Игры – релаксации: «Игры в период адаптации в младшей группе»
Игра: «Составь картинку».
Цель: направление на развитие восприятия.
Берем пару карточек с изображением яблока, огурца, матрешки. Одна картинка целая, а другая разрезная на четыре части.
Задание ребенку: по образцу собрать разрезную картинку.
Игра: «Идем по мостику»
Цель: развитие внимания, воображения, развитие двигательных навыков, умение действовать по инструкции
На полу лежит веревка. С детьми проходим друг за дружкой, стараясь не «упасть».
Игра: «Узнай предмет»
Цель: учить сравнивать предметы между собой, предназначена для развития восприятия.
Для проведения игры необходимо положить в платяной мешочек разные мелкие предметы знакомые ребенку.
Задание ребенку: определить на ощупь, что это за вещь и назвать.
Игра: Каменистая дорожка.
Цель: развитие внимания, воображения, развитие двигательных навыков, умение действовать по инструкции
На полу лежат «камни», проходим с детьми по «камням» стараясь не упасть.
Игра: «Собери цветок».
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цвета.
В одной коробке лежат прищепки желтого, зеленого, синего, красного цветов. А в другой коробке четыре кружочка желтого, зеленого, синего, красного цвета.
Задание ребенку: собрать прищепки в виде цветка, по соответствующему цвету.
Игра – релаксация: «Мороженное».
Цель: снять психоэмоциональное напряжение воображения, умение действовать по инструкций.
Дети стоят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженное. Воспитатель: « Вы - мороженное вас только что достали из холодильника. Мороженное твердое как камень. Ваши руки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженное стало таять. Ваше теле, руки, ножки стали мягкими, расслабленными. Вы таете, таете и превращаетесь в молоко».
Игра – релаксация: «Полет на белом облаке».
Цель: снятие психо – мышечного напряжения, развитие внимания, воображения, умение действовать по инструкций.
На полу расстелена белая простынь, обклеенная по краям ватой. Дети садятся на пол. Слушают воспитателя, представляют как они летят на облаке. Солнышко щекочет нам носик, глазки, ротик, ушки. Погреемся на под его лучиками. Тем временем облако понесло нас дальше. Улыбнитесь солнышке на прощание. Медленно откройте глазки, потянитесь оглянитесь. Ну вот мы и прилетели.
Игра – релаксация: «Ковер – самолет».
Цель: развитие воображения, умение действовать по инструкции, уметь слушать.
Воспитатель объясняет детям, что домой они могут попасть только на ковре -самолете. А у ковра - самолета исчезли все цветы и он не может летать.
Задание детям: на темный картон дети хаотично приклеивают разноцветные цветы, бабочки.
Читайте также |
---|
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»
Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...
Проект «Наш календарь природы»
Проект «Наш календарь природы» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: экологический, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы. Сроки реализации проекта: со 2...
Число и цифра 3
Число и цифра 3