Сценарий развлечения «Волшебная кисточка»

Материал. Репродукции с изображением пейзажа, портрета, натюрморта, 2 мольберта, листы белой бумаги, 2 косынки, рисунки детей.

Дети заходят в зал под тихую музыку. Зал украшен детскими рисунками.

Ведущий обращает внимание детей на рисунки и предлагает их рассмотреть и вспомнить кто их нарисовал.

Ведущий. Ребята, к нам сегодня на праздник спешит один гость, угадайте кто это?

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (кисточка).

В зал под музыку вальса входит Кисточка.

Кисточка. Здравствуйте дети. Меня зовут Волшебная Кисточка. Я живу у художника и помогаю ему рисовать картины. Но вот беда, художник стал такой рассеянный и всегда, что-нибудь забывает и теряет. Вот и теперь ушёл, а меня забыл. Как же он без меня справится?

Ведущий. Не волнуйся милая Кисточка, ведь картины можно рисовать не только кисточкой. Посмотри работы наших детей.

Кисочка рассматривает рисунки и удивляется.

Кисточка. Как же это всё вы нарисовали?

Дети. Ладошками, пальчиками, кляксами.

Кисточка. Ну, вот никому я не нужна, все могут рисовать и без моей помощи, и дети и мой любимый художник.

Ведущий. Нет милая кисточка, без твоего волшебства не появились такие рисунки детей как этот удивительный кот или эта пожарная машина и другие детские рисунки.

Кисточка (успокаивается) Раз ваши дети такие замечательные и так хорошо научились рисовать. Тогда я с ними поиграю.

Игра «Что забыл нарисовать художник?»

Кисточка предлагает детям рассмотреть незаконченные рисунки. Просит назвать какую часть предмета не нарисовал художник.

Рисование закрытыми глазами.

Детям завязывают глаза и предлагают нарисовать на мольберте какой-либо предмет.

Кисточка. Ребята, а вы знаете, что художнику для работы нужна не только кисточка, но и другие предметы и материалы?

Игра «Вопрос-ответ».

1. На чём художник смешивает краски?

2. Как называются краски, которые разводятся водой?

3. Что такое мольберт?

4. Как называются краски, которыми расписывают глиняные игрушки?

5. Чем стирают карандашные линии?

6. Как называется материал на котором рисует настоящий художник?

Звучит песня «Миллион алых роз». В зал входит художник (ищет кисточку).

Художник. Кисточка, кисточка, где ты? Ребята, вы не видели кисточку?

Кисточка. Я здесь. Наконец ты меня нашёл. А я тут с ребятами играю. Посмотри, какие они талантливые, как хорошо умеют рисовать. Да и ещё и умные, на все мои вопросы ответили.

Художник (рассматривает рисунки детей). Действительно замечательные работы.

Кисточка. Дорогой художник ты опять, что-то забыл?

Художник (проверяет свои вещи). Да нет, Кисточка, вроде бы всё на месте.

Кисточка. Ты забыл поздороваться с ребятами.

Художник. Извините. Здравствуйте ребята, я художник-пейзажист, я люблю рисовать природу. И сегодня я нарисовал чудесный пейзаж. Вот он (показывает картину с изображением портрета).

Кисточка (удивляется). Художник, разве это пейзаж? Ты опять всё перепутал. Ребята, что нарисовал художник?

Дети. Портрет.

Художник. Ну, тогда- это пейзаж? (Показывает натюрморт).

Кисточка. Дети, что нарисовал художник? (Натюрморт).

Художник (достаёт последнюю картину). Ну это точно пейзаж.

Кисточка. Как вы думаете, что нарисовал художник? (Пейзаж).

Художник. Какие умные дети, правда кисточка? А вы любите рисовать? (Да). Тогда поиграем в игру «Оживи фигуру».

Детям раздаются листы бумаги с изображением разных геометрических фигур. Дети должны дорисовать дополнительные детали, что бы получилось изображение какого-либо предмета.

Художник. Молодцы ребята! У вас получились интересные и такие разные рисунки. Ну что ж, а теперь пора прощаться.

Кисточка. Художник, а что это у тебя такое красивое (достаёт из картин художника раскраски).

Художник. Ах, опять забыл. Это подарки для будущих художников.

Художник и Кисточка раздают детям раскраски и прощаются с детьми.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый» (Посвящается 85-летию Алтайского края) Задачи: - Приобщать детей дошкольного возраста к истории и...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Читайте также

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...

Лэпбук «Овощи»

Лэпбук «Овощи» Для знакомства детей с видами овощей можно использовать дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Для закрепления пройденного материала будет...

Нет ничего краше Родины нашей!

Нет ничего краше Родины нашей! Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о России как о родной стране. Формировать уважительное отношение к государственному...