Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы.

Задачи:

систематизация представления детей о характерных признаках березы и ольхи;

создание условий для трудовой деятельности;

создание условий для побуждения детей к речевой активности;

создание условий для организации двигательной деятельности;

закрепление основных видов движений в подвижных играх.

Предварительная работа:

Чтение зимних сказок в детском саду и дома ; упражнение в отгадывании загадок.

Материалы и оборудование: Снеговик; магнитофон с аудиозаписями голосов волка и снеговика; спортивный инвентарь, морковка, лопаты деревянные, витаминки.

 

Ход игры

Дети заходят на веранду. По середине лежит морковка.

- Дети, как вы думаете, чья эта морковка? Какой гость мог потерять его? (Снеговик.)

- А где же он?

Раздается запись голоса волка. «Ха-ха-ха! Сломал я вашего снеговика! Но если вы не боитесь трудностей и выполните все мои задания, то снеговика найдете.» (Пауза). Если вы готовы, слушайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают

Людям помогают.

- Ребята, как вы думаете, о чем говорит волк? Что за три разноцветных круга? (Конечно, это светофор.) А вдруг волк спрятал снеговика рядом со светофором? Где у нас светофор. Пойдем поищем.

Дети находят первый ком, приносят к веранде.

Раздается аудиозапись голоса волка. «Второй ком найдете, если в лес пойдете»

Дети отправляются в «лес» (к березкам).

«Наблюдение» Вопросы к детям:

Найдите в нашем лесочке дерево, которое отличается от остальных.

Кто знает, как оно называется? (ольха).

Как называются другие деревья? (береза).

Как догадались?

Чем отличается ольха от березы?

- Где же в нашем лесочке найти второй ком снеговика? Давайте поищем.

(Дети катят второй ком снеговика.)

Раздается аудиозапись голоса волка «Третий ком найдете, если снежный тоннель пройдете»

«Индивидуальная работа». Дети проползают снежный тоннель и находят третий ком.

- Ура! Мы спасли Снеговика! Хотите с ним поиграть? Какую игру вы знаете? Дети играют в игру «Снежная баба»

- Ребята, мне кажется, что у снеговика чего то не хватает. Как вы думаете, чего? (ведерка)

Раздается аудиозапись голоса волка «А зачем вам ведерко? Я его в домике закопал»

«Трудовая деятельность» Дети убирают снег из домика лопатами и находят ведро. Ставят его на голову Снеговика.

Раздается аудиозапись голоса Снеговика. «Спасибо вам, ребята. Спасли меня. Я ведь не простой Снеговик, а волшебный. Загляните под мое ведерко и получите мою благодарность». (Под ведерком находят витамины.)

«Самостоятельная деятельность».

- А чтоб нашему Снеговику было не скучно, давайте вылепим ему друзей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары»

Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных...

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков» Для детей средней группы Задачи: - Закрепить знание детей о правилах дорожного движения и дорожных...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Читайте также

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих…

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного...

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Праздник «Масленица». Конспект открытого мероприятия по сохранению традиционных народных праздников…

Праздник «Масленица». Конспект открытого мероприятия по сохранению традиционных народных праздников в подготовительной к школе группе Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать...