Домашнее задание. Тема: «Стройка. Инстременты»
Родителям рекомендуется:
- показать ребенку строительные инструменты: кисть, пила, топор, молоток, лопата, отвертка, гвоздь, ножницы:
- научить различать их;
- показать что можно делать с помощью этих инструментов.
1. Предложите ребенку ответить на вопросы:
Топор, молоток, отвертка – что это?
Какие еще инструменты ты знаешь? (перечислить)
Для чего нужны инструменты?
2. Игра «Что делаем инструментами?»
Лопатой – копаем
Пилой - …
Топором - …
Ножом - …
Ножницами - …
Кистью - …
Молотком - …
Отверткой - …
3. Игра «Сосчитай до пяти»
Один острый нож - два …, три…, четыре .., пять… .
Одна широкая кисть - …, две, три .., четыре …, пять… .
4. Игра «Назови ласково»
молоток — молоточек топор — .. ... …………. гвоздь — ..... .………….
нож — ... ……………. кисть — …... …………. отвертка — . ... …………..
5. Распили дерево, расколи полено
Читайте также |
---|
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника На сегодняшний день, ведущим параметром развития личности ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности...
Методическая разработка «Количество и счет»
Методическая разработка «Количество и счет»
Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»
Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...