Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Расширять представление детей о природе, понимать причинно-следственные связи в природе.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Расширять представление о растение и животных. Знакомить с изменениями, которые происходят в связи жизнедеятельностью растений и животных.
Формировать умение понимать простейшие взаимодействия в природе
ОО «Речевое развитие»
Расширять словарный запас: «снеговик, дерево, яблоня, яблоко, лук, корзина, кусать»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.
Материал:
Карточки с рисунками.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточки. Ему объяснить причину и следствие, разложить картинки от начала к концу процесса. Так же должен объяснить, почему выбрал такую последовательность. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.
Читайте также |
---|
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...
«Письмо солдату»
«Письмо солдату» «Письмо солдату» — так назвали Всероссийскую акцию, организованную «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ», в ходе которой наш «Детский сад №236» принял участие...
Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте»
Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте» Паспорт проекта. Тип проекта: комплексный.Продолжительность проекта: учебный год.Участники проекта: педагоги, воспитатели, дети старшей...