Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «В гости в белочке»

 

Задачи: в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением; развивать быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание; уточнить представления детей о диких животных, воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Развлечение начинается в группе. Воспитатель достает письмо.

Воспитатель: Дети, посмотрите, нам пришло письмо от белочки. Она приглашает нас к себе в гости. А где же живёт белочка? Правильно, в лесу. Давайте встанем друг за другом и отправимся в лес.

Дети и родители за воспитателем проходят в зал, украшенный как осенний лес.

Воспитатель: Как красиво в осеннем лесу! Посмотрите, сколько разноцветных листочков нападало с деревьев! Возьмем себе по два листочка и представим, что мы сами превратились в листики. Как красиво танцуют листики под музыку ветра!

Звучит медленная музыка, дети и родители повторяют движения за воспитателем:

1. «Дует ветер». Поднять руки с листьями вверх, наклоны рук вправо – влево.

2. «Летят листочки по лесным тропинкам». Повороты туловища вправо-влево, руки с листьями внизу.

3. «Летят листочки то вверх, то вниз». Присесть, опустить листья на пол, встать, поднять руки с листьями вверх.

4. «Закружил ветер листочки». Руки с листьями внизу.Покружиться в правую сторону, покружиться в левую сторону.

5. «Ветер стих и только изредка ласково шевелит листики на тропинке». Поднять согнутые в локтях руки с листьями перед собой, подуть на листья.

Воспитатель: Вот какой красивый танец у нас получился. Давайте соберем листочки в корзину и, когда вернемся в детский сад, украсим нашу группу! А теперь в путь, нас ждет белочка. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному. Дети и родители подходят в дугам.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточками и проползти. (Ползание под дугами на четвереньках.)

Воспитатель: Пришли мы на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? И куда идете?

Дети: Мы идём в гости к белочке.

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре используется стихотворный текст:

На лесной лужайке

Расплясались зайки,

Вот какие зайки, зайки попрыгайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки попрыгайки!

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Ищет, где же зайки, зайки попрыгайки?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Игра проводится 2-3 раза.

Заяц: Ой, спасибо вам ребятки! Побегу, буду от лисы прятаться, теперь то она меня точно не найдет!

Воспитатель: До свидания, зайчик! А мы тоже пойдем дальше.

Ходьба по кругу друг за другом.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Перешагивание по кирпичикам. Родители поддерживают ребенка.

Воспитатель: Молодцы! Никто ножки не замочил? Ой, слышите, шуршит кто-то!

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка).

Белка: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли. Я пока ждала вас, придумала игру. Хотите сыграть?

Игровое упражнение «Собери шишки в корзинку»

На слова «Раз-два-три, шишки собери» дети под весёлую музыку собирают шишки. Упражнение проводится 2-3 раза.

Белка: Ох, какие вы быстрые и внимательные! Ни одной шишки не пропустили! За это я вас угощу вкусными орешками.

Белка достает корзину с орешками и раздает детям и родителям.

Воспитатель: Спасибо, белочка. Ребята, уже вечер и нам пора возвращаться в детский сад.

Белка: Я вам подскажу короткую дорогу: между ёлочками идите, только иголочками не уколитесь и придёте в детский сад.

Воспитатель: Спасибо, белочка. До свидания.

Ходьба между предметами - елочками «змейкой». Возвращение в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Обучение спортивным играм в детском саду

Обучение спортивным играм в детском саду Цель работы: рассмотреть спортивные игры и упражнения, как элемент помогающий решить основные задачи физического воспитания...

Описание результатов педагогической деятельности

Описание результатов педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), требованиями...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

Читайте также

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Познавательно-исследовательский проект «Лук от всех недуг»

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия…

Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия окружающего мира Самым благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей является...

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную...