Совместная деятельность воспитателя с детьми с 2 до 3 лет (первая младшая группа) по экологии с элементами изо - деятельности и здоровье сберегающих технологий
«На лесной полянке»
Цели:
1. формировать у детей навыки обследования объектов;
2. закреплять экологические представления: знакомить детей с изменением окраски у животных зимой и летом.
3. развивать изо - навыки: рисовать способом примакивания пальцев к листу бумаги;
4. развивать тактильные ощущения;
5. обогащать словарный запас детей, вызывать положительные эмоции, интерес к занятию.
Материалы: игрушка поющая большая «Зайчик», маленькие зайчата по количеству детей, ватман (тонированный в голубой цвет), краска белая, поднос со снегом, снежинки, большие и маленькие елки, музыкальная дорожка, запись ветра и вьюги.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, пойдемте со мной погуляем по зимнему лесу.
Посмотрите, здесь уже кто-то ходил, на дорожке остались следы. Давайте пойдем по дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.
(Подходим по дорожке к елочке, за ней спрятан зайчик.)
Воспитатель:
Ой, за елочкой кто-то спрятался. Давайте я посмотрю. Ребята, а чей это хвостик беленький и пушистый?
(Показываю хвостик.)
Воспитатель:
Не узнали? А чьи это ушки длинные? Правильно это зайчик спрятался под елочкой.
Зимой белый,
Летом серый.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Физкульминутка (фоном музыка)
Воспитатель:
Давайте с зайчиком попрыгаем.
Зайцы скачут
Скок-скок-скок
Да на беленький снежок
Приседают, слушают
Не идет ли волк.
Раз – согнутся, разогнутся
Два нагнутся, потянутся.
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
Вдруг в лесу мелькнула тень
Зайки спрятались за пень.
Ой, молодцы, какие.
(Фоном музыка ветер, вьюга. На отдельном столе представлена «полянка»: в центре поднос со снегом, вокруг стоят маленькие елочки, возле елочек лежат снежки из ваты.)
Воспитатель:
А теперь, давайте, посмотрим, где же зайчик гулял. Ах, какая полянка красивая. Вся в снегу, а снег потрогайте какой холодный. Ой, ручки наши замерзли, давайте их согреем.
(Трем ручки друг о дружку.)
Воспитатель:
Елочек - много. Ветер шумит, слышите? Ой, все следы зайчика замело снегом. Как же его найдут друзья? Давайте, пойдем и нарисуем его следы.
(На отдельном столе лежит тонированный ватман. На подносе приготовлены чашечки с белой краской, влажные салфетки. Идем рисовать. Рисуем пальчиками.)
Воспитатель:
Ах, ребята, какие вы молодцы. Много следов нарисовали. Теперь нас зайчики обязательно найдут. Слышите скок-скок. Зайчики прискакали.
(На отдельном «сугробе» стоят зайчики по количеству детей, прикрытые белой салфеткой. Открываю спрятанных зайчиков.)
Воспитатель:
Они очень рады, что нашли друг друга и хотят с вами потанцевать.
(Танцуем.)
Воспитатель:
А теперь ребята давайте покажем зайчикам наш детский сад.
Читайте также |
---|
Проект «В дружной семье и в холод тепло»
Проект «В дружной семье и в холод тепло» (Для детей 2 младшей группы с НОДА) Этапы проекта Содержание Формы и методы работы I. Подготовительный этап Задачи: 1...
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста 22 августа 2021 г. наша Республика Коми отметила свой 100 -...