Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста
«1 июня - Международный День Защиты Детей»

 

Цель.

  • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
  • Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи.

  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.
  • Продолжать учить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.
  • Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
  • Формировать двигательную активность детей.
  • Повышать настроение детей.

Предварительная подготовка.

  1. Написание сценария.
  2. Подготовка ведущих и их помощников, разучивание репертуара, стихов, песен, танцев.
  3. Украшение зала, расстановка декораций и атрибутов.

Действующие лица:

Ведущая, Проказник-Петрушка (исполняют взрослые).

 

Ход праздника

Звучит песня «Детство» дети входят в зал и занимают на стульчиках места по периметру зала.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей.

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущий: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий:

Сегодня у нас 1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского. (Далее дети расходятся по местам на стулья.)

Солнечный круг, небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду я……

Входит в зал - Проказник-Петрушка, в руках рогатка и погремушка.

Ведущая: А ты кто такой, да такой смешной?

Проказник-Петрушка: А я Проказник - Петрушка, колпак на макушке!

Мигом вас развеселю, прыгать, бегать научу и как из рогатки стрелять покажу!

Ведущая: Ты постой, Петрушка-проказник, а какой сегодня праздник?

Проказник-Петрушка: А про это детвора знает, пусть она и отвечает!

Дети: Праздник Лета, День защиты детей!

Ведущая: Сегодня не надо плохому учить ребят, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Проказник-Петрушка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущая:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Проказник-Петрушка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все… берите ребятки палки, кирпичи и все сюда тащи. Сейчас защищаться будем мы!

Ведущая: Ты нам все путаешь Проказник-Петрушка!!!!! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Проказник-Петрушка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Проказник-Петрушка: Я люблю драться и обзываться и громко смеяться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Смеется.)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку.

Песня «С нами друг».

Слова Н. Соловьёвой

Музыка Г. Струве

1. С нами, друг — с нами, друг,

Вместе — вместе

Запевай — запевай

Песню! — песню!

И тогда — и тогда

Солнце — солнце

Улыбнется нам с высоты,

И тогда — и тогда

Ярко — ярко

Расцветут на всей Земле цветы.

Припев:

Вместе мы построим дом,

Вместе мы посадим сад,

Вместе пропоем эту песню.

Знают все, что вместе нам,

Знают все, что вместе нам,

Вместе нам всегда интересней!

Проказник-Петрушка: Да, вы и, правда… хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете.

Проказник-Петрушка: Вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете. (показывает движения)

Ведущая: Да, танец твой хороший, очень веселый и заводной.

Ведущая: А давай проверим, сможешь ли ты танцевать с ребятами. Ребята, дружно все вставайте и Проказнику-Петрушке покажем все движения, а он будет повторять за вами!

Танец «Пяточка - носочек»

Пяточка - носочек, раз, два, три!

Пяточка - носочек, раз, два, три!

А теперь потопаем, ручками похлопаем,

А еще попрыгаем, ножками подрыгаем!

Проказник-Петрушка: Ой…. ребята я за вами не успевал и движения все забывал.

Ведущая: А вот теперь Петрушка-Проказник посмотри, что они еще умеют и как замечательно танцуют.

Исполняется танец-повторяйка

«У жирафа пятнышки везде»

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

Проказник - Петрушка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить…. Будем!!!! Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Проказник-Петрушка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду ... жираф. (Волк.)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк. (Медведь.)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей. (Свинья.)

Быстрее всех от страха несется… черепаха. (Заяц.)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей. (Лягушка.)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна.)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (лето).

Ведущий: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу внимательность и ловкость.

Игра «Карусели»

Дети, ведущий, воспитатель и Проказник-Петрушка держась за ручки парашюта, двигаются по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Вместе все двигаются по кругу, сначала двигаются медленно, затем темп нарастает и переходит в бег. Затем постепенно останавливаются, делают поворот и берутся другой рукой за парашют. Направление движения меняется.

После нескольких повторов (2-3) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра».

Усложнить игру для более старшего возраста. Под карусель положить игрушки (кубики, мячи или кегли). Воспитатель, Проказник-Петрушка, ведущий, инструктор по физической культуре двигаются по кругу, произносят те же слова: Еле... Еле…. Завертелись карусели…. Парашют поднимаем вверх высоко, дети начинают собирать игрушки и раскладывать по корзинкам мячики в одну… кубики в другую). Как только парашют опустился, меняем направление движения. Когда все игрушки собрали «Вот и кончилась игра».

Проказник-Петрушка: Хорошо вы поиграли, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Проказник-Петрушка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, Проказник-Петрушка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

И в заключении танец с яркими помпонами под песню Детство.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...