Спектакль-сказка: «Новый год и Баба-Яга»

 

Цель: создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, социально-эмоционального и речевого развития детей.

Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений.

Предварительная работа: беседа по содержанию, обсуждение кандидатур на роли персонажей (чтение сценария в стихах, привлечение родителей к участию в подготовке и показе представления (изготовление декораций, костюмов, подбор фонограмм), художественно-продуктивная деятельность (изготовление афиши, пригласительных билетов), работа с артистами (выразительное чтение, игровые и танцевальные движения, мимика).

театрализованное представление для детей 4-7лет, и их родителей.

Действующие лица: ведущий, заяц, волк, медведь, лиса, белки, еж, зайчиха, мышки, Дед мороз, баба-яга.

 

''Новый год и Бабы-Яга"

Картина первая.

Ведущий: Итак, внимание, внимание!

Всех затаить прошу дыхание.

На радость всем и удивление

Мы начинаем представление!

На поляну выбегает заяц.

Заяц: Скоро - скоро Новый год

И подарков много ждет.

Будем весело плясать

Новый год мы отмечать.

(Смотрит на поляну, а она не украшена. Чешет голову и говорит.)

ОЙ-ой-ой! как же мы будем отмечать праздник?

у нас ведь поляна то не украшена.

Даже елочку не нарядили.

(Кричит.)

Эй вы жители лесные! выходите, помогите.

(Выходит волк.)

Волк: Эй косой ты что кричишь?

Заяц: Посмотри Серый на нашу поляну,

Как мы будем Новый год отмечать?

Волк: Да, ты прав как то мрачно тут у нас!

(Кричит.)

Звери, птицы все сюда, помогать уже пора!

Ну-ка, быстро собрались и за дело все взялись!

(На поляну выходят все звери.)

Медведь: Что случилось, господа?

Лиса: Что вы громко так кричите? У меня чуть сердечный приступ не случился.

Белки: (вместе) Что случилось? Что такое? Пожар здесь у вас что ли?

Заяц и Волк (вместе):

Вот! (показывают на поляну) посмотрите на нашу поляну.

Волк: А ведь скоро уже Новый год!

Волк: Как же нам играть, плясать и подарки получать?

Мышка: Здесь же ничего нет, ни стола, ни елки нарядной.

Лиса: И то верно, а давай те украшать и стол праздничный накрывать.

Как же я люблю Новый год, все вокруг нарядные, красивые, песни поют танцуют и подарки получают!

Ведущий: Звери елку нарядили, стол для праздника накрыли.

Картина вторая

Еж: Как красиво у нас все получилось! А мы то не нарядные!

Зайчиха: Дак пойдемте все наряжаться, и красиво одеваться!

Мне еще и зайца шубку погладить надо,и детишек нарядить.

(Все уходят: на поляну выходит Дед Мороз.)

Д.М: Дааа! Какая красота!

И стол накрыли, и елочку нарядили, положу подарочки под елочку, вот она нарядная!

(Кладет под елку мешок.)

Д.М.: Я бы остался поплясал, и подарочки раздал, но некогда мне, много еще надо мне праздников посетить и подарки подарить.

(Д.М. уходит -выходят мышки.)

1-я мышка: Ой, смотри! (Подходят к мешку.) Что это там за мешок? тут подарки для всех нас.

Вот здорово! И нам лесным жителям Дедушка Мороз подарочки принес!

2 -я мышка: Ну побежали всех звать, пора и праздник начинать.

А то ведь времени у нас остается совсем мало, скоро куранты начнут бить.

(Уходят, выходит Баба-Яга обходит елочку.)

Баба-Яга: Как удачно я пришла!

(Потирает ручки.)

Во, подарочки нашла. (Берет мешок, заглядывает.)

Да-да-да!!! (Радуется, прыгает.)

(Звучат голоса зверей, Баба-Яга убегает и прячется, выглядывает. Звери входят – удивляются.)

Лиса: (обходит елку, смотрит)

Ну и где же наши подарочки? Вы что нас решили разыграть?

(Смотрит на мышей.)

Мышки (растерянно)

1-я мышка: Ой, и правда, где же наши подарки?

2-я мышка: Они же вот здесь лежали?

(Показывает под елку.)

Белки находят Бабу-Ягу за деревом.

1-я белка: Ой! сюда, сюда скорей! Здесь кто-то прячется!

2-я белка: Мы незваного гостя нашли! Выходи, выходи! Пусть на тебя все полюбуются!

Баба-Яга: Да и не пряталась я вовсе, просто мимо проходила.

Зайчиха: Ага, а где тогда наши подарки?

Еж: (бубнит, перебирая грибочки в корзинке)

- Я так хотел подарки, где же наши подарки?

- Что за Новый год без подарков? Ну вот, зря получается все украшали, и наряды одевали?

Медведь (подходит к Бабе-Яге берет за плечи и говорит):

- Возвращай, старая, наши подарки!

А то тебе не сдобровать!

Баба-Яга: Хорошо-хорошо верну я вам ваши подарочки, только у меня есть условие одно.

- Буду с вами я Новый год отмечать!

1-я белка: Как ты будешь с нами отмечать?

2-я белка: Ты себя в зеркало то видела?

1-я белка: Ты ведь чумазая, неряха!

2-я белка: И наряд не подходящий!

Баба-Яга: Ладно -ладно уж пойду, красоту я наведу! (Уходит.)

Еж (стоит ворчит): О ох! зря вы ее с нами берете Новый год отмечать, не доверяю я ей.

Лиса: Да ладно, поверим на этот раз, может не обманет вернет наши подарки, я так люблю подарки!!!

Белки: Так, что ж нам делать то, выбора у нас нет, ведь подарки то все равно у нее!

Медведь: Я буду за ней поглядывать, чтобы не напакостила, если что я быстро с ней разберусь!

Картина третья

(Выходит Баба-Яга красивая, нарядная.)

Баба-Яга: Все! готова я друзья, веселиться до утра!

Все звери: ох, ах!. Какая же ты красивая стала!

Ведущий: Звери долго восхищались, красотою любовались,

встали звери в хоровод, дружно встретить Новый год!

Песня "Елочка".

Мышка: Что за Новый год без танцев, давайте танцевать!

(Танец зверей.)

Баба-Яга (садится с веером).

Баба-Яга: Как же здорово друзья, веселилась с вами я, ну теперь домой пора.

(Хватает метлу и собирается удирать.)

Еж: Как, куда ты собралась?

(Подбегает к бабе-Яге хватаясь за метлу.)

Эй зверята! помогите, вы ее остановите!

Это ж праздник Новый год, где подарки? Во дает!!!

Баба-Яга: Фу, седая голова,

Вы простите же друзья, заплясалась что-то я!

(Бежит к подаркам, берет и идет к зверятам.)

Баба-Яга: Вот они ваши подарочки!!!!!

Ведущий: Так у Бабы-Яги появились друзья,

И теперь она совсем не злая, не крадет детишек.

И каждый праздник отмечает со своими новыми друзьями!

А наше представление подошло к концу!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся…

Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» на 2021 - 2022 учебный год

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего…

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего возраста Тема: «Ёжик в гостях у ребят!» Цель: Развитие сенсорных способностей у...

Читайте также

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...