Театрализованная игра «Веселая мышка»

Аннотация:

Речевая игра «Веселая мышка» может быть использована при работе с детьми второго раннего возраста. Посредством игры у детей развивается

связная речь, мелкая моторика и двигательная активность. Может быть рекомендована для игр с группой детей.

Цель:

Научить детей отвечать на вопросы, воспроизводить действия, показываемые воспитателем.

Задачи:

OO «Речевое развитие»

Развивать речевую активность детей, расширять словарный запас.

ОО «Познавательное развитие»

Познакомить детей с таким животным как мышь.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать положительное отношение друг к другу и к животным

ОО «Физическое развитие»

Развивать двигательную активность детей, координацию движений и мелкую моторику.

Материал:

Кукла Би-ба-бо из ткани –мышка.

 

Ход игры:

Воспитатель одевает перчаточную куклу- мышку на руку и говорит детям:

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Дети: мышка!

- А где мои глазки? (нос, рот, уши). Какого я цвета? Дети отвечают.

Воспитатель: давайте играть! Дети: Да. Я показываю движения, а вы повторяете.

Весёлая мышка

Перчатку нашла, (раскрываем ладошку, растопырив пальцы, поворачиваем руки то ладонью вверх, то тыльной стороной)

Гнездо, в ней устроив, (складываем ручки ковшом)

Мышат позвала (сгибаем-разгибаем пальчики, «зовущий жест»)

Им корочку хлеба

Дала покусать (кончиком большого пальцем дотрагиваемся до всех остальных пальцев поочередно)

Погладила всех (погладим большим пальцем остальные)

И отправила спать (соединяем ладони, кладем под щеку).

Спасибо вам за игру и до свидания!

31



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...

Конспект занятия в младшей группе (основы безопасности жизнедеятельности). Тема: «Чему…

Конспект занятия в младшей группе (основы безопасности жизнедеятельности) Тема: «Чему нас учат сказки» Цель: Закрепить знания детей о безопасном поведении в...

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети...

Читайте также

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: - подвести итоги работы группы за...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)…

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации) в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР «Мой...