1 сентября в детском саду
Праздник для всех групп детского сада

Дети собираются на площадке детского сада. Звучат весёлые фанфары.

Ведущий - Внимание! Внимание!

Девчонки и мальчишки!

Внимание! Внимание!

Смешные ребятишки!

Сегодня Осень к нам пришла

И детям праздник принесла!

Мы будем с вами петь, играть

И год Учебный начинать!

Все знают, что любимый сад

Сегодня всех вас встретить рад!

За лето все вы подросли,

и витаминов запасли!

Пора нам праздник наш начать!

Весёлый танец танцевать!

Танец «Сказочное лето» Слова и музыка С. Ильина.

После танца начинает звучать грустная музыка. На площадку выходит

грустный клоун Буба.

Ведущий – Посмотрите-ка, ребята, кто это идёт и грустит?

Дети – Это клоун Буба!

Ведущий – Очень загадочная история….

Ещё утром я видела, как весёлый Буба встречает детей во дворе

детского сада? А теперь он совсем грустный. Дорогой Буба, что

с тобой случилось?

Буба – Встрече нашей я очень рад! Но, я слышал, как кто-то сказал, что лето

закончилось (грустно вздыхает).

Ведущий – А чем тебе лето нравиться?

Буба – Лето не только мне нравится, но и всем ребятам! Правда? (ответы детей)

1. Лето – это красота!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Это – солнца доброта!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Это море и песок!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Звонкий рыбий голосок!

Дети – Не-е-е-т!

2. Летом можно загорать!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Босиком весь день гулять!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

До утра петь и играть!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Спать соседям не давать!

Дети – Не-е-е-т!

3. Летом можно долго спать!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

И на роликах гонять!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

Можно в лес пойти, в поход!

Дети - Да, да, да! Да, да, да! – хлопают в ритме слов.

И вернуться через год!

Дети – Не-е-е-т!

Ведущий – Как же через год? Все ребята 1 сентября приходят в детский сад, что бы

учиться, играть, новых друзей встречать! Это же очень интересно!

Звучит весёлая музыка. Выбегает весёлая Бантя с азбукой в руках. И

радостно кричит:

Бантя – Ура! Ура!

К нам осень пришла!

Ведущий – Здравствуй, Бантя!

Бантя – Здравствуйте, друзья и подружки!

Как же вы за лето выросли! Как загорели!

К сентябрю вы все готовы? (дети – да!)

Сейчас проверим какие вы стали внимательные.

Чьё имя я назову, тот и выполняет моё задание. Согласны? 
Киры – руки вверх подняли, 
Ани, Дани – закричали, 
Никиты, Маши, Вани – затопали ногами 
А все, кого не назвала,

Со мною крикнут Это…

Дети (хором) Я!

Бантя замечает грустного Бубу, который стоит в противоположной стороне площадки.

Бантя – Привет, Буба!

Клоуны, расставив руки для объятий, начинают быстро идти друг другу навстречу, но в середине «промахиваются». Здороваются ещё раз – удачно!

Бантя – Ты почему такой грустный?

Буба – (грустно) Осень…. (вздыхает)

Бантя – Какая осенью грусть?

Осень это – красота! Листья разноцветные….

Кружатся, летают!

Можно из них венки плести и букеты собирать!

Правда, ребята?

Дети- Да!

Бантя – Буба, давай вместе с ребятами, поиграем в игру «Собери букет» и тебе

сразу станет веселее!

Раз, два, три – хлопаем в ладоши

Мы листочки, посмотри! раскрываем руки в стороны

Игра «Собери букет»

Под музыку первой части дети – «листики» летают по площадке.

Муз. руководитель - Осени приветики – соберемся по два в букетики!

Под музыку второй части собираемся в «букетики» по 2 человека.

Под музыку первой части дети – «листики» летают по площадке.

Муз. руководитель - Осени привет – собираемся в один большой букет!

Бантя – А теперь - Раз, два, три – хлопаем в ладоши

Мы все дети, посмотри!

Ведущий – Вот видишь, Буба, ты уже и улыбаешься!

Буба – Да, осенью тоже бывает весело!

Бантя – А у меня есть предложение!

Говорят, ведь, что как год начнёшь так его и проведёшь!

Так?

Ведущий – Так!

Буба – Но, сегодня не Новый год!....

Бантя – Как же не новый? Новый!...

Самый, что ни на есть – новый! Новый УЧЕБНЫЙ год!

Ведущий – И что ты предлагаешь?

Бантя – Предлагаю начать его с праздничной детской, мыльно – пузыристой,

улыбчиво – смеющейся ДИСКОТЕКИ!

Кто за? Руки вверх! Начали!

Праздничная дискотека.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна»

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна» Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости от того, что пришла весна. Задачи Уточнить...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования Адаптация - процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к...

Сценарий «Осень в гости к нам пришла» для детей ср.гр.

Сценарий «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы (Звучит песня «От чего плачет осень» слова и музыка Е.Соколовой...

Читайте также

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире…

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий» Форма проведения - «Что? Где? Когда?» «Телемост» с детьми других детских садов. Интеграция...

Конспект ОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника аппликации) на тему:…

Конспект ОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника аппликации) на тему: «Овечка» (Старшая группа) Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой аппликации. Задачи: формирование умений...