Сценарий выпускного праздника

«До свидания, детский сад!»

 

В зал входят две ведущих – воспитатели выпускной группы.1

1 вед: Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны.

2 вед: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

В зал тройками входят дети и встают в три ряда в шахматном порядке.

1 вед: В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете:

Конечно, это наши дети!

2 вед: В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:»В добрый час!»

1 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным:»выпускник».

3 реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

4 реб: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучек.

5 реб: От того, что расставаться нам пора сегодня с садом

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.

6 реб: Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:

В новых платьях и рубашках – вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. В. Шаинского.

1 вед: Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 вед: Давайте ж, дети, на прощанье «спасибо»скажем в этот час

И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале есть сейчас.

7 реб: Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Привет от нас горячий сегодня нашим прачкам!

8 реб: За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!

9 реб: Я здоровье свое берегу, на все процедуры, уколы хожу,

И не было хворей, болезней в помине.

И все это благодаря медицине.

10 реб: Мы можем теперь и артистами стать.

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать.

Кто научил нас все это любить,

Того никогда нам теперь не забыть.

11 реб: Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.

Я няню добрую свою вовек не позабуду.

Спасибо вам за то, что вы, переживая,

Делили радость и печаль, терпенье проявляя.

12 реб: Вы во всем нам помогали, выставки нам открывали.

Каждый день мы по утрам говорили по душам.

Благодарны мы ему, методисту своему.

13 реб: Мы воспитателей своих второй считали мамой.

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.

14 реб: Красив, ухожен детский сад, и группы чистые стоят.

Как мать заботлива, добра, все сердце детям отдала.

Мы говорим от всей души заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».

15 реб: Спасибо всем ,кто нас учил, заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» муз и слова М.Еремеевой.

Журнал «Музыкальный руководитель» №3 2007г.

1 реб: Час прощанья с детским садом

Для все нас настал.

Начинаем, начинаем

Все дети: Наш дошкольный бал!

1 вед: Дорогие сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

Дарят сотрудникам цветы и встают на вальс

2. Вед.: Пусть тесен не будет уютный наш зал!

Пусть вальсом чудесным начнётся наш бал!

«ВАЛЬС» муз. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»

Вед.: Как быстро летит время, ещё недавно вы были малышами,

А теперь уже уходите в школу.

Да сегодня праздник непростой у нас,

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат

В зал входит Незнайка

Н.: Привет, ребята! Я - незнайка, герой известный.

А какой у вас сегодня праздник, интересно!?

Вед.: Сегодня у нас очень важный праздник.

Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу.

Н.: Куда? В школу? Я не собираюсь вас туда провожать.

И без школы можно обойтись. Вот я, например...

Вед.: Нет, Незнайка, ты не прав, учиться необходимо.

И ребята правильно делают, что идут в школу.

Там они узнают много полезного и интересного.

Но они уже в детскому саду многому научились.

Ты сомневаешься? А я вот сейчас загадаю математические загадки

И ты увидишь, как наши ребята быстро и правильно считают.

Н.: Посмотрим, посмотрим! А я всё равно быстрее сосчитаю,

Хоть и не учился.

Вед.: Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзкой,

Три - под осинкой.

Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/

У стены стоит кадушка,

А в кадушке той лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в них лягушек? /7/

У бабушки Даши Внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок,

Сколько у бабушки внуков? /1/

Обыгрывают загадки с Незнайкой

Н.: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит.

Может им кто-нибудь подсказывал.

А вот я им приготовил проверочку.

Ох, и устрою я вам экзамен!

Незнайка выбирает двух детей, ставит стол, 2 стула и сажает детей на стулья, /отправить переодеваться бразилъиев/

Н.: Самому внимательному - приз! /кладёт на стол/

Слушайте! Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «ТРИ»

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

 

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два.. .марш!

 

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять!

 

Ага, попались! Будьте внимательны!

Не хватайте приз зря, слушайте дальше.

 

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать...

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Незнайка забирает приз себе.

Н-ка: Ха – ха – ха! В школу собрались! Приз – то мне достался!

А я в школу не ходил, не хожу и не пойду!

И вообще я хочу играть, от ваших задач голова вспухла.

ИГРА «ИЩИ» муз. Т.Ломовой

С.И. Бекина «Музыка и движение» для детей 6-7 лет.

Н – кА: Какая интересная игра! Так бы всю жизнь играл и ничего не делал.

Вед: Незнайка, ты не прав! Как можно жить ничего не зная и не умея?

Н-ка: Еще как можно. Только надо просто найти место такое хорошее.

Вед: А где это место? Я что-то такого не знаю.

Н –ка: А земля – то круглая, большая .Верти, крути – и наткнешься!

Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие вокруг земного шара? Мы тогда сами увидим, есть такое место на Земле или нет. (ответы детей).

Н – ка: А на чем мы будем путешествовать?

Вед: На воздушном шаре. Согласны?

ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ – ВОЗДУШНЫЙ ШАР. ДЕТИ САДЯТСЯ В ШАР.

Н- ка: Ура! Полетели!

ПЕСНЯ «УЛЕТАЕТ ШАР ВОЗДУШНЫЙ» муз. Л.Олифировой, слова Л.Олифировой и Е Горячкиной

Н-ка: Вон,вон! Кажется, это Бразилия! Обезьяны, пальмы, бананы, кокосы! Только и делай, что ничего не делай! Ешь бананы и играй с обезьянами. Садимся быстрее. Вот оно, это место!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХАФАНАНА»

БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ.

Н-ка: Вот это место как раз для меня. И танцы тут зажигательные, и тепло.

Вед: Это еще не все.

Чтоб в Бразилии прожить, нужно ловким ,сильным быть.

Н.: Чтоб достать себе банан,

Нужно быть как обезьян. Знаем мы всё!

Вед.: А ты зря не хвастайся, Незнайка.

Вот попробуй достать банан.

Аттракцион «Сбей банан»

у детей получается, у Незнайки нет

Вед.: Ну что остаёшься здесь?

Н.: Не-е... Это место не для меня.

Тут очень жарко. Летим дальше.

Все садятся в «шар». Звучит фонограмма.

Вед.: Мы пролетаем над странами Востока.

Н.: О! Восток - дело тонкое! Приземляемся!

Замечают красивый кувшин, из него идёт дымок.

Н.: Ой, что это? Голос: Не что это, а кто это.

Слышится хлопок, появляется старик Хоттабыч

Хоттабыч: Апчхи! Приветствую вас, о, прекрасная звезда и юные отроки!

200 лет в сосуде этом,

Я, бедняга, просидел,

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Н.: Вы кто?

Хоттабыч: Знай же пытливейший из отроков, что я не кто иной, как могучий и прославленный во всех 4-х странах света джин Гассан Абдурахман ибн Хотаббыч.

Н.: Джин? Джин - это, кажется, такой американский напиток.

Хоттабыч: Не напиток, я, о, пытливейший отрок! А могущественный и неустрашимый дух, и нет в мире такого волшебства, которое было бы мне не по силам.

Вед.: Незнайка, опять ты всё путаешь. И если бы ты умел читать, то

обязательно бы узнал этого замечательного человека. А ребята его зовут с уважением и очень просто.

ДЕТИ: Старик Хоттабыч!

Хоттабыч: О, достопотченнейшая публика!

Это так! И сегодня я хочу выполнить всё, что пожелаете.

Вед.: Уважаемый Хоттабыч! Мы не перестаём удивляться любому твоему волшебству и с нетерпением ждём их.

Хоттабыч: О, звезда моего сердца! Незамедлительно твоё желание!

Хоттабыч говорит заклинание, из кувшина «появляются девочки

«Восточный танец»

Незнайка пытается повторить заклинание Хоттабыча, но...

Хоттабыч: Что ты делаешь? О, пытливейший отрок! /ответ Незнайки/

Для этого тебе нужно закончить академию волшебных наук,

а для начала выучить буквы. О, юные отроки, вы умеете читать?

Аттракцион «Составь слово»

Незнайка проигрывает ребятам

Н.: Нет, эта страна тоже не по мне. Летим дальше, а ещё лучше домой. Милый Хоттабыч, если вас не затруднит, одним словом сделайте так, чтобы мы поскорей оказались дома.

Хоттабыч: С удовольствием выполню вашу просьбу.

Хоттабыч говорит заклинание

Вед.: Вот мы и дома. И нас уже встречают с ложками и гармошками.

РУССКИЙ ТАНЕЦ по выбору муз. руководителя

Н-ка: Как это у вас так ловко получается. А я умею на трубе играть. Вот, учитесь!

Незнайка пытается поиграть на трубе, но у него ничего не получается.

Вед: Незнайка, ты не играешь, а только шумишь. Послушай, как наши дети умеют играть в оркестре.

ОРКЕСТР «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» русская народная песня в обработке

В. Агафонникова, сборник «Музыка в детском саду» вып.4.

Н-ка: Я бы сейчас и песню с удовольствием послушал.

ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ» музыка В Темнов, слова О.Левицкий.

Исполняет дуэт.

Вед: Незнайка, вставай с нами в круг. Мы тебе игру покажем, в которую играли наши бабушки и дедушки в нашей Нижегородской области.

ИГРА «ПОДУШЕЧКА» русская народная игра.

Н-ка: До чего же хорошо дома! Здесь все родное: и танцы, и игры, и песни.

Незнайка начинает всхлипывать, вытирает глаза.

Вед: Что с тобой, Незнайка?

Н – ка: Ребята умеют красиво танцевать, петь, умеют загадки отгадывать. А я, оказывается, ничего не умею.

Вед: Не огорчайся, Незнайка. Ребята возьмут тебя с собой в школу, и ты там всему научишься. Правда, ребята?

Ответы детей.

Н-ка: Тогда я побегу собираться. У меня еще есть время (убегает).

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ В.ШАИНСКОГО «ШАПОКЛЯК».

В зал входит старуха Шапокляк.

Шап-к: Ах, как много здесь народу! Что за праздник тут у вас?

Вед: Уважаемая Шапокляк! У нас праздник – выпуск детей в школу.

Шап-к: Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

Вед: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Шап-к: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю.

Для хороших этих деток мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

Вед: Ой – ой – ой! Что это такое! Ребята, нам нужны такие подарки?

Ответы детей.

Шап-к: Не нужны так не нужны .Больше ничего не получите.

Вед: Ты не сердись, Шапокляк, эти предметы ребятам в школе не понадобятся.

Шап-к: Да что вы все школа да школа! Что там делать – то? Уроки, уроки…Скучища!

Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется : Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею. Ведь правда, ребята?

Шап-к: Школьные годы ужасные, самые, самые страшные! Я вот сейчас посмотрю, на какие отметки вы будите учиться! Хотите узнать?

Ответы детей.

АТТРАКЦИОН «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»

Шап-к: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «Школу вредных наук».

Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Вед: А какие науки мы там будем изучать?

Шап-к: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, болтать на уроках, драться и еще многим интересным вещам.

Вед: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята не согласны записываться в такую школу. Правда, ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.

Шап-к: Ну, как хотите. Побегу, поищу других ребят, которые захотят записаться в мою школу.

Шапокляк убегает.

Дети встают на свои места (как в начале праздника).

1 Вед: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались последний раз в уютном нашем заалею

2 Вед: Закончился дошкольный бал, и новый день начнется,

И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.

1 реб: Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами.

2 реб: За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Все: Спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» музыка А.Филиппенко,

Слова Т.Волгиной.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Читайте также

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными»

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными» Кошки, собаки, хомячки, морские свинки, птички и рыбки – мы привыкли...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников