Рекомендации для родителей по безопасному нахождению детей на проезжей части дороги

Очень часто родители, держа за руку своего ребёнка, спешат, бегут через дорогу, нарушая правила дорожного движения. Они не потрудились объяснить ребёнку, как правильно вести себя на улице, мало того, они своим примером показывают, что делают не правильно, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг.

По данным статистики, в каждом десятом ДТП страдают дети. Причинами дорожных трагедий по-прежнему остаются переход перед близко идущим транспортом и в неустановленном месте, шалости рядом с дорогой.

 Хочется ещё раз напомнить родителям некоторые прописные истины:

1. Не оставляйте детей без присмотра, не рискуйте, посылая маленьких помощников в продуктовый магазин в тёмное время суток: вечером ребёнок незаметен на проезжей части.

2. Следите, чтобы одежда детей не сливалась с проезжей частью, отдавайте предпочтение ярким цветам.

3. Объясните ребёнку, чтобы не спешил переходить проезжую часть, не убедившись в собственной безопасности: приобретённый навык может сохранить жизнь вашему малышу.

4. Следите, чтобы на прогулку дети уходили подальше от проезжей части.

5. Учите детей, двигаясь по тротуарам, пешеходным переходам, держаться правой стороны.

6. Пересекая дорогу , ребёнок так же должен быть предельно внимателен, чётко следовать сигналам светофора. Когда загорится зелёный сигнал, прежде чем идти, ребёнок должен убедиться, что все автомобили стоят. Научите ребёнка не выходить на проезжую часть, когда зелёный сигнал уже мигает.

7. Если вблизи нет пешеходного перехода, проезжую часть нужно переходить только под прямым углом, и там, где дорога просматривается в обе стороны.

Будьте внимательны, осторожны на улице, запомните сами и научите детей следовать этим нехитрым правилам!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Быть здоровым – здорово!!!» (Краткосрочный)

Проект «Быть здоровым – здорово!!!»(Краткосрочный) Средняя группа Актуальность. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего...

Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране…

Интегрированное занятие с элементами развития речи «Веселые лягушата в стране Звукляндии» Цель: Побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству, интерес к физкультурным занятиям. Задачи: укреплять...

Театрализованная игра «Веселая мышка»

Театрализованная игра «Веселая мышка» Аннотация: Речевая игра «Веселая мышка» может быть использована при работе с детьми второго раннего возраста. Посредством игры у...

Читайте также

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности Музыкально-ритмическая деятельность - это метод музыкального воспитания, который используется для развития музыкальных...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской транспорт» В рамках тематической недели: «Транспорт». Дата проведения: (первая неделя ноября). Цель: закреплять знания детей о...

Квест-игра по развитию речи «В поисках клада», для подготовительной группы

Квест-игра по развитию речи «В поисках клада», для подготовительной группы Цель: повторение и закрепление изученного материала. Задачи: - развивать грамматический строй речи, слуховое...