Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе по теме: «Игрушки»

Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести радостные эмоции в повседневную жизнь.

Задачи:расширять кругозор ребенка, развивать любознательность, мышление, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам,умение ценить дружбу и преданность.

Образовательные области:«Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка».

Оборудование: домик, Петрушка, Петушок,игрушки: котик, машина, медвежонок, зайка, погремушки, мыльные пузыри.

 

Ход развлечения

В центре группы стоит домик.

Воспитатель. Ребята, сегодня я получила письмо, из которого узнала, что все мы приглашены в гости к Петрушке. Но его домик находится далеко от нашего детского сада. Как же нам туда добраться? (послушать предложения детей). Путь далекий, давайте отправимся на поезде!

(Звучит музыкальная запись «Паровоз» муз. З.Компанейца, слова О.Высотской)

Вот мы и приехали. Смотрите какой красивый домик стоит на опушке. Но к нему просто так не пройти: надо перебраться по мостику через речку, подлезть под упавшее дерево, проползти по тоннелю (используются мягкие модули).

Молодцы! Все препятствия преодолели! Как вы думаете, кто живет в этой избушке? (Предположения детей)

Воспитатель. В этой избушке живут игрушки.

Чей звонок нажмешь — к тому в гости попадешь.

(Нажимает кнопку звонка)

Открывает дверь Петрушка

В ярко-красном колпаке.

Всем известная игрушка,

С погремушкою в руке.

(Появляется кукла Петрушка)

Петрушка.

Я – забавная игрушка,

У меня есть погремушка.

Эй, ребята, подходите!

Погремушки все берите,

Дружно все звените ими!

(Исполняется «Танец с погремушками»)

Воспитатель. Петрушка, а хочешь с ребятами поиграть?

Петрушка. Очень хочу! Только я игр ни каких не знаю!

Воспитатель. Это не проблема, наши дети их много знают.

(Игра «Зайка»)

Петрушка.Ой, какая интересная игра. А вот я знаю одного зайку, который всегда грустный. Он живет в этом домике.

Воспитатель. Я, кажется, догадываюсь, о каком зайке ты говоришь. Ребята, а вы догадались? Давайте расскажем Петрушке историю этого зайчика.

(Дети читают стихотворение А.Барто «Зайка»)

Воспитатель. Ребята, давайте пригласим этого зайку жить в нашу группу и пообещаем ему никогда не обижать его и не бросать в беде.

Воспитатель. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и сам куда-то делся?

(В домике раздается храп.)

Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем Петрушку!

(Дети зовут, но Петрушка не появляется).

Воспитатель. Не слышит. Как вы думаете, кто может разбудить Петрушку?

(Дети высказывают предположения)

Воспитатель. Попробую вам помочь. Послушайте загадку:

Встает на заре,

Поет во дворе.

На голове гребешок.

Кто же это?

(Воспитатель показывает игрушку Петушок)

Дети. Петушок.

Воспитатель.Давайте покричим, как петушки.

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Не слышит! Давайте вместе с Петушком споем песенку.

(Исполняют песню «Петушок, петушок…»)

(Из домика появляется Петрушка).

Петрушка. Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал? Да и соседа моего разбудили! Давайте я вас с ним познакомлю?

(Из домика выходит грустный мишка с оторванной лапой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на этого беднягу. Как вы думаете, что случилось с медвежонком?

(Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка»)

Воспитатель.Как же нам помочь медвежонку?

(Дети предлагают взять его в группу и пришить лапку)

Петрушка. Какие вы добрые, ребята! Вы настоящие друзья! Я, надеюсь, что вы никогда не будете поступать с игрушками так, как поступали хозяева зайки и медвежонка! У меня для вас есть сюрприз.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой вверх они летят

Переливаются, блестят.

Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ты попробуй их поймать!

(Дети вместе с Петрушкой играют с мыльными пузырями)

Воспитатель. В гостях весело, а дома лучше. Да и друзей новых нам надо поскорее вылечить. Пора нам, Петрушка, домой возвращаться. Спасибо тебе, за новых друзей и интересное развлечение! Нам очень понравилось у тебя в гостях. Теперь ты приходи к нам в детский сад, будем вместе играть, песни петь и танцевать!

Дети прощаются.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на…

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на специфику современных тенденций в обществе Фёдорова И.А. – магистр социальных наук...

Путешествие в город Мастеров

Путешествие в город Мастеров Цель: формирование реалистических представлений о труде людей. Задачи: 1. Сформировать представления о профессии строитель, о строительных специальностях, о необходимости и...

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Читайте также

Беседа в средней группе «Основные правила поведения на воде»

Беседа в средней группе «Основные правила поведения на воде» Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами...

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего…

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего возраста Тема: «Ёжик в гостях у ребят!» Цель: Развитие сенсорных способностей у...

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...