Проектная деятельность «Чем больше в мире доброты, чем счастливей я и ты!»
Возраст детей |
Задачи |
Форма работы с детьми |
Форма работы с семьей |
2-3 года (1 мл.гр.) |
Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире,о существование в нем добра и зла,о том,как себя вести и т.п.(С.,П.); Развивать желание выражать впечатления о прочитанном речевыми и не речивыми средствами(К.) Формировать интерес к положительным героям произведений,эпизодам и ситуациям,в которых положительные герои побеждают отрицательных,помогают слабым,маленьким и т.п.(С.) Расширять представления о предметном содержание мира (природы и человека) на основе ближайшего непосредственного окружения,в том числе на основе эмоционального постижения действительности (З.,Ф.К.,С.,П.,Б.,Т.,К.,Ч.Х.Л.,Х.Т.,М.) Побуждать в играх и повседневной жизни самостоятельно или по указанию взрослого воспроизводить несложные образцы социального поведения взрослого либо детей(персонажей литературных произведений,мультфильмов и др.) (К., П.,Ч.Х.Л.) Эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки,помочь родителям,воспитателю), на необходимость регулировать свое поведение (К.) |
Рассматривание иллюстраций к сказкам,художественным произведениям с изображением добрых и злых героев; Чтение по теме праздника; Ситуативные разговоры, педагогические ситуации и беседы по теме праздника (о добрых и злых героях,их поступках; способах и формах выражения доброты друг к другу, родным,домашним животным, окружающим людям; моральных нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия, например : хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый, честный-лживый); Наблюдение за поступками взрослых и детей; Разучивание стихов по теме праздника; Воспроизведение диалогов литературных и сказочных героев,героев мультфильмов; Организация трудовой деятельности(посильная помощь воспитателям,младшим воспитателям,дворникам и т. п.); Развивающие игры «Что доброго делают люди этой профессии?»,«Путешествие в мир эмоций» и др. Занятие по развитию речи; Подаирм Тане мячик и др. |
Беседа с родителями о добрых поступках,прививать их детям; Привлечь родителей вместе с детьми кормить на улице птиц; Рекомендовать родителям чтение литературы дома детям,в которых присутствуют добрые и злые герои: р.н.с. «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди» и т. д.; Рекомендовать родителям организовать трудовую деятельность посильную детям в помощь им; Приготовить папку передвижку для родителей «Добрые поступки»; Рекомендовать родителям рассказать детям о своей профессии,чем они помогают окружающим; Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей по теме праздника; Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные дидактические игры по теме праздника; |
Читайте также |
---|
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...
Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду
Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...
Профессия воспитатель детского сада
Профессия воспитатель детского сада Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек. Профессия воспитатель детского...