Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

(Посвящается 85-летию Алтайского края)

Задачи:
- Приобщать детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края.
- Воспитывать патриотические чувства дошкольников в процессе осознания, что Алтайский край богат замечательными людьми, природными ресурсами, красивыми местами, разнообразен географическим ландшафтом.
- Воспитывать чувства гордости за родной край.

 

Ход праздника:

(В зал под музыку входят дети – танец с колосками. Усаживаются на места.)

Ведущий:

Праздник, праздник, как мы рады!

Наконец-то ты пришел.

Наши гости сели рядом, это очень хорошо.

Дорогие дети, уважаемые гости, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить очень важное и знаменательное событие – Юбилей Алтайского края! В эти еще теплые осенние дни наш край отмечает своё 85-летие со дня его основания. Алтайский край очень огромный по своей территории, на которой есть большие города и очень маленькие сёла, бескрайние поля, леса, озёра, реки, горы!

(Дети читают стихи.)

1

Ведущий: Сказочно богата наша Алтайская земля. Есть у нас и леса, и поля, и реки, и полезные ископаемые, наше с вами озеро Большое Яровое ценится лечебной грязью и соленой водой, но главное богатство нашего края – это трудолюбивые сибирские люди, которые выращивают знаменитый Алтайский хлеб.

(Танец с караваем.)

2

Ведущий: Сейчас наш край очень красивый, современный. А какой главный город нашего края – (дети отвечают – Барнаул) . Образовался Алтайский край 28 сентября 1937 года. С тех пор прошло много лет, всё изменилось. С 1937 года началось освоение целины – приезжали люди с разных уголков нашей необъятной родины, чтобы распахать бескрайние степи и начать выращивать хлеб. Приезжали люди разных национальностей, работали, создавали семьи, растили детей. Но каждый народ до сих пор бережно хранит свою культуру, язык, обычаи. И все без исключения любят русские песни и танцы.

Дети:

  1. Так цвети и красуйся, родная земля!

Русским танцем своим мы славим тебя!

Ведущий: Дети, уважаемые гости, земляки! Во всех школах, детских садах проходят мероприятия, посвященные юбилею края. И сегодня мы получили поздравления и красивые воздушные шары в подарок. Вот только где же они?

(Под музыку вбегает Жадина, кривляется, в руках у неё воздушные шары.)

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Это же Жадина и у неё наши воздушные шары. Жадина, где ты взяла эти шары?

Жадина: Какие шары?

Ведущий: Те, что у тебя в руках.

Жадина: А, эти…Я их нашла!

Ведущий: Эти шары нам в подарок прислали наши земляки – жители Алтайского края. Отдай их нам, пожалуйста.

Жадина: Не отдам! Я их первая нашла, значит, шарики мои.

Ведущий: Не хочешь отдавать, тогда давай меняться.

Жадина: А что дадите взамен?

Ведущий: Сейчас мы споём тебе песенку, а взамен ты отдашь нам шарики!

(Дети поют песню про край).

Жадина: А я так петь не умею.

Ведущий: Потому, что ленишься много. Что, понравилась песня?

Жадина: Да, очень.

Ведущий: Тогда верни нам шарики.

Жадина: Так и быть, один отдам. (Отдает шарик.)

Ведущий: (читает открытку, прикрепленную к шарику).

Интересно, кто прислал нам этот шарик?

«Принимайте поздравленье

Вы от всех воспитателей.

И на празднике веселом

Попляшите от души».

Мы покажем для гостей

Русский танец ложкарей.

(Исполняется танец «Веселые ложкари».)

Ведущий: Жадина, а вот этот желтый шарик нам прислали хлеборобы.

Жадина: Откуда вы знаете?

Ведущий: Догадалась. Давай проверим.

(читает)

«Алтайские хлеборобы

Шлют вам свой привет!

А после праздника желают

Отведать сладости и хлеб»

Жадина: Как здорово, вы и поёте, и танцуете, и подарки вам прислали и поздравления!

Ведущий: Ты еще послушай, как дети стихи читают о родном крае, о Родине.

(Дети читают стихи.)

3

Жадина: У вас много друзей, поэтому и подарков много, а со мной никто дружить не хочет.

Давайте, ребята, мириться,

Не буду я больше лениться.

И жадничать больше не буду.

Проказы свои позабуду.

Ведущий: Я вижу, Жадина, ты поняла, что дружба – это великая сила. Не зря в пословице говорится: «Сила птицы в крыльях, сила человека – в дружбе».

(Дети поют песню «Мы вместе»).

4

Жадина: А еще я поняла, что настоящие друзья не бывают жадными, и поэтому отдаю вам все шарики. А мне пора. Пока-пока!!!

(Убегает под музыку.)

Ведущий: Песни, танцы в этом зале

Сегодня долго не смолкали.

Еще раз с праздником вас, земляки,

с Юбилеем нашего Алтайского края!

(Дети читают стихи).

5

6

Ведущий: Наш праздник ещё не закончен. Сейчас мы все пойдём в свои группы на чаепитие.

(Дети уходят под музыку.)

7

8



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика» Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы. Задачи: систематизация представления детей о...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...

Эффективные приёмы формирования понятий «лево – право» у детей младшего…

Эффективные приёмы формирования понятий «лево – право» у детей младшего дошкольного возраста Как показывает практика, понятия «верх» и «низ» детьми младшего...

Читайте также

Педагогический опыт воспитателя Борчиной Марии Геннадьевны. Тема «Формирование патриотизма у…

Педагогический опыт воспитателя Борчиной Марии Геннадьевны. Тема «Формирование патриотизма у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности» Опыт моей работы «Формирование...

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего…

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» (из опыта работы) Известный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с тяжелыми нарушениями речи «Космос» Цель – закрепить знания детей...