Летний праздник хорошего настроения

 

Ведущая: Ребята, посмотрите как красиво кругом, какая сегодня хорошая погода, как весело припекает солнце! А не устроить ли нам сегодня праздник, и мы назовём его днём хорошего настроения!

Раздается чихание кашель, появляется Петрушка.

Ведущая: Кто же в такую теплую погоду заболел?

Петрушка: Здравствуйте, дети! Я - весёлый Петрушка!

Я настоящий, живой, не игрушка,

Вот иду, я иду, принцессу Несмеяну я зову.

Мы с Принцессой шли, сундук радости нашли.

Вдруг на сказочной опушке повстречали мы старушку.

А она как закричит: Не люблю я радость, не люблю веселье!

Не видать вам праздник и хорошее настроение!

Вот Баба Яга нас и заколдовала - я простыл, а у Несмеяны речь пропала, Ни один звук она не выговаривает. Давайте постучим к ней в терем и вы сами всё увидите.

Петрушка подходит к домику, стучит появляется Несмеяна, ничего не отвечает.

Петрушка: Здравствуй, Несмеяна! .......Эх, тишина..

Ребята! я кажется придумал Несмеяне поможет артикуляционная зарядка и она заговорит. Давайте её сделаем вместе!

Как медведь косолапый в кустах рычит? (Рррррр)

Как поезд железный по рельсам мчит? (Чух чух чух)

Остановился, пар выпускает (Пшшшшшшш)

Как ворона песни распевает? (Кар...)

Как часики стучат (тик так)

Как мышки есть хотят (пи пи пи )

Как ветер задувает? (Уууууууу)

И как собака лает? (Гав)

Принцесса Несмеяна: Вот и исчезло колдовство Бабы Яги, все звуки ко мне вернулись, помогли вы мне прежней стать!

А сейчас чтоб не скучать, хочу веселый танец увидать!

Веселый танец с Петрушкой и Несмеяной.

Петрушка уходит и приходит взволнованный с волшебным сундучком.

Петрушка: Ребята! Сундучок наш испортился! весь какими-то пузырями покрылся, Это Баба Яга его заколдовала.

Несмеяна: Я знаю одно волшебное средство! Это веселые пузыри! Мы сейчас устроим конкурс кто больше надует мыльных пузырей и наш сундучок снова станет полон веселья и радости!

Конкурс "Кто больше надует мыльных пузырей"

Несмеяна незаметно убирает декорации с сундучка, пока дети надувают пузыри.

Несмеяна: Посмотрите, ребята, наш сундучок снова красивый, как прежде! Давайте похлопаем!

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Караул! Ограбили! Ну что за лес! Сундучок на 5 минут оставила и нету!

Несмеяна: Баба Яга этот сундучок взяли мы с Петрушкой, чтобы подарить детям хорошее настроение.

Баба Яга: Но вам всё равно меня не перехитрить! А вы знаете где ваш Петрушка? А вот и нет его, потому что вашего Петрушку я превратила в погремушку! Вот посмотрите, как звенит, как будто сказать что-то хочет!

Несмеяна: Баба-Яга, мы выполним любое твоё задание, только верни нам Петрушку!

Баба Яга: Ну хорошо, посмотрим, как вы справитесь!

Первое задание: Расшифруйте мои ребусы:

Баба Яга показывает ребусы, дети угадывают.

Второе задание: Разгадайте мои "перевертыши"

Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей (грачей).

Синеет море перед нами, летают майки (чайки) над волнами.

На поляне лесной вырос зуб (дуб) молодой.

Мы собрали васильки, на головах у нас щенки (венки).

Ну хорошо, ребята, а вот вам и третье задание: исполните мне какую-нибудь хорошую летнюю песенку.

Дети исполняют песню "Лето".

Баба Яга: Так и быть, ребята, я поняла, что вы такие умные, добрые, веселые, что даже мои чары вам не подвласны. Возвращаю я вам и сундучок и Петрушку. Ну а мне пора в лес у меня еще много дел!!! А чтобы Погремушка обратно превратилась в Петрушку вы ребята должны звонко похлопать в ладоши!

Появляется Петрушка.

Петрушка: А вот и я!Спасибо, что спасли меня ребята! А нам пришла пора узнать что же в этом сундучке радости.

Петрушка и Несмеяна раздают угощения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском…

Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском дне» Цель: познакомить детей с нетрадиционными формами ручного труда – пластилинографией...

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна»

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Задачи: Закреплять названия цвета. Развивать зрительное внимание. Развивать мелкую моторику...

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...

Читайте также

Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год. Тема: «Ознакомление…

Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром в процессе элементарного экспериментирования» 1 квалификационная...

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по…

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по ранней профориентации Выступление Слайды Текст выступления Слайд 1 Заставка «Формирование социально значимых качеств личности...

Экологический проект «Лекарственные растения» для детей средней группы

Экологический проект «Лекарственные растения» для детей средней группы Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Участники: педагоги, родители, дети средней группы. Проблема: не достаточное...