Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа)
Тема: «Лесной городок для зайчат»

Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Формирование простых конструктивных навыков у детей.


Задачи:
Образовательные: Формировать умение строить окружающий мир, способом наклеивания предметов окружающего мира (художественное творчество)

Развивающие: Развивать логическое мышление и воображение, ориентация на листе бумаги; находить нужные предметы в группе и использовать их по назначению; развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Труд».

Необходимые материалы: 3 листа ватмана, клей, готовые дома с зайчатами, картинки: песочница, качели, карусели, озеро (рыбы, утки), птицы (дятел синица, кукушка, соловей), деревья, елки, дороги, солнце облака, друзья животные (лиса, еж, медведь, волк, рысь, белка, сова)


Ход деятельности:

Организационный момент

- Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и подарим им наши улыбки и хорошее весеннее настроение на весь день.

- Ребята, вчера вы заселяли зайчат в домики (дома приклеены на ватман)

Посмотрите, зайчата сегодня грустят.

- Как вы думаете почему? (вокруг их домов ничего и никого нет - пусто)

Основная часть (продуктивная деятельность)

Предлагаю нам построить лесной городок, где будут жить зайчата.

- Что здесь можно построить? (деревья, солнце, облака, дороги, качели …)

- Кто может жить по соседству с зайчатами? (зверята…)

- Предлагаю пройти к столу. Занимайте свободные места.

- Посмотрите внимательно, перед вами лежат разносы с картинками предметов, вам сейчас нужно их приклеить на ватман.

- Ребята, все у вас получается, чем я вам могу помочь? (помощь детям)

- Ребята, ваши домики готовы?

- Какие вы молодцы я вижу, что у вас всё получилось.

Итог. Рефлексия:

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли?

- Вам понравилось быть строителями?

- Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое. А сейчас мы научим своих друзей конструировать такой же лесной городок.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук «Гжельская роспись»

Лэпбук «Гжельская роспись» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Гжельская роспись является той составляющей культурного наследия...

Конспект по НОД развитию речи на тему «Зимние забавы» …

Конспект по НОД развитию речи на тему «Зимние забавы» (Составление рассказа по картине) Задачи: Образовательные задачи: - закрепить знания детей о временах года, признаках...

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Читайте также

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Применение метода «интеллект-карт» в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения Актуальность и перспективность опыта. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества-социальной...

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит...