Спектакль-сказка: «Новый год и Баба-Яга»

 

Цель: создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, социально-эмоционального и речевого развития детей.

Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений.

Предварительная работа: беседа по содержанию, обсуждение кандидатур на роли персонажей (чтение сценария в стихах, привлечение родителей к участию в подготовке и показе представления (изготовление декораций, костюмов, подбор фонограмм), художественно-продуктивная деятельность (изготовление афиши, пригласительных билетов), работа с артистами (выразительное чтение, игровые и танцевальные движения, мимика).

театрализованное представление для детей 4-7лет, и их родителей.

Действующие лица: ведущий, заяц, волк, медведь, лиса, белки, еж, зайчиха, мышки, Дед мороз, баба-яга.

 

''Новый год и Бабы-Яга"

Картина первая.

Ведущий: Итак, внимание, внимание!

Всех затаить прошу дыхание.

На радость всем и удивление

Мы начинаем представление!

На поляну выбегает заяц.

Заяц: Скоро - скоро Новый год

И подарков много ждет.

Будем весело плясать

Новый год мы отмечать.

(Смотрит на поляну, а она не украшена. Чешет голову и говорит.)

ОЙ-ой-ой! как же мы будем отмечать праздник?

у нас ведь поляна то не украшена.

Даже елочку не нарядили.

(Кричит.)

Эй вы жители лесные! выходите, помогите.

(Выходит волк.)

Волк: Эй косой ты что кричишь?

Заяц: Посмотри Серый на нашу поляну,

Как мы будем Новый год отмечать?

Волк: Да, ты прав как то мрачно тут у нас!

(Кричит.)

Звери, птицы все сюда, помогать уже пора!

Ну-ка, быстро собрались и за дело все взялись!

(На поляну выходят все звери.)

Медведь: Что случилось, господа?

Лиса: Что вы громко так кричите? У меня чуть сердечный приступ не случился.

Белки: (вместе) Что случилось? Что такое? Пожар здесь у вас что ли?

Заяц и Волк (вместе):

Вот! (показывают на поляну) посмотрите на нашу поляну.

Волк: А ведь скоро уже Новый год!

Волк: Как же нам играть, плясать и подарки получать?

Мышка: Здесь же ничего нет, ни стола, ни елки нарядной.

Лиса: И то верно, а давай те украшать и стол праздничный накрывать.

Как же я люблю Новый год, все вокруг нарядные, красивые, песни поют танцуют и подарки получают!

Ведущий: Звери елку нарядили, стол для праздника накрыли.

Картина вторая

Еж: Как красиво у нас все получилось! А мы то не нарядные!

Зайчиха: Дак пойдемте все наряжаться, и красиво одеваться!

Мне еще и зайца шубку погладить надо,и детишек нарядить.

(Все уходят: на поляну выходит Дед Мороз.)

Д.М: Дааа! Какая красота!

И стол накрыли, и елочку нарядили, положу подарочки под елочку, вот она нарядная!

(Кладет под елку мешок.)

Д.М.: Я бы остался поплясал, и подарочки раздал, но некогда мне, много еще надо мне праздников посетить и подарки подарить.

(Д.М. уходит -выходят мышки.)

1-я мышка: Ой, смотри! (Подходят к мешку.) Что это там за мешок? тут подарки для всех нас.

Вот здорово! И нам лесным жителям Дедушка Мороз подарочки принес!

2 -я мышка: Ну побежали всех звать, пора и праздник начинать.

А то ведь времени у нас остается совсем мало, скоро куранты начнут бить.

(Уходят, выходит Баба-Яга обходит елочку.)

Баба-Яга: Как удачно я пришла!

(Потирает ручки.)

Во, подарочки нашла. (Берет мешок, заглядывает.)

Да-да-да!!! (Радуется, прыгает.)

(Звучат голоса зверей, Баба-Яга убегает и прячется, выглядывает. Звери входят – удивляются.)

Лиса: (обходит елку, смотрит)

Ну и где же наши подарочки? Вы что нас решили разыграть?

(Смотрит на мышей.)

Мышки (растерянно)

1-я мышка: Ой, и правда, где же наши подарки?

2-я мышка: Они же вот здесь лежали?

(Показывает под елку.)

Белки находят Бабу-Ягу за деревом.

1-я белка: Ой! сюда, сюда скорей! Здесь кто-то прячется!

2-я белка: Мы незваного гостя нашли! Выходи, выходи! Пусть на тебя все полюбуются!

Баба-Яга: Да и не пряталась я вовсе, просто мимо проходила.

Зайчиха: Ага, а где тогда наши подарки?

Еж: (бубнит, перебирая грибочки в корзинке)

- Я так хотел подарки, где же наши подарки?

- Что за Новый год без подарков? Ну вот, зря получается все украшали, и наряды одевали?

Медведь (подходит к Бабе-Яге берет за плечи и говорит):

- Возвращай, старая, наши подарки!

А то тебе не сдобровать!

Баба-Яга: Хорошо-хорошо верну я вам ваши подарочки, только у меня есть условие одно.

- Буду с вами я Новый год отмечать!

1-я белка: Как ты будешь с нами отмечать?

2-я белка: Ты себя в зеркало то видела?

1-я белка: Ты ведь чумазая, неряха!

2-я белка: И наряд не подходящий!

Баба-Яга: Ладно -ладно уж пойду, красоту я наведу! (Уходит.)

Еж (стоит ворчит): О ох! зря вы ее с нами берете Новый год отмечать, не доверяю я ей.

Лиса: Да ладно, поверим на этот раз, может не обманет вернет наши подарки, я так люблю подарки!!!

Белки: Так, что ж нам делать то, выбора у нас нет, ведь подарки то все равно у нее!

Медведь: Я буду за ней поглядывать, чтобы не напакостила, если что я быстро с ней разберусь!

Картина третья

(Выходит Баба-Яга красивая, нарядная.)

Баба-Яга: Все! готова я друзья, веселиться до утра!

Все звери: ох, ах!. Какая же ты красивая стала!

Ведущий: Звери долго восхищались, красотою любовались,

встали звери в хоровод, дружно встретить Новый год!

Песня "Елочка".

Мышка: Что за Новый год без танцев, давайте танцевать!

(Танец зверей.)

Баба-Яга (садится с веером).

Баба-Яга: Как же здорово друзья, веселилась с вами я, ну теперь домой пора.

(Хватает метлу и собирается удирать.)

Еж: Как, куда ты собралась?

(Подбегает к бабе-Яге хватаясь за метлу.)

Эй зверята! помогите, вы ее остановите!

Это ж праздник Новый год, где подарки? Во дает!!!

Баба-Яга: Фу, седая голова,

Вы простите же друзья, заплясалась что-то я!

(Бежит к подаркам, берет и идет к зверятам.)

Баба-Яга: Вот они ваши подарочки!!!!!

Ведущий: Так у Бабы-Яги появились друзья,

И теперь она совсем не злая, не крадет детишек.

И каждый праздник отмечает со своими новыми друзьями!

А наше представление подошло к концу!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования

Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования Начну свой ответ на данный вопрос со следующего в основу инклюзивного образования положены приведенные...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...

Читайте также

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы…

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Мы — россияне» Цель: формирование гражданско-патриотических чувств. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России...

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...