Сценарий новогоднего утренника в младшей группе. Тема «Новогодний переполох!»

Цель: Создать новогоднее, радостное настроение для малышей, вызвать эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:

- Формировать у детей представление о Новом годе как о весёлом и добром празднике, развивать творческие способности.

- Способствовать развитию положительных эмоций.

- Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням, играм. Развивать двигательную активность у ребят.

Действующие лица:

- Ведущий;

-  Заяц:
- Лиса;

- Снегурочка;

- Дед Мороз.

Звучит музыка и в празднично украшенный под музыку «Ёлочка, ёлка лесной аромат…» в зал входят дети.

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Молодцы! А посмотрите, какая нарядная ёлка в нашем праздничном зале, пушистая, высокая и сверкает огоньками, подойдём и рассмотрим ёлочку. Смелее ребята!
Дети: Шарики, шишки, сосульки…….
Ведущий: Понравилась вам зелёная красавица?
Дети: Да! Да! Да!
Ведущий: Говорят под Новый год сказки оживают!
Станем дружно в хоровод, танец начиная.
Пусть снежинок белый вальс весело кружится!
И пусть в этот зимний час чудо вдруг случится!
Дед Мороз пусть принесёт игры, радость, пляски!
Здравствуй, ёлка, Новый год! Здравствуй снова, сказка!
Ведущий: Дети, а давайте вместе хоровод заведём возле ёлочки! Вставайте в кружок!
Дети: Да! Ура!
Исполняется танец – хоровод: «Заплясали наши ножки».
Сл. Л. Чадовой, муз. Н. Лукониной.
Ведущий:
Очень хорошо плясали. (Под ёлкой кто-то чихает). Ой, ребята, кто-то под ёлкой сидит. (Выбегает Зайчик).
Ведущий: Кто это, ребята?
Дети: Зайчик! Зайчик! Серенький!
Ведущий: Здравствуй, Зайчик!
Зайчик: Здравствуйте, все – все – все! Я бегал по лесу от лисички и услышал песенку весёлую, а давай забегу. А лисички у вас нет?
Дети: Нет – нет!
Зайчик: Это хорошо, я от неё убежал. А что у вас за праздник?
Ведущий: У нас весёлый праздник – Новый год!
Дети: Праздник! Весело!
Зайчик: Можно и я с вами поиграю, мне здесь тепло и дети все красивые, добрые.
Ведущий: Зайчик, а ребята прочитают тебе стишок.
София:
Зайчик, маленький, косой, мёрзнет в зимушку босой.
Я сошью сапожки Заиньке на ножки!
Мирон: На пригорке у осинки скачет Зайка по тропинке,
В лапках держит он морковку, с ней он прыгает так ловко!
Зайчик: Чудесные стихи, малыши, большое спасибо!
Ведущий: Зайчик, а ребята приглашают тебя в игру «Зайчики и лисички».
Ведущий: Дружно поиграли!
Зайчик: А вдруг сюда лиса прибежит и поймает меня, я лучше убегу, дети.
Ведущий: Не бойся, Зайчик, мы тебя в обиду не дадим. Ребята, а давайте угостим Зайчика морковкой, у нас под ёлкой целая корзинка есть.
Дети: Находят корзинку и отдают Зайчику.
Зайчик: Большое спасибо, малыши, побегу в лес, меня ждут друзья. Мне у вас было весело.
Ведущий: Да, ребята, весёлый гость. (Кто-то возле ёлки шуршит). Ой, кто-то возле ёлки шуршит? ( Выбегает лиса).
Ведущий: А кто такой рыжий к нам прибежал?
Дети: Это лиса! лиса!
Ведущий: Лисонька. Здравствуй! Ты кого ищешь?
Лиса: Привет! Я бежала за зайцем и почти его догнала, а он быстро убежал. Вы его не видели?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ведущий: Зайцы здесь не пробегали. А почему ты такая злая? Разве можно маленьких обежать? У на сегодня праздник!
Лиса: Какой такой праздник?
Ведущая: Весёлый праздник всех хороших людей – это Новый год! Если будешь обижать маленьких с тобой никто не будет дружить!
Лиса: Ой, а ребята все нарядные и весёлые. Здравствуйте!
Дети: Здравствуй, лиса!
Ведущий: Вот и молодец, что со всеми поздоровалась. Мы с ребятами пляшем и поём, играем, веселимся.
Лиса: Я не буду злой. А можно и мне с ребятами возле ёлочки спеть, сплясать.
Дети: Да, лиса.
Исполняется песня «Ёлка». Сл. Н.Найдёновой, муз. Т. Попатенко.
Лиса
: Спасибо, ребята, повеселилась я. Побегу в лес. До свидания!
Дети: До свидания! Пока!
Ведущая: Ох, лиса, плутовка. А мне слышится, кто-то на санях подъехал к нашему празднику. (В зал входит Снегурочка).
Ведущий: Ребята, к нам пришла Снегурочка, Здравствуй!
Дети: Здравствуй! Здравствуй!
Снегурочка: Дети, Здравствуйте! Рада всех видеть и какие все красивые, весёлые! Я ехала на санях по всему леву и увидела огоньки, заехала к вам на праздник, с Новым Годом!
Хочу с вами поиграть со снежинками, их у меня много.
Дети: Да! Да! Да!
(Снегурочка раздаёт снежинки ребятам и вместе танцуют).
Исполняется танец: «Снежинок».
Ведущая:
Молодцы, все дружно плясали! Снегурочка, А где Дедушка Мороз?
Снегурочка: Дедушка Мороз заехал к зайчишкам в избушку, угостить их подарками и скоро придёт. Он дорогу знает, где ваш садик. Дети, слышите, кто-то топает и слышен скрип дверей. (В зал входит Дед Мороз).
Дети: Ура! Ура! Ура! Дедушка!
Ведущая и Снегурочка: Здравствуй, Дед Мороз!
Снегурочка: Долго тебя не было, может заблудился?
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, далеко слышно ваше веселье, песни, музыка. Невозможно заблудится. Очень рад всех видеть!
Ведущая: Дедушка Мороз, дети ждали тебя, чтобы вместе поплясать.
Дед Мороз: Давайте все вместе.
Дети: Ура! Ура! Ура! (Встают все возле ёлочки в кружок).
Исполняется: «Зимняя пляска». Сл. О. Высотской, муз. М.Старокодимского.
Ведущая:
Дедушка Мороз, а ты устал с дороги, долго шёл по лесу и посиди, отдохни, а ребята знают много загадок и сейчас всё расскажут.
Дед Мороз: Послушаю (садится на стул).
Ведущий: Новогодние загадки отгадывайте ребята:
1. Она в серебро с жемчугами одета,
Волшебная внучка, Волшебного деда….
Дети: Снегурочка!
2. В новый год красавица всем ребятам нравится.
Шарики, звезда, иголки у зелёной стройной….
Дети: Ёлки!
3. Быстро огоньки мигают, сверху вниз перебегают.
Это дружная команда называется…
Дети: Гирлянда!
4. Колкие иголочки у нарядной…..
Дети: Ёлочки!
5. Возле ёлки в Новый год дети водят…..
Дети: Хоровод!
6. Ой! Растаяла пушинка! Стала капелькой…
Дети: Снежинка!
7. Все деревья в серебре, зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лёд, наступает…
Дети: (Задумались).
Ведущий: Новый Год! Ещё загадаю вам загадку:
Кто с огромным мешком, через лес идёт пешком, может это людоед?
Дети: Нет!
Кто сегодня встал чуть свет и несёт мешок конфет, может это ваш сосед?
Дети: Нет!
Кто приходит в Новый год и на ёлке свет зажжёт? Может это горсовет?
Дети: Нет!
Кто же это? Вот вопрос? Ну, конечно….
Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз: Молодцы, ребята, какие вы смышлёные, весёлые и надо обязательно подарить всем подарки! Я пришёл и положил подарки под ёлочку, а ну дети ищите мой мешок, он красного цвета!
Дети: Вот мешок! Да! Тут! Ура – Нашли! Тяжёлый!
Дед Мороз: Сюда тащите, ребята, молодцы! (Дед Мороз открыл мешок и дарит детям подарки).
Дети: Спасибо! Спасибо Дедушка!
Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что были у нас на празднике, просто сказочный вечер сегодня!
Дед Мороз и Снегурочка: До новых встреч, друзья! С Новым Годом Всех!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней…

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе Аннотация Возраст: от четырёх лет. Средства выразительности: пятно. Материал: краски гуашевые, кисти, альбомные...

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...

Читайте также

«Весенние цветы»

«Весенние цветы» В нашей группе был проведён познавательно-творческий проект «Весенние цветы». Проект был направлен на познавательное развитие детей к природе, в...

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР)…

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Реализация проекта «Петушок и его...

Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в…

Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в старшей группе на тему: «Мы – строители» Цель: развитие речи детей с применением...