«Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
- если ребёнок не понимает речь взрослого;
- если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
- ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
- если ребёнок не строит фразы и предложения;
- говорит на малопонятном для окружающих языке;
- нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
- если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
- если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
- если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.
В 5 лет:
- если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
- если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
- если не умеет пересказывать;
- если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.
В 6 лет:
- если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
- если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
- не умеет рассказывать;
- путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Читайте также |
---|
Развивающая игра на липучках «Чей малыш?»
Развивающая игра на липучках «Чей малыш?» Цель игры: развитие наблюдательности, усиление внимания и памяти детей, а также знакомство с домашними животными...
Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»
Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»
Квест - игра «Зимушка-зима»
Квест - игра «Зимушка-зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить...