Праздник
«Весёлые старты на северном полюсе»
Задачи:
1. Расширить знание детей о северном полюсе.
2. Способствовать повышению двигательной активности воспитанников.
3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Оборудование: 2 цилиндра, магнитофон, фонограмма, 2 коврика, 2 верёвки, 14 квадратов из крышек, 2 корзины, 20 маленьких мячей, 2 обруча, 50 штук ватных снежков, лазерная светоустановка.
Оформление зала: снежные горы, имитация северного сияния.
Предварительная работа: беседы с воспитанниками о северном полюсе.
Ход праздника:
Дети подготовительных групп собираются в музыкальном зале. К ним с письмом входит зайка.
Заяц: Здравствуйте ребята! Мне прислал письмо мой друг Cнеговичок.
Письмо: «Дорогой зайка! Мне очень скучно одному на северном полюсе. Приезжай ко мне в гости и друзей с собой привози. Жду. Снеговик».
Заяц – Ребята я приглашаю вас отправиться играть на северный полюс! Вы согласны?
Ответы детей.
Руководитель физического воспитания: Я не знаю далеко северный полюс или близко?
Ответы детей.
Руководитель физического воспитания: А может кто-нибудь был уже на северном полюсе? А кого мы можем встретить, с кем познакомиться? А живут ли там люди, есть ли на северном полюсе города? А знаете ли вы, ребята, какие животные живут на северном полюсе?
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Руководитель физического воспитания: Ну, что же Зайка, если ребята согласны – отправляемся в путь.
Дети переходят в спортивный зал и начинается длинный путь на северный полюс.
Руководитель физического воспитания: Отправляемся в путь! (ходьба в колонне по одному).
Руководитель физического воспитания: Идём по болоту.
(Ходьба с высоким подниманием бедра.)
Руководитель физического воспитания: Идём на лыжах.
(Имитация ходьбы на лыжах.)
Руководитель физического воспитания: Едем на автомобиле!
(Имитация езды на автомобиле.)
Руководитель физического воспитания: Прячемся от диких зверей!
(Ходьба в полуприседе.)
Руководитель физического воспитания: А теперь побежали!
(Бег в среднем темпе в колонне по одному.)
Руководитель физического воспитания: Отдыхаем.
(Ходьба в колонне по одному, восстановление дыхани.я)
Выключается свет, на потолке и стенах появляется имитация северного сияния (лазерная светоустановка).
Руководитель физического воспитания: Ура! Мы добрались с вами ребята на северный полюс!
Включается свет. Выходит Снеговик.
Заяц: Здравствуй снеговик!
Снеговик: Здравствуй Зайка, здравствуйте ребята! Я так скучал и тосковал. А увидел вас, и у меня поднялось настроение! Давайте вместе веселиться!
Снеговик под музыку (минусовка «Барбарики»)показывает ребятам упражнения, они выполняют.
Снеговик: Ребята, а давайте теперь соревноваться.
Руководитель физического воспитания: Если ребята согласны разделимся на две команды:
Команда «Снеговичок» (подготовительная группа «Б»)
Команда «Зайка» (подготовительная группа «А»)
Снеговик: И первое задание «Собери льдинки»
(По одной в корзину.)
Снеговик: Молодцы ребята. Второе задание «Дружная команда».
(Вместе, взявшись за верёвку оббежать цилиндр.)
Снеговик: Теперь я вижу, какие вы дружные. Третье задание «По льдинкам»
(бег по «льдинкам» до цилиндра и обратно).
Снеговик: Молодцы, никто не промочил ноги. Четвёртое задание «Лыжники».
(Оббежать цилиндр на одной лыже.)
Снеговик: Ребята. Вы настоящие лыжники! Пятое задание «Санные гонки» (взявшись за край коврика двум мальчикам прокатить девочку, сидящую на коврике, вокруг цилиндра).
Снеговик и заяц хвалят ребят.
Руководитель физического воспитания: А я тоже предлагаю вам поиграть. Давайте построим две крепости и поиграем в игру «перестрелка».
Дети строят из мягких модулей крепости в ширину зала. Выставляются для каждой команды корзины со снежками. По сигналу начинается перестрелка. После игры подводятся итоги.
Руководитель физического воспитания: Хорошо мы с вами поиграли ребята! Пришло время отправляться в детский сад. До свидания, Снеговичок!
Ребята прощаются и с Зайкой отправляются домой.
Путешествие окончено.
Читайте также |
---|
Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»
Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...
Творческий проект «23 февраля - День защитника Отечества»
Творческий проект «23 февраля - День защитника Отечества»
Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…
Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...