Физкультурное развлечение в средней группе

«В гостях у вождя краснокожих «Красное облако»

Участвуют: Воспитатель, дети, родители, инструктор по физической культуре

Предварительная работа: костюм для вождя краснокожих, дети воспитатель в костюмах индейцев, подбор музыки ритмичной, копья (физкультурные палки), картинки хищных животных, кубики, бревно, горка, маски птиц, костёр (имитация), конфетти, дуги.

Ход мероприятия:

Встречает детей вождь племени краснокожих Красное облако.

Вождь: О, приветствую вас!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Вождь: Я, вождь Красное Облако, получил от вас послание, вы хотите пройти обучение боевой подготовке в моем племени. Но, прежде чем мы начнём подготовку, вы должны показать, как умеете охотиться на животных и птиц.

Воспитатель: Хорошо! Мы согласны!

Вождь: Но, прежде чем начнём охотиться, нам нужно поднять боевой дух-дух Солнца (звучит музыка все дети и взрослые поднимают и опускают руки к солнцу)

Вождь: А ещё нужно подготовить своё тело. Все взяли копья и повторяйте за мной: «О, великое солнце! Творец дней, и правитель мира! Дай, нам силы! (все вместе с вождём краснокожих Красное Облако выполняем (ОРУ)

1. Улыбка-повороты головы (3-4 раза).

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз – голову в сторону, на два-и.п.

1. Взмахи рук (4-5 раз)

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз – руки вверх, на два- и.п.

2. Повороты (4-5 раз).

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз- руки вперёд, на два – повороти в сторону, на три- вперёд, на 4 – и.п.., (повторить в другую сторону).

3. Наклоны (3-4 раза)

стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз наклон вперёд, палку палку опустить вниз, на два –и.п.

4. Приседания (4-5 раз)

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз сесть, руки вытянуть вперёд, на два – и.п.

5. Прыжки (10-12 раз)

И.П, ноги вместе, руки на поясе, палку положить на пол перед собой. На раз – прыжок через палку вперёд, на да прыжок через палку обратно.

Воспитатель: Вот мы и расслабили тело подняли боевой дух, а теперь приступим к более сложным заданиям. Нужно, показать, как охотиться на зверя и птицу.

Воспитатель: Мы – индейцы живем в трудно проходимых местах – леса, болота, каньоны….А сейчас вождь Красное Облако покажет нам, как нужно проходить по болоту и не свалиться в него (дети проходят по кубикам и на место возвращаются бегом)

Вождь: Молодцы! А ещё в наших лесах водятся хищные звери (Львы, Тигры, пантеры, пумы, шакалы - показ картинок). Давайте изобразим хищника (по команде: «Начали» дети показывают животного, а вождь отгадывает загаданного ими животного.

Вождь: В лесах много зарослей, дорога не лёгкая, её надо преодолеть. Преодолеем.

Дети: Да!

Вождь: Тогда следуйте за мной (ходьба по бревну, лазание на горку и спуск с неё, прыжки через кирпичики, подлезание под ветвями деревьев (подлезание под дугами). А ещё кроме животных, в лесах, есть птицы.

Подвижная игра « перелет птиц»

Дети стоят свободно на одной стороне площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролётами. По сигналу «птицы полетели» бегают по площадке, по сигналу «буря» влезают на лестницу. Если пролётов мало, число играющих детей ограничивается, чтобы всем хватало места на лестницах (3-4 ребёнка в пролёте).

Вождь: Я, вас подготовил, смело можете защищать своё племя, но нужно станцевать танец у костра, который придаёт силы и уверенность в победе (все танцуют танец и подбрасывают вверх конфетти) и прощаются с вождем племени Красное Облако.


 Используемая литература:

Т.О. Крусева «Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях» Ростов- на –Дону Феникс 2005

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника (Для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме. Задачи: Расширить...

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа Дети заходят в зал под песню «Праздник бабушек и мам», танцуют, встают в полукруг. Ведущий: Сегодня...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...

Читайте также

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи…

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников» Введение Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание...

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Наши имена…

Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возрастаТема: «Наши имена и фамилии» Цель: закреплять знания о том, что у каждого человека есть...