Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза»

Ведущий 1: В лесу на красивой зимней опушке
Жили подружки, и все хохотушки.
(Выбегают четыре хохотушки, танцуют.)
Жили, дружили, и вот как-то раз
От Деда Мороза был послан приказ
(Вылетает Ворона с письмом.)
Ворона:
Ведущий 2:
Кар-кар-кар! Телеграмма от Деда Мороза:
"На праздник меня детский сад пригласил!
Я - дедушка старый Мороз - красный нос
Был этим растроган, ну, просто до слез.
Сквозь вьюги, метели к ребятам спешу
И вас, хохотушек, помочь мне прошу.
Подарки детишкам скорей соберите,
В сундук золоченый вы их положите.
Я скоро прибуду. Готовьтесь и ждите"
1-я хохотушка: Чтоб не было скучно там никому
Побольше хлопушек с собой я возьму!
(Кладет хлопушки в сундук.)
2-я хохотушка: А я положу рогатку большую!
Каждый мальчишка захочет такую!
(Кладет)
3-я хохотушка: Какие вы глупости все говорите!
Побольше конфет вы в сундук положите!
4-я хохотушка: Еще мы положим смешинки и шутки,
Никто не будет грустить ни минутки.
1-я хохотушка: Всё! Подарки мы собрали
И порядочно устали.
2-я хохотушка: Предстоит далекий путь,
Нужно лечь и отдохнуть.
 
(Ложатся под елочкой возле сундука и засыпают. Под музыку крадутся разбойники с Атаманшей, забирают сундук и удаляются. Влетает Ворона.)
Ворона: Кар-р! Кар-р! Укр-рали! Укр-рали!
Подарки укр-рали пока вы тут спали!
Эх, вы! Р-ротозеи! Вы их пр-ромор-ргали!
Р-разбойники ночью в лесу побывали,
В пещер-ру свою сундучок ваш забр-рали.
3-я хохотушка: Ах, что же нам делать? Где нам их искать?
Нам срочно разбойников нужно догнать.
4-я хохотушка: Куда нам бежать ты скорей нам скажи,
К пещере дорогу ты нам покажи!
Ворона: Кар-р! Очень мне нужно вам помогать!
1-я хохотушка: А если научим тебя танцевать?
Ворона: Кар-р! Танцы, балет, кор-ролевская елка!
Ну, что же, согласна. Кар-р! Музыка! Полька!
 
(Играет музыка. Вступление, хохотушки встают в исходную позицию.)
Ворона: Кар-р! (музыка прерывается) Танцуют все!  
Полька
Ворона: Кар-р! Пр-рекр-расно! Пр-ревосходно!
Пр-росто, мило и удобно!
Впр-раво шаг и влево шаг, покр-ружились все вот так.
Кар-р! Готова помогать.
Путь в пещеру показать.
2-я хохотушка: Побежали!
Ворона: Полетели! Р-рас-ступитесь, сосны, ели!  
3-я хохотушка:
4-я хохотушка:
:
(Обегают вокруг елочки, выбегают уставшие.)
Вот и звёздочки зажглись,
Звёздочки, спуститесь вниз!
Поскорей нам помогите!
Путь в пещеру покажите!
Танец звёздочек
(Хохотушки убегают за звёздочками.)
  Появляются разбойники, ставят сундук, танцуют, поют:
  Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля.
Нам сундук попался в руки,
Знать, старались мы не зря.
О-ля-ля! О-ля-ля!
Знать, старались мы не зря!
О-ля-ля! О-ля-ля! Эх-ха!
1-й:
(К Атаманше.)
Не томи, сундук открой!
Посмотри, он золотой!
Атаманша: Отойдите, мелкота! (отодвигает разбойников от сундука)
Это просто красота! (любуется сундучком)
Мы сейчас сундук взломаем
И подробно все узнаем!
 
(Берет ломик, открывает сундук. Разбойники с двух сторон заглядывают.)
2-й разбойник: Это что за ерунда? (Вынимает хлопушку.)
3-й разбойник: Дай сюда хлопушку! (Отбирает.)
Вот, смотри. (Стреляет сам.)
2-й разбойник: Вот это да! Классная игрушка!
(4 разбойник вынимает из сундука рогатку.)
4-й разбойник: Разгоню врагов рогаткой! (Целится.)
Что, боитесь? Все в порядке!
По своим я не стреляю -
Атаманша запрещает!
 
(Атаманша тем временем залезла в сундук, оттуда летят конфетные обертки. 4-й разбойник рогаткой показывает в сторону Атаманши, задевает ее, та "ойкает", выпрямляется вся перепачканная шоколадом.)
Атаманша: Что деретесь, детский сад? (Облизывает пальцы по одному, со смаком).
5-й разбойник: Там конфеты, шоколад!
Дай нам, Букочка, немного!
Атаманша: Ха! Иди своей дорогой!
(4-му) Ты мне стрельнуть разик дал?
(3-му) Ты хлопушки все забрал!
6-й разбойник: Дай нам, Бука, по конфетке…
Атаманша: Нехорошие вы детки!
Я не дам вам шоколада,
Съесть его сама я рада.
Все: Бука…
Атаманша: Цыц, не клянчи, Бяка. (Прислушивается.)
Прячьтесь, братцы по кустам,
Мчит погоня по пятам. (Убегает за елку.)
1-й разбойник: Что, погоня? Как же быть?  
(Разбойники начинают суетиться. Из-за елки появляются хохотушки и Ворона. Атаманша накрывает сундук, вместе с разбойниками делают вид, что спят.)
Ворона: Кар-р! Кар-р! Кар-р! Попались, бр-ратцы!
Р-руки! (Разбойники поднимают руки.)
Не сопротивляться!
Атаманша:
(Зевает, потягивается.)
Что такое? Что случилось?
(К Вороне.) Ты откуда появилась?
Что ты громко так поешь?
Что ты спать нам не даешь?
1-я хохотушка:
Атаманша:
Вы разбойники лесные?
Н-ну… А вы-то кто такие?
2-я хохотушка: Мы - веселые подружки,
А зовут нас хохотушки.
3-я хохотушка: Дайте нам сундук скорей,
Мы дадим вам "Милки уей".
 
(Разбойники привстают, тянутся за конфетой.)
Разбойники: Давайте!
Атаманша: Сидеть! (Садит разбойников.)
Это просто блажь, каприз!
4-я хохотушка: Если дам "Киндер-сюрприз"?
Разбойники: Мы согласны, дай!
Атаманша: Сидеть! (садит).
С вами можно поседеть! (утирает пот со лба).
Ворона выносит лошадок на палочке
Ворона: Посмотри, какие кони!
В золоченой все попоне!
Атаманша: (восхищенно) Мах на мах! Беру конячек!
Эх, ребята! Щас поскачем!
Нате, красные девицы (отдает сундук хохотушкам).
Мы теперь кавалеристы! (седлают лошадей, уносятся за елку).
1-я хохотушка: Дед Мороз нас, верно, ждет,
Скоро будет Новый год!
2-я хохотушка: Как же к детям попадем?
3-я хохотушка Мы наш ельник обойдем,
К гномикам мы попадём.
Путь попросим освещать,
Нам дорогу показать!
4-я хохотушка: Гномы всё на свете знают,
Добрым людям помогают!
 
Танец с фонариками
Обходят ёлку, гномы уходят, хохотушки выбегают вперёд
1-я хохотушка:
Дети:
Ох, не вижу я ребят!
Где ты, где ты, детский сад?
Всё! Напрасно мы зовём.
Приходите, мы вас ждём!
2-я хохотушка: Нас ребята услыхали.
Побежали, побежали!
(обегают елку, зажигается свет).
3-я хохотушка: Мы действительно в саду,
Даже слов я не найду.
Здесь у них на диво
Нарядно и красиво!
2-я хохотушка: Здрасьте вам хотим сказать.
4-я хохотушка: (ко 2-й хохотушке) Это не прилично!
Нужно " здравствуйте" желать –
Знаешь ты отлично.
2-я хохотушка: Всё. Тебя я поняла.
Здравствуйте, ребятки!
Как идут у вас дела?
Дети: Всё у нас в порядке!
1-я хохотушка: Мы – подружки-хохотушки.
Мы собрали вам игрушки,
Разноцветные хлопушки.
2-я хохотушка. (перебивает): И рогатки, и конфеты,
И смешинок целый воз…
Лишь Мороза с нами нету…
Все: Где же Дедушка Мороз?

Ведущий: А его еще не было. Давайте Деда Мороза все вместе позовем.

Блок хороводов и игр с Дедом Морозом.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми и просмотром телепередач и всё реже читают книги. На...

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в…

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Путешествие в страну веселых гномов» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие). Цель: развивать художественно-творческих...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы…

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «День Республики Крым. Путешествие по Крыму» (С использованием игровых...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный математик» для детей подготовительной к школе группы «Василёк» Цель: Поддерживать интерес детей...

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа Дети заходят в зал под песню «Праздник бабушек и мам», танцуют, встают в полукруг. Ведущий: Сегодня...