Сценарий мероприятия по ПДД «Агитбригада «Дорожный патруль»

 

 

Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах, развивать мышление, внимательность, актерское мастерство.

 

Ход мероприятия

На сцену выходят участники дети, на груди у них знаки по правилам дорожного движения.

Ребенок:

Мальчишки и девчонки,

А также их родители,

О правилах движения?

Услышать не хотите ли?

Ребенок 2:

Чтобы правила движения,

Детям твердо знать,

Правило движения,

Мы будем повторять.

Вместе: Вас приветствует команда «Дорожный патруль», детского сада №33 «Гармония».

Наш девиз (все вместе):

Мы вам расскажем без промедления,

О правилах дорожного движения.

Они для нас не безразличны

И знаем мы их на отлично.

Дети встают на задний план, на сцене лежит перекресток и стоит светофор. Вдруг под музыку въезжает Незнайка на велосипеде.  

Ведущий читает слова:

Тишину разбудит утро,

Город быстро загудит,

В садик, в школу, на работу

Каждый житель заспешит.

Незнайка:

Я по улице качу,

Словно птица я лечу,

Словно птица я лечу,

в детский сад попасть хочу.

Не нужны мне светофоры,

Знаки тоже не нужны,

Ведь машины не трамваи,

Объезжать меня должны.

Огоньки пускай мигают,

Мне до них и дела нет,

Пусть меня все пропускают,

А не то снесу я всех.

Незнайка ездит по проезжей части, на встречу ему выходит Светофор и возмущаясь говорит.

Светофор:

Стой!!! Что ты тут ты вытворяешь,

Дорожные правила ты нарушаешь,

На дороге играть опасно,

Это всем должно быть ясно.

Я глазищами мигаю,

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю и тебе могу помочь.

Незнайка:

Светофор - чик, помоги,

И если сможешь, научи,

Где играть, а где ходить,

Как дорогу переходить.

Светофор:

Что бы жить, не зная огорчения,

Чтоб бегать, прыгать, и скакать.

Ты должен правила движения,

Всегда и всюду выполнять.

Эй, друзья сюда спешите,

Вы Незнайке расскажите.

Помощники знаки дорожного движения выбегают и начинают учить Незнайку правилам дорожного движения.

Знаки все вместе говорят:

Ведь правила движения

Достойны уважения.

Их помнить очень важно,

И хорошо их знать.

Первый знак:

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знают взрослый,

На ту сторону ведет -

Пешеходный переход.

Второй знак:

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт,

Медицинской помощи.

Третий знак:

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте,

Ехать на велосипеде.

Четвертый знак:

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно.

Знаю люди все на свете,

Могут выбежать здесь дети!

Пятый знак:

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так,

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем.

Шестой знак:

Попрошу меня не трогать,

Я ведь главная дорога,

Мне дорогу уступите,

Транспорт мой вперед пустите!

И не ссорьтесь – ка друзья,

Всех главней, конечно я!

Седьмой знак:

Если в круге красном,

Белый минус помещен,

При движении опасном,

Въезд здесь строго воспрещен.

Незнайка:

Эти правила движения,

Буду строго соблюдать,

Как таблицу умножения,

Без ошибок выполнять.

Все вместе знаки говорят:

Если правила все знать,

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200,

Без дорожных происшествий.  

Ведущий:

По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правил,

Легко попасть впросак,

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Все дружно уходят под музыку за кулисы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Театр «Арлекин»

Театр «Арлекин» Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Увиденное в...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема:…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [з] Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем...

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи

Применение ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи Здравствуйте. Я Свиридова Любовь Николаевна - музыкальный руководитель, реализую в детском саду...

Читайте также

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с…

Проект по художественно-эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Паспорт проектаСроки проведения: сентябрь 2022...

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа»

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа» Месяц Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Январь ООД «Рождество» Презентация «Крещение»...

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками...