дружно: «Дед Мороз приходи и детей повесели!» повторяют

Ведущий: (прислушивается): Тишина…

Взрослые, родители!

Дайте мне ответ: Дед мороза видели Вы сегодня?

Гости: Нет!

Ведущий: А вот начальник главный!

Дайте мне ответ: Вы сегодня пили чай с Дедом Морозом?

Начальник: Нет!

Ведущий обращается к елочкам: Елочки зелёные? Дед Мороз не проходил?

Может что-то говорил? Елочки выбегают

1-я елочка: Среди леса мы стоим,

Во все стороны глядим

Дед Мороз здесь проходил,

В шубки всех нас нарядил.

2 елочка: Только очень торопился

С нами быстро он простился

А мы у елочки сейчас

Потанцуем все для Вас!

Танец елочек! «Красный сарафан»

Ведущий: Интересно, куда он торопился?

Ёлочки: Кажется мы знаем кто Вам может помочь!

У нас есть волшебное зеркало,

Оно Вам все покажет и расскажет.

(хлопает в ладоши, выносят зеркало)

Свет мой зеркальце скажи

Да ребятам подскажи,

Дед Мороз куда идет?

Кому подарки он несёт?

Голос зеркала (фонограмма):

Радо детям я помочь

В эту праздничную ночь

Повнимательней смотрите

Дедушку из леса ждите!

Выходят Кикимора и Водяной

Кикимора: Еще чего?

Из леса им дедушку…

Из болотного царства придёт!

Водяной: Им Мороза не дождаться

Будем сами наряжаться! (уходят за елку, одевают элементы костюмов и выходят с другой стороны).

Водяной: Ну, здравствуйте, здравствуйте!

Кто стихи про праздник знает?

Тот пускай их прочитает!

(Дети молчат….) ЧЁ не знаете что ли???!!

Кикимора: Я знаю!

Здравствуй Дедушка Мороз!

Борода из тины!

Ты подарок бы принёс

Нам ведро малины!

Кикимора: Я снегурочка твоя!

Просто загляденье!

Водяной: Ну, Снегурка доставай,

Из ведра варенье!

(Кикимора поднимает крышку ведра, к которой прикреплены лягушки, жуки, пауки)

Ведущий: Не нужны, не нужны нам такие подарки…

Зима: Свет мой зеркальце скажи

Да ребяткам расскажи,

Дед Мороз куда идёт?

Кому подарки он несёт?

Голос зеркальца (фонограмма): Радо детям я помочь

В эту сказочную ночь

В «Росинку» дед Мороз идёт

Подарки детям он несёт!

Кикимора, Водяной – бежим скорее… (убегают)

Под бой курантов заходит с другой стороны елки Дед МОРОЗ со Снегуркой!!!!

Дед Мороз: Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров

Над замерзшими морями

Над лесами и полями

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Всех знакомых, незнакомых,

Всех подруг и всех друзей!

Пусть Вам этот Новый Год

Мир и радость принесёт!

Мы Вас ждали с нетерпеньем,

Сколько радостных хлопот!

Вы приносите веселье

Всем ребятам в Новый Год!

Дед Мороз: Новый год уж на пороге,

Час веселья для всех настал

Зайцы, лисы, ребята, гости – прошу – открывайте бал!

А ты елка, песенки послушай!

Елка, пляски посмотри!

Огоньками яркими, елочка, свети! (елка не загорается).

Дед Мороз: Прокричали мы без толку

Не горят огни на ёлке.

А ну – ка гости, а ну, ребята!

Песню запевайте, ёлку зажигайте!

(дети встают вокруг елки, родители поют на месте)

Песня «Зажигай на елке огни!». Елка загорается.

Хоровод «Дед Мороз рассмеши - ка нас до слез» (валенки)

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Дед Мороз: А как же! На всех реках мощу ледяные, крепкие…

Ведущий: А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Дед Мороз: Конечно, смогу, а где он мост?

Ведущий: Да вот (дети садятся парами полукругом)

Игра «Мост»

Дед Мороз: Ах, озорники, проказники! Шутить с Дедом вздумали?!!

Ведущий: Да, не сердись ты Дедушка, а лучше с нами ещё поиграй!

Ребенок: Ну-ка милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас!

Отгадай – как Дед Мороз, Что мы делаем сейчас?

Игра «Отгадай-ка» (дети, Снегурочка, Дед Мороз):

Дети: Ну – кА милый дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка Дед Мороз.

Что мы делаем сейчас?

(под музыку дети имитируют игру на дудочке)

Дед Мороз: Это вы молоко пьете!

Снегурочка: То, дедушка, дети на дудочке играют!

Дед Мороз: Эх, не догадался!

Дети: Ну – кА, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас!

Отгадай-ка Дед Мороз, Что мы делаем сейчас?

(под музыку дети играют на балалайке)

Дед Мороз: Это ВЫ живот чешете.

Снегурка: Что ты, дедушка, это дети на балалайке играют.

Дед Мороз: Какая же ты у меня умница!

Далее дети, задавая тот же вопрос, имитируют под музыку игру под скрипку.

Дед Мороз обиженно: Это что ж такое? Вы меня Деда Мороза, за бороду дергаете?

Снегурочка: Что ты Дедушка, это дети на скрипке играют!

Дед Мороз: Эх, недогадливый я какой, ну спасибо, научили Деда!

Ведущий: Дед Мороз, садись, отдохни.

Дед Мороз садится, берёт в руки зеркало:

Свет мой зеркальце скажи

Да ребятам подскажи

Кто на праздник к нам идёт

С нами встретит Новый Год?

Зеркало: Сегодня у Вас в этом зале нарядном

Соберётся цвет общества – высшая знать!

Красивые барышни, милые барышни

Готовы сейчас во всем блеске предстать!!!

Из - за елки выбегают девочки – барышни, танцуют.

Вальс, музыка Свиридова

Зима-ведущий: Дед Мороз! А можно мне заглянуть в твое волшебное зеркальце?

Свет мой зеркальце скажи, Да ребятам подскажи

Кто на праздник к нам идет?

С нами встретить Новый Год?

Ой, Дедушка Мороз! Глазам своим не верю….

Звучит весёлая музыка, влетает баба Яга с магнитофоном в руке…

Баба Яга: Двери шире открывайте и мадам Ягу встречайте! Я не опоздала? Ой, все наряды примеряла. Ну а вы чем тут занимались?

Зима: Веселимся, играем!

Яга: А в «Слабое Звено» играли? Нет???

Дед Мороз: Яга, а тебе не кажется, что это слишком серьёзная игра для нашего веселого праздника?

Б. Яга: Не кажется! А ну-ка все дети, все звери, родители вставайте вокруг елки и крепко держитесь за руки. Кто отцепится, тот - «слабое звено». Если никто не отцепится, значит тот – «слабое звено»!   Если никто не отцепится, значит все – «сильные звенья»!!!

Музыку!!! Играют дети, родители, персонажи.

Баба Яга: Молодцы! И дискотека к нам пришла,

То есть я – сама Яга!

Гости продолжают играть, плясать вокруг елки.

Дед Мороз: дует на всех волшебным ветерком, дети, гости садятся.

К деду Морозу подходит девочка: Дед Мороз, Снегурочка! А вы любите сказки? А давайте из песен и сказок сделаем новогодний компот!

Вы поете две строчки из песни «В лесу родилась елочка», а я пою сказку, и посмотрим, что у нас получится?

Песенная игра «Новогодний компот»

Баба Яга: Дед Мороз! Уж праздник завершать пора, ждет подарки детвора.

Далее детей ждет сюрприз!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Читайте также

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными»

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными» Кошки, собаки, хомячки, морские свинки, птички и рыбки – мы привыкли...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников