«Поможем зайчику»

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе

Программные задачи:

- развивать слуховое внимание и восприятие;

- учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;

- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы;

- развивать диалогическую речь;

- учить различать форму и цвет предметов, правильно называть их;

- учить собирать из строителя элементарную постройку.

Материалы:

- предметная картина с зайцем;

- мягкая игрушка – заяц;

- игрушка - грузовая машина;

- строительный материал (куб и призма разных цветов) на каждого ребенка.

 Ход:

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто изображен на этой картине?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Что делает зайка?

Дети: Бежит.

Воспитатель: Где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про зайчика:

Заинька – зайка

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Заинька, зайка

Деток боится,

Зайка – трусишка.

Воспитатель: Ребята, какие у зайчика ушки? Какие у зайчика лапки? Что любит зайчик кушать? Какой зайчик? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте скажем зайчику:

- Не бойся нас зайчик, приходи к нам в гости. (воспитатель ввозит зайчика на грузовой машине)

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй зайчик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой машине приехал зайчик? Давайте рассмотрим части машины. Посмотрим какого они цвета. (ответы детей)

Зайчик: Я приехал к вам за помощью. Посмотрите, я везу строительные материалы, хочу построить домики для своих зайчат, но боюсь, одному мне не справиться. Мне очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, ну что, поможем зайчику?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Давайте рассмотрим, какие строительные материалы привез зайчик.

Воспитатель достаёт из кузова машины строительные материалы (кубики, призмы), дети называют форму и цвет.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем и потренируемся, как мы будем помогать зайчику.

Физкультминутка:

Целый день тук да тук, (дети стучат кулачком о кулачок)

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат –

Строим домик для зайчат.

Вот с такой крышей, (соединить пальцы рук над головой)

Вот с такими стенами, (соединить ладони перед лицом)

Вот с таким окошком, (одна ладонь над головой, другая под подбородком)

И вот с такой дверью. (сводить и разводить ладони перед грудью)

Дети садятся за столы, воспитатель раздает строительные материалы (для каждого ребенка один кубик и одну призму)

Зайчик спрашивает каждого ребенка, какие по цвету стены у домика, какая по цвету крыша, благодарит и прощается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую...

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение…

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова...

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Читайте также

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе…

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представления о свойствах воздуха путем экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: — уточнить...