Спектакль-сказка: «Новый год и Баба-Яга»
Цель: создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, социально-эмоционального и речевого развития детей.
Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений.
Предварительная работа: беседа по содержанию, обсуждение кандидатур на роли персонажей (чтение сценария в стихах, привлечение родителей к участию в подготовке и показе представления (изготовление декораций, костюмов, подбор фонограмм), художественно-продуктивная деятельность (изготовление афиши, пригласительных билетов), работа с артистами (выразительное чтение, игровые и танцевальные движения, мимика).
театрализованное представление для детей 4-7лет, и их родителей.
Действующие лица: ведущий, заяц, волк, медведь, лиса, белки, еж, зайчиха, мышки, Дед мороз, баба-яга.
''Новый год и Бабы-Яга"
Картина первая.
Ведущий: Итак, внимание, внимание!
Всех затаить прошу дыхание.
На радость всем и удивление
Мы начинаем представление!
На поляну выбегает заяц.
Заяц: Скоро - скоро Новый год
И подарков много ждет.
Будем весело плясать
Новый год мы отмечать.
(Смотрит на поляну, а она не украшена. Чешет голову и говорит.)
ОЙ-ой-ой! как же мы будем отмечать праздник?
у нас ведь поляна то не украшена.
Даже елочку не нарядили.
(Кричит.)
Эй вы жители лесные! выходите, помогите.
(Выходит волк.)
Волк: Эй косой ты что кричишь?
Заяц: Посмотри Серый на нашу поляну,
Как мы будем Новый год отмечать?
Волк: Да, ты прав как то мрачно тут у нас!
(Кричит.)
Звери, птицы все сюда, помогать уже пора!
Ну-ка, быстро собрались и за дело все взялись!
(На поляну выходят все звери.)
Медведь: Что случилось, господа?
Лиса: Что вы громко так кричите? У меня чуть сердечный приступ не случился.
Белки: (вместе) Что случилось? Что такое? Пожар здесь у вас что ли?
Заяц и Волк (вместе):
Вот! (показывают на поляну) посмотрите на нашу поляну.
Волк: А ведь скоро уже Новый год!
Волк: Как же нам играть, плясать и подарки получать?
Мышка: Здесь же ничего нет, ни стола, ни елки нарядной.
Лиса: И то верно, а давай те украшать и стол праздничный накрывать.
Как же я люблю Новый год, все вокруг нарядные, красивые, песни поют танцуют и подарки получают!
Ведущий: Звери елку нарядили, стол для праздника накрыли.
Картина вторая
Еж: Как красиво у нас все получилось! А мы то не нарядные!
Зайчиха: Дак пойдемте все наряжаться, и красиво одеваться!
Мне еще и зайца шубку погладить надо,и детишек нарядить.
(Все уходят: на поляну выходит Дед Мороз.)
Д.М: Дааа! Какая красота!
И стол накрыли, и елочку нарядили, положу подарочки под елочку, вот она нарядная!
(Кладет под елку мешок.)
Д.М.: Я бы остался поплясал, и подарочки раздал, но некогда мне, много еще надо мне праздников посетить и подарки подарить.
(Д.М. уходит -выходят мышки.)
1-я мышка: Ой, смотри! (Подходят к мешку.) Что это там за мешок? тут подарки для всех нас.
Вот здорово! И нам лесным жителям Дедушка Мороз подарочки принес!
2 -я мышка: Ну побежали всех звать, пора и праздник начинать.
А то ведь времени у нас остается совсем мало, скоро куранты начнут бить.
(Уходят, выходит Баба-Яга обходит елочку.)
Баба-Яга: Как удачно я пришла!
(Потирает ручки.)
Во, подарочки нашла. (Берет мешок, заглядывает.)
Да-да-да!!! (Радуется, прыгает.)
(Звучат голоса зверей, Баба-Яга убегает и прячется, выглядывает. Звери входят – удивляются.)
Лиса: (обходит елку, смотрит)
Ну и где же наши подарочки? Вы что нас решили разыграть?
(Смотрит на мышей.)
Мышки (растерянно)
1-я мышка: Ой, и правда, где же наши подарки?
2-я мышка: Они же вот здесь лежали?
(Показывает под елку.)
Белки находят Бабу-Ягу за деревом.
1-я белка: Ой! сюда, сюда скорей! Здесь кто-то прячется!
2-я белка: Мы незваного гостя нашли! Выходи, выходи! Пусть на тебя все полюбуются!
Баба-Яга: Да и не пряталась я вовсе, просто мимо проходила.
Зайчиха: Ага, а где тогда наши подарки?
Еж: (бубнит, перебирая грибочки в корзинке)
- Я так хотел подарки, где же наши подарки?
- Что за Новый год без подарков? Ну вот, зря получается все украшали, и наряды одевали?
Медведь (подходит к Бабе-Яге берет за плечи и говорит):
- Возвращай, старая, наши подарки!
А то тебе не сдобровать!
Баба-Яга: Хорошо-хорошо верну я вам ваши подарочки, только у меня есть условие одно.
- Буду с вами я Новый год отмечать!
1-я белка: Как ты будешь с нами отмечать?
2-я белка: Ты себя в зеркало то видела?
1-я белка: Ты ведь чумазая, неряха!
2-я белка: И наряд не подходящий!
Баба-Яга: Ладно -ладно уж пойду, красоту я наведу! (Уходит.)
Еж (стоит ворчит): О ох! зря вы ее с нами берете Новый год отмечать, не доверяю я ей.
Лиса: Да ладно, поверим на этот раз, может не обманет вернет наши подарки, я так люблю подарки!!!
Белки: Так, что ж нам делать то, выбора у нас нет, ведь подарки то все равно у нее!
Медведь: Я буду за ней поглядывать, чтобы не напакостила, если что я быстро с ней разберусь!
Картина третья
(Выходит Баба-Яга красивая, нарядная.)
Баба-Яга: Все! готова я друзья, веселиться до утра!
Все звери: ох, ах!. Какая же ты красивая стала!
Ведущий: Звери долго восхищались, красотою любовались,
встали звери в хоровод, дружно встретить Новый год!
Песня "Елочка".
Мышка: Что за Новый год без танцев, давайте танцевать!
(Танец зверей.)
Баба-Яга (садится с веером).
Баба-Яга: Как же здорово друзья, веселилась с вами я, ну теперь домой пора.
(Хватает метлу и собирается удирать.)
Еж: Как, куда ты собралась?
(Подбегает к бабе-Яге хватаясь за метлу.)
Эй зверята! помогите, вы ее остановите!
Это ж праздник Новый год, где подарки? Во дает!!!
Баба-Яга: Фу, седая голова,
Вы простите же друзья, заплясалась что-то я!
(Бежит к подаркам, берет и идет к зверятам.)
Баба-Яга: Вот они ваши подарочки!!!!!
Ведущий: Так у Бабы-Яги появились друзья,
И теперь она совсем не злая, не крадет детишек.
И каждый праздник отмечает со своими новыми друзьями!
А наше представление подошло к концу!
Читайте также |
---|
Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…
Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...