Рассказ «Как у всех»

Жил да был мальчик, он был как и все.

Ничего особенного в нем не было. Две ноги и две руки, голова и туловище. Он как и все ходил в детский сад. Не любил кушать кашу, отодвигал от себя ее подальше, чтобы не видеть ее. Как и все. Играл в группе так, что у воспитательницы делалось красное лицо и у нее начиналась мигрень. Потому что, почти как и все бегал по группе, так, что игрушки слетали с полок, а у девочек расплетались косички, отнимал машинки у ребят помладше, корчил рожицы. Не любил занятия, все потому, что нужно было сидеть и выполнять задания в тетради. Почти как все. В эти минуты он смотрел в окно и мечтал побыстрее оказаться на улице, на прогулке. Как и все. На улице был совсем другой мир. Голос воспитателя не слышен, можно было спрятаться за веранду и показать другу игрушку, которую принес из дома. Можно гонять мяч, а пока воспитатель занята другими детьми можно сбегать на другой участок. Как и все.

Но вот однажды что-то изменилось. То ли воздух стал другой, в груди стало как-то тесно. Ему неинтересно стало носиться по группе, обижать девчонок. И даже новые игрушки, которые занесла воспитатель в группу, не заинтересовали его. Не как всех. Он сидел на стульчике и смотрел. Смотрел и любовался глазами. Голубыми, как ясное небо, большими, такие большие глаза он никогда не видел, и такими прекрасными глазами новенькой девочки. Он сам не понимал, что с ним. Только, когда друг засмеялся над ним и крикнул на всю группу, что он влюбился, он очнулся. Покраснел. С досадой смотрел на смеющихся ребят. Он подошёл к девочке, и дёрнул ее легонько за волосы. Как и все. Девочка, ещё шире открыла и без того огромные глаза и… И эти прекрасные глаза наполнились слезами. Как будто с ясного неба полился дождь. Она не понимала, за что он с ней так.

Весь день мальчик ходил сам не свой. Почему-то ему казалось, что он сделал ужасную вещь. И от этого становилось невыносимо обидно и больно. Девочка не смотрела больше в его сторону. А он, как ни разу ещё до этого, сидел и собирал пазл. Целый вечер, он сидел и перебирал мелкие детальки, но они не хотели собираться в картину.

И только, когда за девочкой пришла мама, он подошёл к ней, и тихо сказал:

- Прости.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новогодний переполох!

Новогодний переполох! Ну, вот и пролетели наши Новогодние праздники в ГБДОУ Детский сад № 236. Где только мы не успели побывать...

Утренний круг «Семья» (старшая группа)

Утренний круг «Семья» (старшая группа) Цель: создать эмоционально- комфортную атмосферу для пребывания в детском саду и вселить в ребёнка уверенность, что...

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста «В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:…

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кукла Оля в гостях у ребят!» Цель: Учить сосредоточенно наблюдать, понимать...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию оттиском картофелем в средней группе…

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию оттиском картофелем в средней группе Тема «Пингвины» - оттиск овощами (картофелем)» Задачи: Обучающие: учить детей передавать характерное строение...

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста