Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка»

 

Ведущая

К нам в страну пришел сегодня
Шумный праздник новогодний.
Из зимнего леса к нам ёлка пришла,
Веселье и радость с собой принесла!

Пусть будет вам тепло сегодня,
Пусть радость греет вам сердца.
На светлый праздник новогодний
Вас приглашает детвора
Дети под музыку входят в зал.

И раз два три, и раз два три

Дети:

Здравствуй ёлочка лесная
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.

С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех.

Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Знают, знают все ребята -

Этот праздник у ворот.

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет -

Привезет подарков воз!

Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Вся игрушками сверкаешь
На раскинутых ветвях.
Будет очень весело
На празднике у нас.
И песенку о елочке
Мы споем сейчас!

Закружился праздничный
Дружный хоровод!
Так встречай же, елочка,
С нами Новый год!

Хоровод «Ёлочка-малышка» (садятся).

Ведущий: Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

По заснеженным тропинкам

Идет сказка невидимкой.

в каждой сказке волшебный сюжет.

Каждая сказка хранит свой секрет,

Песня «Ужасно интересно».

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
Снегурочка:

Здравствуйте ребята. Торопилась Вам сказать:
Дед мороз сюда придет Волшебные бусы принесет
Чтоб веселье не умолкло Чтоб ребятам не скучать
Нашу праздничную елку Ими будем зажигать.
Ведущая: Вот почему наша ёлка ещё не зажглась. Нужны волшебные бусы.
Звучит музыка. Злючка-колючка.
З-К: Ага, ёлочку они собрались зажигать! А меня, Вы на праздник к себе позвали? А обещали! Я целый год собиралась, прихорашивалась, платье новое шила. А Вы на праздник все равно не пригласили. И не зажечь Вам ёлку. И чего это вы тут так раскричались, расшумелись?
Ведущая Кто вы такая?
Злючка-Колючка: Как? Меня не знать! Да я… я самая главная на Новогоднем празднике!
Ведущая: Это ещё почему?
Злючка-Колючка: А кто на празднике самый главный? Ёлка! Вот. А я самая первая ёлкина родственница.
Ведущая: Какая ещё родственница?
Злючка-колючка: Ближайшая. Посмотрите все на елку. Видите? У неё колючки. И меня зовут Злючка-Колючка. Значит, я ей родственница! Вот я вас сейчас зонтиком то и поколю!!!
Ведущая. Прекратите детей зонтиком колоть. Ну, с Колючкой понятно. А почему – Злючка?
Злючка-Колючка: Да потому, что я просто обожаю всем делать пакости, портить праздники и настроение
Ведущий: Ну, тогда ты нам не нужна. Правда, ребята. Уходи-ка ты отсюда по добру, по здорову.
Злючка-Колючка: Ах, так! Ну, тогда я вам сейчас навредю! И подарки ваши спрячу! И Дед Мороз к вам не придёт!
Ведущая: Злючка-Колючка! Ну, как тебе не стыдно? Ведь это же дети.
Злючка-Колючка:
Волшебством чуть-чуть владею Хулиганю, как умею
Ведь без бусиков волшебных Не придет к вам Дед Мороз.
Ну, а я то их украла. И по лесу разбросала.
Ведущий. Ты наверное, ещё и очень устала, пока хулиганила.

Злючка-Колючка: Что вы, мне разбойники помогали.

Ведущий. Какие ещё разбойники?

Злючка-Колючка: А вот эти (изображает игру на скрипке)

Танец разбойников.

Ведущий: разбойники, верните нам волшебные бусы, без них ёлочка не загорается, И Дед Мороз дорогу к нам не найдёт.

Разбойники:

В лесу сейчас темно, 1

и снега много намело,

долго будете искать 2

бусы вам не отыскать.

Злючка-Колючка: Да! Не отыскать! (Прыгает, радуется.)

Ведущий: Ну, раз ты не устала, и помощники у тебя есть, предлагаю тебе и твоим разбойникам с нашими ребятами в снежки поиграть. (Кладётся верёвка, одна команда с одной стороны, вторая с другой, под музыку перекидывают снежки на противоположную сторону, когда музыка закончилась, на чьей стороне снежков больше, тот и проиграл.)

Игра снежки

Ведущий: Обыграли вас наши ребята. Садитесь отдохните, устали, наверное.

(Злючка колючка садится на стул под ёлочку.)

Снегурочка: А пока ты отдыхаешь, посмотри, как мои сестрички снежинки танцуют.

Танец снежинок

(Злючка колючка засыпает.)

Снегурочка: (Проверяет спит ли злючка.) Уснула. Ребята, я знаю, кто поможет нам в лесу найти волшебные бусы. Это маленькие лесные жители гномики.

Слышим, слышим, мы идем!

Тоже Дедушку мы ждем.

Пусть приходит поскорей, один гном говорит

Будет радость у детей!

Танец гномов

(В конце танца уходят за ёлочку и приходят с бусинками ставят их на танец и садятся.)

Маленькие бусинки,

Смотрят на ребят

Маленькие бусинки

Речи говорят

Бусинка за бусинкой.

Не печалься, крошка.

Будут тебе бусики,

Обожди немножко.

Беленькую с красненькой

Мы нанижем вместе.

К утреннику-празднику

Ёлочке-принцессе.

Танец бусинок

(Подходят к ёлочке вещают шарики, звучит волшебная музыка, ёлочка загорается.

Входит Дед Мороз.)

Д.М.: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляем всех детей! Вам большое всем спасибо, за то, что бусинки мои собрали. Ведь они проказницы, от меня сбежали.
Снегурочка: Дед Мороз, ты на свои бусины не наговаривай. Они не виноваты. Это Злючка-колючка с разбойниками их украла и рассыпала, чтобы елки не зажигались, и праздник не настал.
Дед Мороз: Ах, вот оно что – не знал. Поплатится Злючка-колючка за свои проказы. 1-2-3 (стучит посохом).
(Звучит запись вьюги, Злючка-колючка кружась подлетает к Деду Морозу.)
З.К: Ох, голова закружилась. Ты что это Морозик так лютуешь?
Дед Мороз: А ты не знаешь?
З.К: А почем мне знать! Я скромная, незаметная! Живу, никого не трогаю.
Дед Мороз: А кто мои бусинки украл? Ох, дождешься у меня – заморожу, превращу в глыбу снега.
З.К - А меня на праздник не пригласили, мне обидно (ревет).
Снегурочка. Злючка-колючка, не сердись на нас! Посмотри, как кругом весело, какие дети красивые!
З.К: Это что же такое получается? Дети, значит, красивые… А я некрасивая!
Снегурочка. Что ты, что ты! Ты тоже очень красивая! Правда, ребята?
З.К Ой, я и впрямь такая кра-со-тулечка (любуется собой! С вами я хочу играть, И не буду вас пугать! прости меня Дедушка Мороз! Я больше не буду! Я стала добрая, Деток люблю! Играть с ними буду!

Дед Мороз: Ну что, ребята, простим Злючку-колючку? (Дети: ДА.)
Ведущий: Давайте встанем в хоровод и Дедушке Морозу песенку споём

Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка».

Ведущий. Дед Мороз какие рукавички у тебя красивые. Можно с ними поиграть?

Дед Мороз. Конечно, поиграйте.

Игра «Рукавичка».

Дед Мороз: Есть и у меня любимая игра! Давайте вместе поиграем.

Музыкальная игра «Мы сейчас пойдём направо».

Ведущий: А теперь, отдохни, Дедушка Мороз, и посмотри на наших музыкантов.

Оркестр.

Дед Мороз:

Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Песня (На пороге Новый год).

Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Ведущий. Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз.
Разве я их не дарил? Как же я про них забыл? Эй, а ну ка, раз два три-сюда подарки заноси!!!!Угощенье принимайте… И весь год нас вспоминайте!

Дед Мороз раздаёт подарки, поздравляет всех с наступающим Новым годом, все прощаются и уходят.
Снегурочка.

Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек ничуть не огорчать.

Дед Мороз
Ну а в будущем году - Я проверить вас приду! До свидания!!!

Злючка-колючка: И я больше никого огорчать не буду.

Все вместе: С Новым годом!!!

Уходят.

Ведущий:

Вот прошёл весёлый праздник

С песней, танцем, хороводом

Та давайте дружно крикнем

Всем гостям мы С Новым годом!!!

Под музыку выходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние домики для птиц» Первая младшая группа Программное содержание: Закреплять умения детей делать простые постройки (домики)...

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля»

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля» (Для детей от 5 до 7 лет.) Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности...