Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование.
Тема: «Маша и медведь»

Программное содержание:

Учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия "узкий", "широкий", "длинный". "короткий"; развивать эстетические чувства детей. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: книга с иллюстрациями, игрушки - кукла и мишка, бумага (А4), кисть, краски (жёлтая, красная, зелёная), стакан с водой, мольберт.

 

Ход НОД:

На столе сидят игрушки - кукла и медведь.

Воспитатель:

Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Это же наши друзья! Назовите их. (Дети называют.)

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. (Здороваются.)

Что же они нам принесли? Посмотрим! (Воспитатель показывает детям иллюстрации и спрашивает, что на них нарисовано и как называется сказка.)

Маша и медвежонок принесли нам книгу со сказкой "Маша и медведь".

Воспитатель:

Ребята, а давайте вместе расскажем эту сказку! А Маша и медвежонок послушают ее.

Рассказывание сказки.

Воспитатель: В сказке Маша не смогла найти дорожку, которая бы привела ее к дом. Только медведь знал, как дойти до дома Маши. Давайте нарисуем эту дорожку, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно надо взять кисточку в руку. Опустим кисточку в стаканчик с водой для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, проведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию. Я рисую дорожку, по которой Маша всегда сможет вернуться домой из леса. (Рисуем на мольберте извилистую линию- дорожку.) Я нарисовала дорожку для Маши. А теперь и вы нарисуйте свои дорожки.

Итог занятия:

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Маша, Миша, посмотрите какие замечательные дорожки нарисовали наши ребята!

Тут и узкие, и широкие, и длинные, и короткие дорожки...

Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания, до новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка…

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка ветерану» Цель:  Закрепить у детей навыки работы с красками. Воспитывать чувство уважения к старшему...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема:…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема: «Часы» Цель: Совершенствовать технику лепки часов, используя разнообразный материал. Продолжать учить детей...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе. Тема «Новогодний переполох!»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе. Тема «Новогодний переполох!» Цель: Создать новогоднее, радостное настроение для малышей, вызвать эмоциональный отклик, желание играть, петь...

Читайте также

Авторское дидактическое пособие «От А до Я»

Авторское дидактическое пособие «От А до Я» Дидактическое пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми с 3 до 7...

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла»

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла» (Cредняя группа) Ход занятия: - Ребята, послушайте и отгадайте загадку. Листья шуршат, Падают, летят Когда это бывает? Ответы детей. -...

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток»

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток» Дети – это юные исследователи. Им интересно из чего состоит техника, откуда...