Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе

 

Ведущий, Снеговик, Дед Мороз – взрослые.

Гномики, снежинки, кошки, снеговики – дети.

Дети входят в зал под Новогоднюю песенку со Снегурочкой, становятся

вокруг ёлочки, возле ёлки сидит Снеговик, накрытый белым покрывалом.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, вот какая ёлочка, смотрите!

На ней вьются бус цветные нити, есть и дождик и серпантин!

Лучше ёлки не найти!

Она вся огнями засветилась, мишурой, шарами,

и на праздник нарядилась,

чтоб веселиться вместе с нами!

Наступает Новый год, всем подарки он несёт,

вокруг ёлки в светлом зале дети водят хоровод!

Дети исполняют хоровод: «Ёлочка».

(Муз.Н.Бахутовой, сл.Н.Александровской.)

Снегурочка: Везде сейчас белым- бело! Все тропинки замело! А давайте-ка, друзья.

слепим мы Снеговика.

Речевая игра: «Снеговик».

Снегурочка: Раз- рука, два - рука! (вытягивают вперёд руки: сначала правую, затем левую).

Лепим мы снеговика! (лепят).

Катаем снежный ком, вот такой! (опустив руки вниз, изображают большой ком)

А потом поменьше ком, вот такой! (изображают на уровне груди средний ком)

А наверх поставим маленький комочек (на уровне головы- маленький ком)

вот и вышел Снеговик (ставят руки на пояс, делают повороты вправо- влево)

Снег, ведёрко и морковка (изображают руками нос)

да уменье и сноровка! (выставляют поочерёдно ноги на пятку)

И готов Снеговичок! Оп! (убирает покрывало, Снеговичок встаёт, но глаза у него закрыты).

Вот какой толстячок! Ребятки, а он молчит, ничего не говорит!

(Снеговичку) : Снеговик, скорей проснись, нашим деткам улыбнись!

(Детям): Нет, не просыпается! Что же нам делать? А давайте подуем на него!

Дети дуют на Снеговика, он открывает глаза.

Снегурочка: Вот наш Снеговик проснулся, сладко - сладко потянулся, глазки - бусинки блестят, на ребят они глядят!

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные, все румяные да ладные!

Почему ж вы нарядились, и зачем сюда явились?

Снегурочка: Будем петь мы и плясать, будем Новый год встречать!

Снеговик: Ой, как хорошо! Новый год к нам пришёл!

Снегурочка: А давайте-ка сейчас, здесь устроим перепляс!

Снеговик: Подождите, подождите! Ребята, вы меня слепили, а ходить не научили! Помогите, помогите, как шагают, покажите!

Снегурочка: Очень просто! Снеговик, чтоб шагать, нужно ножки поднимать!

Снеговик: А как?

Снегурочка: Ребята, давайте покажем Снеговику, как надо ходить!

Игра: «По дорожке».

Снегурочка: Топ, топ, топ, топ, по дорожке мы идём! (идут вокруг ёлки бодрым шагом) топ, топ, топ, топ! В лесу ёлочку найдём!

Дед Мороз, Дед Мороз, он морозит деткам нос! (поглаживают носы)

Топ, топ, топ, топ, по дорожке мы идём! (идут).

Топ, топ, топ, топ, в лесу ёлочку найдём!

А Мороз в лесочке щиплет деткам щёчки! (гладят щёчки).

Топ, топ, топ, топ, по дорожке мы идём!

Топ, топ, топ, топ, в лесу ёлочку найдём!

А Морозец - непослушка дует деткам в ушки! (потирают ушки).

Топ, топ, топ, топ, по дорожке мы идём!

Топ, топ, топ, топ, в лесу ёлочку найдём!

Мы Мороза не боимся, вместе дружно веселимся! (хлопают в ладоши).

Дети садятся на стульчики.

Снеговик: Научился я шагать, а теперь хочу плясать!

Снеговички, сюда идите, и со мною попляшите!

Танец Снеговичков

(по выбору музыкального руководителя).

Снеговик: Научился я плясать, а теперь хочу играть!

«Зимняя пляска» (общая)

(муз.М.Старокадомского, сл. О.Высотской).

Снегурочка: Посмотрела я украдкой, есть на ёлочке загадка!

Кто сумеет разгадать, и загадку показать?

Мягкие лапки, на лапках цап- царапки?

Дети: Кошка!

Дети исполняют песню «Кошка».

(Муз. Ан.Александрова, сл. Н.Френкель.)

Снег. Киски к нам уже спешат, танцем радуют ребят!

Танец кошек (по выбору муз. руководителя).

Игра «Хитрый кот» (русская народная прибаутка).

Снег. Раз, два, три, четыре, пять! Буду, буду колдовать!

Буду, буду колдовать, деток в гномов превращать!

Гномики, сюда спешите, да свой танец покажите!

Танец гномиков.

Снегурочка: Песни пели все на диво, и танцевали так красиво!

А Дед Мороз куда пропал? К нам на праздник не попал!

Снеговик: Ничего, детвора, не вешать нос! Крикнем: Дедушка Мороз!

Дети зовут Деда Мороза, он входит в зал.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, внучата!

Всех с Новым Годом поздравляю, счастья и добра желаю!

Чтоб весёлый карнавал всех гостей очаровал!

Мы встречаем самый добрый, дружный, славный Новый Год!

Вокруг ёлки пусть кружится Новогодний хоровод!

Дети исполняют хоровод: «Ёлка».

(Муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой.)

Дед Мороз. У меня седая борода, шуба, посох и звезда!

Я веселье вам принёс!

Снеговик: Добрый Дедушка Мороз! Мы и пляшем и поём, а сейчас стихи прочтём!

Чтение стихов.

Дед Мороз. А теперь, детвора, поплясать пришла пора!

Песня для Деда мороза

(по выбору музыкального руководителя).

Игра «Заморожу».

Снег. На полянку, на тропинку, тихо падают снежинки.

На ладошке не лежат, всё летят, летят, летят…

Танец снежинок.

Дед Мороз. Улетели все снежинки, может быть, растаяли…

Только что-то нам под ёлкой всё-таки оставили. (Подходит к ёлке.)

Тех снежинок, что летали, нету и в помине!

Нам оставили большую, что там в середине?

Показывает большую объёмную снежинку, заглядывает неё, достаёт подарок, показывает детям.

Дед Мороз. Все подарки хороши! Правда, дети - малыши? (дети отвечают).

Как же здорово играли, песни пели и плясали!

Очень весело у вас! Но настал прощанья час!

В путь обратный мне пора, до свиданья, детвора!

Прощается и уходит, дети фотографируются и уходят со Снегурочкой и Снеговичком.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Утвержденные изменения от 31.07.2020г. № 304 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Дидактическая игра «Добавь сахар в чай»

Дидактическая игра «Добавь сахар в чай» Аннотация: Дидактическая игра «Добавь сахар в чай» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических...