Сценарий выпускного праздника
«До свидания, детский сад!»
В зал входят две ведущих – воспитатели выпускной группы.
1 вед: Здесь будет нынче бал прощальный,
И в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны.
2 вед: Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
В зал тройками входят дети и встают в три ряда в шахматном порядке.
1 вед: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете:
Конечно, это наши дети!
2 вед: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс.
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:»В добрый час!»
1 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным:»выпускник».
3 реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
4 реб: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучек.
5 реб: От того, что расставаться нам пора сегодня с садом
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.
6 реб: Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:
В новых платьях и рубашках – вот какие первоклашки!
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. В. Шаинского.
1 вед: Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 вед: Давайте ж, дети, на прощанье «спасибо»скажем в этот час
И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале есть сейчас.
7 реб: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Привет от нас горячий сегодня нашим прачкам!
8 реб: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,
За пищу калорийную, за добрую заботу,
За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!
9 реб: Я здоровье свое берегу, на все процедуры, уколы хожу,
И не было хворей, болезней в помине.
И все это благодаря медицине.
10 реб: Мы можем теперь и артистами стать.
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас все это любить,
Того никогда нам теперь не забыть.
11 реб: Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.
Я няню добрую свою вовек не позабуду.
Спасибо вам за то, что вы, переживая,
Делили радость и печаль, терпенье проявляя.
12 реб: Вы во всем нам помогали, выставки нам открывали.
Каждый день мы по утрам говорили по душам.
Благодарны мы ему, методисту своему.
13 реб: Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
14 реб: Красив, ухожен детский сад, и группы чистые стоят.
Как мать заботлива, добра, все сердце детям отдала.
Мы говорим от всей души заведующей нашей:
«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».
15 реб: Спасибо всем ,кто нас учил, заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» муз и слова М.Еремеевой.
Журнал «Музыкальный руководитель» №3 2007г.
1 реб: Час прощанья с детским садом
Для все нас настал.
Начинаем, начинаем
Все дети: Наш дошкольный бал!
1 вед: Дорогие сотрудники детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!
Дарят сотрудникам цветы и встают на вальс
2. Вед.: Пусть тесен не будет уютный наш зал!
Пусть вальсом чудесным начнётся наш бал!
«ВАЛЬС» муз. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»
Вед.: Как быстро летит время, ещё недавно вы были малышами,
А теперь уже уходите в школу.
Да сегодня праздник непростой у нас,
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат
В зал входит Незнайка
Н.: Привет, ребята! Я - незнайка, герой известный.
А какой у вас сегодня праздник, интересно!?
Вед.: Сегодня у нас очень важный праздник.
Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу.
Н.: Куда? В школу? Я не собираюсь вас туда провожать.
И без школы можно обойтись. Вот я, например...
Вед.: Нет, Незнайка, ты не прав, учиться необходимо.
И ребята правильно делают, что идут в школу.
Там они узнают много полезного и интересного.
Но они уже в детскому саду многому научились.
Ты сомневаешься? А я вот сейчас загадаю математические загадки
И ты увидишь, как наши ребята быстро и правильно считают.
Н.: Посмотрим, посмотрим! А я всё равно быстрее сосчитаю,
Хоть и не учился.
Вед.: Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзкой,
Три - под осинкой.
Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/
У стены стоит кадушка,
А в кадушке той лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? /7/
У бабушки Даши Внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок,
Сколько у бабушки внуков? /1/
Обыгрывают загадки с Незнайкой
Н.: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит.
Может им кто-нибудь подсказывал.
А вот я им приготовил проверочку.
Ох, и устрою я вам экзамен!
Незнайка выбирает двух детей, ставит стол, 2 стула и сажает детей на стулья, /отправить переодеваться бразилъиев/
Н.: Самому внимательному - приз! /кладёт на стол/
Слушайте! Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «ТРИ»
Приз немедленно бери.
Понятно, когда брать приз?
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два.. .марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... пять!
Ага, попались! Будьте внимательны!
Не хватайте приз зря, слушайте дальше.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать...
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять!
Незнайка забирает приз себе.
Н-ка: Ха – ха – ха! В школу собрались! Приз – то мне достался!
А я в школу не ходил, не хожу и не пойду!
И вообще я хочу играть, от ваших задач голова вспухла.
ИГРА «ИЩИ» муз. Т.Ломовой
С.И. Бекина «Музыка и движение» для детей 6-7 лет.
Н – кА: Какая интересная игра! Так бы всю жизнь играл и ничего не делал.
Вед: Незнайка, ты не прав! Как можно жить ничего не зная и не умея?
Н-ка: Еще как можно. Только надо просто найти место такое хорошее.
Вед: А где это место? Я что-то такого не знаю.
Н –ка: А земля – то круглая, большая .Верти, крути – и наткнешься!
Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие вокруг земного шара? Мы тогда сами увидим, есть такое место на Земле или нет. (ответы детей).
Н – ка: А на чем мы будем путешествовать?
Вед: На воздушном шаре. Согласны?
ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ – ВОЗДУШНЫЙ ШАР. ДЕТИ САДЯТСЯ В ШАР.
Н- ка: Ура! Полетели!
ПЕСНЯ «УЛЕТАЕТ ШАР ВОЗДУШНЫЙ» муз. Л.Олифировой, слова Л.Олифировой и Е Горячкиной
Н-ка: Вон,вон! Кажется, это Бразилия! Обезьяны, пальмы, бананы, кокосы! Только и делай, что ничего не делай! Ешь бананы и играй с обезьянами. Садимся быстрее. Вот оно, это место!
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХАФАНАНА»
БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ.
Н-ка: Вот это место как раз для меня. И танцы тут зажигательные, и тепло.
Вед: Это еще не все.
Чтоб в Бразилии прожить, нужно ловким ,сильным быть.
Н.: Чтоб достать себе банан,
Нужно быть как обезьян. Знаем мы всё!
Вед.: А ты зря не хвастайся, Незнайка.
Вот попробуй достать банан.
Аттракцион «Сбей банан»
у детей получается, у Незнайки нет
Вед.: Ну что остаёшься здесь?
Н.: Не-е... Это место не для меня.
Тут очень жарко. Летим дальше.
Все садятся в «шар». Звучит фонограмма.
Вед.: Мы пролетаем над странами Востока.
Н.: О! Восток - дело тонкое! Приземляемся!
Замечают красивый кувшин, из него идёт дымок.
Н.: Ой, что это? Голос: Не что это, а кто это.
Слышится хлопок, появляется старик Хоттабыч
Хоттабыч: Апчхи! Приветствую вас, о, прекрасная звезда и юные отроки!
200 лет в сосуде этом,
Я, бедняга, просидел,
Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
Н.: Вы кто?
Хоттабыч: Знай же пытливейший из отроков, что я не кто иной, как могучий и прославленный во всех 4-х странах света джин Гассан Абдурахман ибн Хотаббыч.
Н.: Джин? Джин - это, кажется, такой американский напиток.
Хоттабыч: Не напиток, я, о, пытливейший отрок! А могущественный и неустрашимый дух, и нет в мире такого волшебства, которое было бы мне не по силам.
Вед.: Незнайка, опять ты всё путаешь. И если бы ты умел читать, то
обязательно бы узнал этого замечательного человека. А ребята его зовут с уважением и очень просто.
ДЕТИ: Старик Хоттабыч!
Хоттабыч: О, достопотченнейшая публика!
Это так! И сегодня я хочу выполнить всё, что пожелаете.
Вед.: Уважаемый Хоттабыч! Мы не перестаём удивляться любому твоему волшебству и с нетерпением ждём их.
Хоттабыч: О, звезда моего сердца! Незамедлительно твоё желание!
Хоттабыч говорит заклинание, из кувшина «появляются девочки
«Восточный танец»
Незнайка пытается повторить заклинание Хоттабыча, но...
Хоттабыч: Что ты делаешь? О, пытливейший отрок! /ответ Незнайки/
Для этого тебе нужно закончить академию волшебных наук,
а для начала выучить буквы. О, юные отроки, вы умеете читать?
Аттракцион «Составь слово»
Незнайка проигрывает ребятам
Н.: Нет, эта страна тоже не по мне. Летим дальше, а ещё лучше домой. Милый Хоттабыч, если вас не затруднит, одним словом сделайте так, чтобы мы поскорей оказались дома.
Хоттабыч: С удовольствием выполню вашу просьбу.
Хоттабыч говорит заклинание
Вед.: Вот мы и дома. И нас уже встречают с ложками и гармошками.
РУССКИЙ ТАНЕЦ по выбору муз. руководителя
Н-ка: Как это у вас так ловко получается. А я умею на трубе играть. Вот, учитесь!
Незнайка пытается поиграть на трубе, но у него ничего не получается.
Вед: Незнайка, ты не играешь, а только шумишь. Послушай, как наши дети умеют играть в оркестре.
ОРКЕСТР «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» русская народная песня в обработке
В. Агафонникова, сборник «Музыка в детском саду» вып.4.
Н-ка: Я бы сейчас и песню с удовольствием послушал.
ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ» музыка В Темнов, слова О.Левицкий.
Исполняет дуэт.
Вед: Незнайка, вставай с нами в круг. Мы тебе игру покажем, в которую играли наши бабушки и дедушки в нашей Нижегородской области.
ИГРА «ПОДУШЕЧКА» русская народная игра.
Н-ка: До чего же хорошо дома! Здесь все родное: и танцы, и игры, и песни.
Незнайка начинает всхлипывать, вытирает глаза.
Вед: Что с тобой, Незнайка?
Н – ка: Ребята умеют красиво танцевать, петь, умеют загадки отгадывать. А я, оказывается, ничего не умею.
Вед: Не огорчайся, Незнайка. Ребята возьмут тебя с собой в школу, и ты там всему научишься. Правда, ребята?
Ответы детей.
Н-ка: Тогда я побегу собираться. У меня еще есть время (убегает).
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ В.ШАИНСКОГО «ШАПОКЛЯК».
В зал входит старуха Шапокляк.
Шап-к: Ах, как много здесь народу! Что за праздник тут у вас?
Вед: Уважаемая Шапокляк! У нас праздник – выпуск детей в школу.
Шап-к: Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.
Вед: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.
Шап-к: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю.
Для хороших этих деток мне не жалко ничего.
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.
Вед: Ой – ой – ой! Что это такое! Ребята, нам нужны такие подарки?
Ответы детей.
Шап-к: Не нужны так не нужны .Больше ничего не получите.
Вед: Ты не сердись, Шапокляк, эти предметы ребятам в школе не понадобятся.
Шап-к: Да что вы все школа да школа! Что там делать – то? Уроки, уроки…Скучища!
Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется : Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею. Ведь правда, ребята?
Шап-к: Школьные годы ужасные, самые, самые страшные! Я вот сейчас посмотрю, на какие отметки вы будите учиться! Хотите узнать?
Ответы детей.
АТТРАКЦИОН «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»
Шап-к: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «Школу вредных наук».
Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Вед: А какие науки мы там будем изучать?
Шап-к: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, болтать на уроках, драться и еще многим интересным вещам.
Вед: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята не согласны записываться в такую школу. Правда, ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.
Шап-к: Ну, как хотите. Побегу, поищу других ребят, которые захотят записаться в мою школу.
Шапокляк убегает.
Дети встают на свои места (как в начале праздника).
1 Вед: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались последний раз в уютном нашем заалею
2 Вед: Закончился дошкольный бал, и новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.
1 реб: Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
2 реб: За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть
Все: Спасибо, детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» музыка А.Филиппенко,
Слова Т.Волгиной.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»
Читайте также |
---|
Проект «Семья - мой мир»
Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...