Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)

Дидактическая игра «Гусеница»

Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов.

Дидактические задачи:

Образовательные:

• Формировать навык совместного выполнения задания;

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие и внимание;

• Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

• Воспитывать дружеское взаимоотношение сверстников.

Активизация словаря: крышка, синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый.

Дидактический материал: пластмассовые крышки от бутылок с дыркой в середине разных цветов, шнурки.

Описание игры. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра направлена для развития сенсорного восприятия и развития мелкой моторики рук. Работу проводим индивидуально. Перед ребенком шнурок, на который нужно нанизать крышки. В конце игры можно посчитать крышки. Ответить каких крышек больше, а каких меньше.

1

Дидактическая игра «Батарейки»

Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление математических знаков «+» и «-»

Дидактические задачи:

Образовательные:

- Формировать навык совместного выполнения задания;

- формировать понятия что такое «плюс», и что такое «минус»; развивать внимание, память; воспитывать желание выполнять действия, идти к поставленной цели, начатое дело доводить до конца.

Развивающие:

- Развивать зрительное восприятие и внимание;

- Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

• Воспитывать дружеское взаимоотношение сверстников.

Активизация словаря: батарейка, знак «плюс», знак «минус».

Дидактический материал: батарейки (из теплоизоляции для труб), шнурки.

Описание игры. Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Игра направлена для развития сенсорного восприятия и развития мелкой моторики рук. Работу проводим индивидуально или в малой подгруппе. Перед ребенком шнурок, на который нужно нанизать «батарейки», соединив «плюс» с «плюсом», «минус» с «минусом». В конце игры можно посчитать « батарейки».

2

3



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Режим дня в жизни дошкольника

Режим дня в жизни дошкольника Часто родители задают вопрос что такое режим дня и нужно ли его соблюдать малышу! Режим дня -...

Число и цифра 3

Число и цифра 3

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Читайте также

Педагогический проект: «Маленький финасист»

Педагогический проект: «Маленький финасист»

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в…

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в интеграции с духовно-нравственной деятельностью средствами литературных произведений на тему: «Вежливые слова» Актуальность Речь...