Дидактическая игра «Какой вкус?»
Для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с определенными вкусами продуктов, у детей расширяются знания об их полезных свойствах.
Цель: Обогащать представления детей об основных вкусовых ощущениях (кислый, сладкий, горький, солёный).
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Учить правильно называть вкус по картинке, опираясь на свой жизненный опыт, разных продуктов, ориентируясь на практический опыт и сенсорные ощущения.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: кислый, сладкий, горький, солёный, вкус, продукты.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение продуктивно включаться в образовательный процесс, не перебивать друг друга, включаться в диалог с воспитателем.
Материал:
Тарелки с приборами с разными вкусами, также продукты со своим вкусом каждый.
Ход игры:
Перед ребенком лежат картинки с продуктами. Ребенок определяет продукт с определенным вкусом и кладет на ту тарелку, имеющий такой же вкус.
Читайте также |
---|
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»
Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников
Дидактическая игра «Какой вкус?»
Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...