Сценарий конкурса «Воспитатель, которого ждут»
1: Доброе утро!
2: Мы рады видеть вас в этом зале!
1: Позади заочный этап конкурса «Воспитатель, которого ждут».
2: В нем приняло участие … команд дошкольных образовательных учреждений города .... Но, по условиям конкурса в следующий этап прошли только 4 из них.
1: А впереди финальные испытания очного этапа.
2: На протяжении всего конкурса вашему вниманию будут представлены видео-визитки «Мы вместе» 4-х команд – финалистов.
1: Внимание на экран (смотрим ролик).
2: Давайте поприветствуем победителей первого этапа конкурса:
1: Команда детского сада №…;
2: Команда детского сада №….
1: Команда детского сада №…
2: Команда детского сада №…
1: Слово для приветствия предоставляется … начальнику управления дошкольного образования департамента образования администрации г. Перми.
2: Сегодня командам предстоят настоящие испытания!
1: Конечно, ведь они сразятся в решении гипотетических ситуаций.
2: Раскроют секреты супер-КОПов.
1: Устроят настоящие «оксфордские» дебаты.
2: Какие нестандартные задания! Наверное, их не просто будет оценить. Но наше жюри с этим справится! (Представление жюри).
1: После финальных испытаний, наше жюри определит призеров: три вторых места и победителя конкурса. Итак, первое испытание - решение нестандартных ситуаций.
2: Просим подойти к жюри, по одному представителю от команды, для выбора конкурсного задания.
1: Порядок выступлений опередит порядковый номер на конверте с заданием. Покажите свой порядковый номер жюри.
2 Сейчас мы просим команды пройти для обсуждения ситуаций.
1: Наши участники готовы, и мы приглашаем для выступления команду детского сада № (согласно жеребьевке).
2: Приглашаем с ответом команду детского сада №.
1: Приглашаем с ответом команду детского сада №.
2: А ты хочешь чему-ни будь научиться?
1: Я всегда за открытие нового!
2: Тогда у тебя есть уникальная возможность научиться этому, посмотрев конкурсное испытание СУПЕР КОП (краткосрочная образовательная практика).
1: Кто же первым пройдет это испытание?
2: Приглашаем Вас на сладкую паузу. Просим представителя команд выбрать конфету с номером очередности выступления вашей команды.
1: У кого же конфета с номером один? Приглашаем вас для выступления.
2: Спасибо участникам. Кому же попалась конфета с номером два? Приглашаем вас для выступления.
1: Спасибо участникам. И у нас следующее выступление. Приглашаем команду с номером три.
2: Спасибо участникам. Приглашаем на сцену следующую команду.
1: Ты знаешь какими качествами должен обладать современный педагог?
2: Я думаю, многими! Главное это целеустремленность и профессионализм. А еще он должен уметь публично выступать!
1: Не секрет, что для достижения цели нужно вдохновение.
2: Кто же вдохновляет воспитателей детского сада? (ответы участников).
1: Конечно же, дети!
2: А дети – это цветы жизни.
1: Предлагаем вам для вдохновения выбрать по одной розе из букета, стоящего на столе (выбирают розу из букета, стоящего на столе).
2: Уважаемые конкурсанты, сейчас вы только что выбрали себе команду-оппонента для конкурсного испытания «Оксфордские дебаты».
Дебаты.
1: Вы проявили свою грамотность, целеустремленность, инициативность, умение профессионально взаимодействовать в команде.
2: Но конкурс есть конкурс. Среди участников должен появиться победитель и призеры.
1: А сейчас мы объявляем перерыв. Пока жюри подводит итоги.
2: Мы вновь ждем всех в зале, в 13-00 на торжественной церемонии награждения.
Читайте также |
---|
Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна»…
Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна» Возраст обучающихся – 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год. Численность обучающихся в группе...
Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы»
Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы» (Для детей старше-подготовительной группы и их родителей) Цель: Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей;...
Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики»
Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики» Программное содержание: выявлять знания и умения детей по следующим критериям: - навыки счёта в...