Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2 лет) ко дню Матери: «Цветы для мамы!»

Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Задачи:
1. Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми.
2. Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций.
3. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. 
Предварительная работа: рассказов о медведе; беседы о маме, изготовление аппликации ко дню Матери.
Материалы и оборудование: большой медведь и маленький, бумажные цветы, клей, кусочки клеёнки на каждого ребёнка.

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости и мы поздороваемся с ними. Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а давайте сядем на стульчики и мне хочется загадать вам маленькую загадку, послушайте:
«Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёнку назовёт?».
Дети: (молчат).
Воспитатель: Давайте маленькую подсказку вам прочитаю, слушайте:
«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу, ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт». Отгадали?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, кто у нас прячется за дверью - это 
медвежонок. Он пришёл к вам, дети, в гости. Давайте с ним поздороваемся и рассмотрим его.
Дети: Привет медвежонок!
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Ребята, медвежонок машет вам головой, здоровается.
Воспитатель: Медвежонок хочет с вами подружиться и протягивает свою лапу, а вы называйте своё имя.
Дети: Лиза, Мирон.
Дети: Никита, Вика!
Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим нашего маленького медведя. У него есть голова, глаза, нос, рот, уши, лапы, живот, хвост.
Дети: (Дети рассмотрели все части тела у медвежонка, показали свои – нос, рот, уши и т.д.)
Воспитатель: Малыши, а кто хочет погладить маленького медвежонка? Какой он?
Мирон: Лохматый.
Вика: Пушистый.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Дети хором: Ура!
Воспитатель: Ребята, а медвежонок плачет. Что случилось? Он мне на ушко говорит, что потерял маму и скучает по ней. А давайте его развеселим и попляшем все вместе, покажем медвежонку наши красивые цветы! (Воспитатель раздаёт детям маленькие букетики цветов, а медвежонка посадили на стульчик. Звучит весёлая музыка и все пляшут, притопывают ногой, машут цветами.)
Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто в уголке спрятался? (Воспитатель достаёт из-под большого полотна большого медведя). Это большая медведица, это мама нашего медвежонка. (Медвежонок очень рад, что нашлась мама и ребята рады.)
Дети: Ура! Ура!
Воспитатель: Дети, а медведица и медвежонок забрались в свою берлогу и будут там спать. (Воспитатель берёт героев и прячет их в большое полотно.)
Воспитатель: У каждого малыша есть мама: у Лизы мама Даша; у Никиты мама Катя; у Вики мама Таня; у Мирона мама Алина. И давайте всем мамам подарим букет цветов! (Все вместе делают аппликацию из цветной бумаги.) (Звучит весёлая песенка про маму.)

АППЛИКАЦИЯ «Букет цветов маме».

(Дети приклеивают цветочки и называют имя своей мамы.)

Воспитатель: Большое спасибо всем!

17

18



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» Месяц Март (1 неделя) Возраст 5-6 лет Тема: «Ложка...

Путешествие по стране геометрических фигур

Путешествие по стране геометрических фигур Цель: закрепить у дошкольников старшего возраста представления о геометрических фигурах. Задачи: учить составлять из геометрических фигур изображение различных...

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни

Диагностика уровня физического развития детей 7 года жизни Изучив проблему индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физической культурой детей 7 года жизни, проанализировав...

Читайте также

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга»

Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга» Ребенок открыт всему миру. Известно, что ребенок усваивает огромный объем информации. «От пятилетнего возраста...

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Любимые…

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Любимые сказки Корнея Чуковского» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное...